26621

ПРИ КАКИХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ ЖИВОТНЫЕ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ К УБОЮ И ПОЧЕМУ

Доклад

Лесное и сельское хозяйство

ПРИ КАКИХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ ЖИВОТНЫЕ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ К УБОЮ И ПОЧЕМУ Убой животных запрещается при подозрении или обнаружении у них сибирской язвы эмфиэематозного карбункула столбняка ботулизма чумы крупного рогатого скота чумы верблюдов бешенства злокачественного отека брадзота энтеротоксемии овец катаральной лихорадки крупного рогатого скота и овец синий язык африканской чумы свиней туляремии сапа эпизоотического линфангита мелиоидоза ложного сапа миксоматоза и геморрагической болезни кроликов а также гриппа птиц. При...

Русский

2013-08-18

5.77 KB

13 чел.

8. ПРИ КАКИХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ ЖИВОТНЫЕ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ К УБОЮ И ПОЧЕМУ? Убой животных запрещается при подозрении или обнаружении у них сибирской язвы, эмфиэематозного карбункула, столбняка, ботулизма, чумы крупного рогатого скота, чумы верблюдов, бешенства, злокачественного отека, брадзота, энтеротоксемии овец катаральной лихорадки крупного рогатого скота и овец (синий язык), африканской чумы свиней, туляремии, сапа, эпизоотического линфангита, мелиоидоза (ложного сапа), миксоматоза и геморрагической болезни кроликов, а также гриппа птиц. При обнаружении таких болезней, как сибирская язва, эмфизематозный карбункул, ботулизм, столбняк, больных животных направляют в изолятор, а после излечения их убивают на санитарной бойне. При других перечисленных болезнях изолируют и уничтожают. Всю партию животных, откуда выделены такие больные, направляют в карантинное отделение для проведения среди 'Них мероприятий, предусмотренных «Правилами ветеринарного осмотра убойных животных и ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и мясных продуктов» И действующими инструкциями. В частности, при обнаружении сибирской язвы после поголовного тщательного осмотра и поголовной термометрии в карантинном отделении неблагополучную партию делят на две группы: 1) больных и подозрительных по заболеванию и 2) подозреваемых в заражении. Животных первой группы (с клиническими признаками и повышенной температурой) переводят в изолятор и вводят им противосибиреязвенную сыворотку в лечебных дозах и антибиотики (лучшее действие оказывает пенициллин). После выздоровления этих животных при установлении нормальной температуры через 14 суток убивают на санитарной бойне. Животным второй группы (без признаков заболевания и с нормальной температурой) вводят противосибиреязвенную сыворотку в профилактических дозах и ведут ветеринарное наблюдение с ежедневной термометрией. Животных с нормальной температурой и при отсутствии каких-либо признаков сибирской язвы через 3 суток убивают на санитарной бойне. При обнаружении сибирской язвы у свиней их также делят на две группы. Больных изолируют и лечат, а остальных, с нормальной температурой, направляют на санитарную бойню для убоя. Не разрешается в течение 14 суток направлять на убой животных, привитых В хозяйствах против сибирской язвы вакцинами или если им вводилась с лечебной целью сыворотка. В вынужденных случаях таких животных убивают при условии нормальной температуры и отсутствия осложнений на прививку. Продукты убоя в этом случае подвергают бактериологическому исследованию. При обнаружении у крупного рогатого скота эмфиэематозного карбункула животных с нормальной температурой и без клинических признаков болезни немедленно убивают отдельной партией, а больных изолируют и лечат. Их убой проводят через 14 суток после выздоровления. Во всех случаях после направления на убой инфекционно-больных животных на скотобазе осуществляют комплекс санитарно-дезинфекционных мероприятий согласно действующим инструкциям.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54520. Расскажи сказку 48 KB
  Кто их сочиняет Какие имена композиторов вы знаете А какие музыкальные сказки вы знаете Вы знаете что Пушкин написал Сказка о царе Султане а Римский Корсаков написал музыкальную сказку о Царе Султане Но сегодня мы будем говорить о С. Беседа Начнём сегодня сказочный урок с того что послушаем сказку Прокофьева. Внимательно слушаем а потом вы расскажете какую же сказку нарисовала музыка А весёлая это сказка или грустная Кто главные герои Няня стала рассказывать с самого начала или позже Так добрая это...
54521. Від симфонії до скульптури 2.43 MB
  Чи можна стверджувати що окремий вид мистецтва живопис музика література скульптура є кращим ніж інші бесіда з використанням ілюстрацій з різних видів мистецтва висновок: Ні не можна тому що: Живопис скульптура достовірно зображує предметні явища Література розкриває зміст певних понять Музика передає душевний стан людини його настрій Всі види мистецтва доповнюють один одного підсилюючи сприйняття...
54523. My favourite film 272 KB
  What do we usually do in our free time? Well, yes, we read books and magazines, listen to music, walk with our friends and watch TV. So, out lesson will be connected with TV programs, especially with films. We’ll speak about types of films, work over some texts, do different tasks, speak about your favourite films and present your project works.
54524. Meet My Friend 96 KB
  Brother Rabbit took the two carrots to Brother Goat’s house. Brother Goat was not at home. Brother Rabbit put the carrots on the table and went away. Brother Goat saw the carrots on the table and thought; “Oh, what good friend I have. I should be a good friend too. It’s winter now. Brother Rabbit has not got any food to eat. I must help him.” So he ate one carrot, took the other and ran to Brother Rabbit’s house.
54525. My Land 50 KB
  Objectives: to expand students’ vocabulary to involve students into reading, writing, communicative activities, to develop students’ thinking
54526. MY NATIVE LAND-OUR GLORIOUS DONBAS 1.37 MB
  To begin with, I want to draw your attention to the quotation on the blackboard: He, who loves not his land, can love nothing. These wonderful words belong to the great poet G.G. Byron. His love to his land was deep and passionate. He could not imagine his life without his Highlands. He was so devoted to it, for him there was nothing like his Homeland. I think these Byron's words can be the motto of our lesson.
54527. MY SCHOOL LIFE 66.5 KB
  Do you know what schools are in Great Britain. Let`s watch the video about schools in England and while watching write down the number of the pictures 1-7 in the order that you see them and write a subject under each picture.
54528. Я і мистецтво 44.5 KB
  Обладнання: музичні інструменти: фортепіано акордеон скрипка флейта труба бубен ложки барабан маракаси трикутник; фотоілюстрації виставка дитячих робіт схема роздатковий матеріал. Розширити знання про музичні інструменти і відчути тембровий колорит музичних інструментів.Струнні інструменти. У народі всім відомі далеко не нові Інструменти дерев яні струнні щипкові.