2672

Определение структуры технологических процессов (систем)

Лабораторная работа

Физика

Определение структуры технологических процессов (систем). Содержание лабораторной работы Цель работы - выработать навыки получения  модели технологической процесса (системы) на основе анализа и син...

Русский

2013-01-06

103.5 KB

9 чел.

Определение структуры технологических

процессов (систем)

  1.  Содержание лабораторной работы

Цель работы  -  выработать навыки получения   модели технологической   процесса  (системы)  на основе анализа и синтеза структуры, функции и характеристик сложных процессов (объектов)

1.1 Последовательность выполнения работы

  1.  Получить индивидуальное задание на лабораторную работу.
  2.  Изучить   технологический   процесс (систему).
  3.  Произвести качественную определенность технологического   процесса  (системы).
  4.  Рассмотреть структуру технологического   процесса  (системы).
  5.  Дать заключение по п. 4.
  6.  Составить отчет о работе (см. приложение)

 

1.2  Материалы и оборудование

  1.  Технологический процесс или эскиз детали (схема технологической   системы).
  2.   Автоматизированное рабочее место.

Контрольные вопросы

  1.  Что представляет собой технологическая система  (процесс)?
  2.  Какие процессы могут рассматриваться как технологические системы?  
  3.  На что разделяется по направлению взаимодействия вся совокупность связей?
  4.  Что определяет  структуру технологической   системы  (процесса)?

  1.  Индивидуальным заданием на лабораторную работу является технологический процесс (приложение 1).

  1.  Производим качественную определённость технологического процесса:

Лабораторная работа №2

Формализация технологического процесса механической обработки

  1.  Содержание лабораторной работы

Цель работы  -  выработать навыки формализации с системных позиций структурных элементов технологического   процесса  (системы)  

1.1 Последовательность выполнения работы

  1.  Получить индивидуальное задание на лабораторную работу.
  2.  Определить взаимосвязь  основных структурных элементов технологического  процесса (системы).
  3.  Представить структуру   технологической   операции с системных позиций:
    •  Определить структуру    технологической   операции.
    •  Задать граф структуры    технологической   операции с помощью таблицы связей.
    •  Проанализировать граф структуры  элемента технологической   операции.
    •  Дать заключение по п. 3.
  4.  Представить формализованное описание структуры операции технологической   процесса (системы) с системных позиций:
    •  Представить эскиз обрабатываемой детали и граф межоперационных размеров.
    •  Определить класс структуры операции технологического    процесса (системы).
    •  Представить схему обработки и граф структуры операции.
    •  Дать заключение по п. 4.
  5.  Составить отчет о работе (см. приложение)

 

 Материалы и оборудование

  1.  Операционный эскиз на одну операцию, эскиз детали  (схема технологической   системы).
  2.  Автоматизированное рабочее место.

Контрольные вопросы

  1.  Что представляет собой взаимосвязь   структурных элементов?
  2.  Представление разновидности структур?
  3.  Чем можно задать структуру?
  4.  Что понимается под закономерностью развития операции?

 

φ: Ci-1  →  Ci

φ: C5  →  C10.

Z10 = {8.685мм; 95мм; Ra0.8}.

Z5 = {9мм; 95мм; Ra0.8}.

         

Схема размерных связей перехода

эскиз обработки детали;  граф размерных связей.

φ: [Z5W5(П,Р)]  →  [Z10W10(П,Р)] .

Y={РИ, ВИ, ИИ, h, k, v, s, t, Tм, Тв}

РИ – Круг шлифовальный С1- СМ2, зернистость 46-60.

ВИ–Ножи.

ИИ – Микрометр гладкий МК 0 – 25мм

h = 0,315мм.

k = 10.

v = 15 м/мин.

S = 0,03мм.

t = 95мм.

Tм = 9мин

Тв = 10мин

                                                                    

                      Snm=  n bv Hi bsi i bsi o F(i) bv k;    i = 1,2,3,4…10       

где      n, o, - подвод и отвод инструмента;

           bv, bv –  включить и выключить скорость резания;

            bs, bs – включить или включить подачу;

           Hi – набор глубины резания;

             – обработка поверхности;

             k – контроль поверхности.

Схема обработки и граф структуры перехода

i прием

j прием

Взаимосвязь приемов во времени

n

-

bs

p1

p2

0

bv

bs

p1

p2

0

bv

1, t=2мин

, t n=30сек

, t bs=15сек

, t p1=35сек

, t p2=20сек

 

Операционный чертеж и граф межоперационных размеров

Дерево вариантов установки клапана.

1.Клапан.

2.Втулка.

3.Шайба.

4.Пружина.

5.Кольцо стопорное.

6.Крышка.

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

59979. Узагальнення знань за темою «Людина — частина Всесвіту» 86.5 KB
  Учитель: Продовжуємо нагадую наша подорож не проста бо зараз з нами на звязку якась Планета. ПЕРША ПЛАНЕТА СЛАЙД 8 Капітани обирають відповідну Планету за назвою команди та отримують Завдання №1: Бліц турнір треба швидко відповісти на питання команда переможець отримує зірку Астероїди...
59980. ВСЕСВІТ НАМ БЕНТЕЖИТЬ МРІЇ… 224.5 KB
  Це свято зявилось на честь першого польоту у космос людини і тим самим воно підкреслює нестримну жагу людського роду до пізнання нових знань. ІІ ведучий: Безкрайній космос Який же він Хто з вас не думав про це розглядаючи його яскраві зорі...
59981. ГЕОМЕТРИЧНІ ФІГУРИ І ВСЕСВІТ. БІНАРНИЙ УРОК 175 KB
  Учитель фізики. Учитель математики. Учитель починає вправу словами: посміхніться один одному передайте хорошу енергію своєму другу.
59982. КОНСПЕКТ ІНТЕГРОВАНОГО ЗАНЯТТЯ ДЛЯ ДІТЕЙ СТАРШОГО ДОШКІЛЬНОГО ВІКУ «ПОДОРОЖ У ВСЕСВІТ» 54.5 KB
  Розширити та закріпити знання дітей про супутник Землі Місяць вправляти у визначенні фаз місяця називати народні прикмети про місяць. Що вночі горить а вдень гасне Відгадали загадки Звісно всі вони про Місяць вічний супутник Землі.
59983. Получение тетрахлороцинката аммония и изучение его свойств 134 KB
  Тетрахлорцинкат аммония ((NH4)2[ZnCl4]) относится к ацидокомплексам и представляет собой блестящие ромбические пластинчатые кристаллы с температурой плавления 150°С.
59984. КРОСВОРДИ НА УРОКАХ АСТРОНОМІЇ 27 KB
  Кросворди можна розподілити за темами і використовувати як окремі завдання при опитуванні чи при повторенні закріпленні матеріалу. Залюбки учні розвязують кросворди на уроках замінах. Кросворди можна креслити тушшю на великих листках кольорового паперу а заповнювати крейдою.
59985. Фінансова оцінка та економічний ефект бізнес-проекту 399.5 KB
  В Україні на даному етапі існує потреба в активізації бізнес-освіти, впровадженні новітніх програм, завданням яких є формування навичок для ефективної діяльності в ринкових умовах.