2672

Определение структуры технологических процессов (систем)

Лабораторная работа

Физика

Определение структуры технологических процессов (систем). Содержание лабораторной работы Цель работы - выработать навыки получения  модели технологической процесса (системы) на основе анализа и син...

Русский

2013-01-06

103.5 KB

6 чел.

Определение структуры технологических

процессов (систем)

  1.  Содержание лабораторной работы

Цель работы  -  выработать навыки получения   модели технологической   процесса  (системы)  на основе анализа и синтеза структуры, функции и характеристик сложных процессов (объектов)

1.1 Последовательность выполнения работы

  1.  Получить индивидуальное задание на лабораторную работу.
  2.  Изучить   технологический   процесс (систему).
  3.  Произвести качественную определенность технологического   процесса  (системы).
  4.  Рассмотреть структуру технологического   процесса  (системы).
  5.  Дать заключение по п. 4.
  6.  Составить отчет о работе (см. приложение)

 

1.2  Материалы и оборудование

  1.  Технологический процесс или эскиз детали (схема технологической   системы).
  2.   Автоматизированное рабочее место.

Контрольные вопросы

  1.  Что представляет собой технологическая система  (процесс)?
  2.  Какие процессы могут рассматриваться как технологические системы?  
  3.  На что разделяется по направлению взаимодействия вся совокупность связей?
  4.  Что определяет  структуру технологической   системы  (процесса)?

  1.  Индивидуальным заданием на лабораторную работу является технологический процесс (приложение 1).

  1.  Производим качественную определённость технологического процесса:

Лабораторная работа №2

Формализация технологического процесса механической обработки

  1.  Содержание лабораторной работы

Цель работы  -  выработать навыки формализации с системных позиций структурных элементов технологического   процесса  (системы)  

1.1 Последовательность выполнения работы

  1.  Получить индивидуальное задание на лабораторную работу.
  2.  Определить взаимосвязь  основных структурных элементов технологического  процесса (системы).
  3.  Представить структуру   технологической   операции с системных позиций:
    •  Определить структуру    технологической   операции.
    •  Задать граф структуры    технологической   операции с помощью таблицы связей.
    •  Проанализировать граф структуры  элемента технологической   операции.
    •  Дать заключение по п. 3.
  4.  Представить формализованное описание структуры операции технологической   процесса (системы) с системных позиций:
    •  Представить эскиз обрабатываемой детали и граф межоперационных размеров.
    •  Определить класс структуры операции технологического    процесса (системы).
    •  Представить схему обработки и граф структуры операции.
    •  Дать заключение по п. 4.
  5.  Составить отчет о работе (см. приложение)

 

 Материалы и оборудование

  1.  Операционный эскиз на одну операцию, эскиз детали  (схема технологической   системы).
  2.  Автоматизированное рабочее место.

Контрольные вопросы

  1.  Что представляет собой взаимосвязь   структурных элементов?
  2.  Представление разновидности структур?
  3.  Чем можно задать структуру?
  4.  Что понимается под закономерностью развития операции?

 

φ: Ci-1  →  Ci

φ: C5  →  C10.

Z10 = {8.685мм; 95мм; Ra0.8}.

Z5 = {9мм; 95мм; Ra0.8}.

         

Схема размерных связей перехода

эскиз обработки детали;  граф размерных связей.

φ: [Z5W5(П,Р)]  →  [Z10W10(П,Р)] .

Y={РИ, ВИ, ИИ, h, k, v, s, t, Tм, Тв}

РИ – Круг шлифовальный С1- СМ2, зернистость 46-60.

ВИ–Ножи.

ИИ – Микрометр гладкий МК 0 – 25мм

h = 0,315мм.

k = 10.

v = 15 м/мин.

S = 0,03мм.

t = 95мм.

Tм = 9мин

Тв = 10мин

                                                                    

                      Snm=  n bv Hi bsi i bsi o F(i) bv k;    i = 1,2,3,4…10       

где      n, o, - подвод и отвод инструмента;

           bv, bv –  включить и выключить скорость резания;

            bs, bs – включить или включить подачу;

           Hi – набор глубины резания;

             – обработка поверхности;

             k – контроль поверхности.

Схема обработки и граф структуры перехода

i прием

j прием

Взаимосвязь приемов во времени

n

-

bs

p1

p2

0

bv

bs

p1

p2

0

bv

1, t=2мин

, t n=30сек

, t bs=15сек

, t p1=35сек

, t p2=20сек

 

Операционный чертеж и граф межоперационных размеров

Дерево вариантов установки клапана.

1.Клапан.

2.Втулка.

3.Шайба.

4.Пружина.

5.Кольцо стопорное.

6.Крышка.

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

44751. Деление десятичных дробей на натуральные числа 37.5 KB
  Деление десятичных дробей на натуральные числа. Тип урока: комбинированный изучение нового материала и закрепление изученного Вид урока: традиционный Цели урока: Образовательные: Обеспечить усвоение правила деления десятичных дробей на натуральные числа; формировать умения деления на 10 100 1000. Оборудование урока: доска с меловыми записями рабочие тетради учебник Математика 5 кл.
44752. Деление десятичных дробей на натуральные числа. Закрепление 32 KB
  Деление десятичных дробей на натуральные числа. Тип урока: закрепление Вид урока: традиционный Цели урока: Образовательные: Проконтролировать усвоение правила деления десятичных дробей на натуральные числа; выявить ошибки при вычислениях. Оборудование урока: доска с меловыми записями рабочие тетради учебник Математика 5 кл.
44753. Деление десятичных дробей на натуральные числа 35.5 KB
  Формировать мыслительные умения (деления десятичных дробей на натуральное число; умножение десятичной дроби на 10, 100…) Устанавливать связи ранее изученного материала с новым
44754. Умножение десятичных дробей 40 KB
  Умножение десятичных дробей. Тип урока: комбинированный изучение нового материала закрепление изученного Вид урока: традиционный Цели урока: Образовательные: Подвести учащихся к пониманию правила умножения десятичных дробей; научить выполнять умножение десятичных дробей. Оборудование урока: доска с меловыми записями рабочие тетради учебник Математика 5 кл.
44755. Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число 1.28 MB
  Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число. Тип урока: урок контроля. Вид урока: традиционный Цели урока: Образовательные: Проверить знания умения и навыки по теме: Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число.