26791

Интерполяция функций. Интерполяционный полином Лагранжа

Домашняя работа

Математика и математический анализ

Интеллектуальный анализ данных Data Mining Data Mining Добыча Раскопка данных это процесс цель которого обнаружить новые значимые корреляции образцы и тенденции в результате просеивания большого объема хранимых данных с использованием методик распознавания образцов плюс [применение] статистических и математических методов. это исследование и обнаружение машинными методами алгоритмами средствами искусственного интеллекта в сырых данных скрытых знаний которые ранее не были известны. Сокращение описания для визуализации...

Русский

2013-08-18

56 KB

4 чел.

Интерполяция функций. Интерполяционный полином Лагранжа

Интерполяция – это частный случай аппроксимации, когда аппроксимирующая кривая проходит через все или через часть точек таблицы.

Например

X

6

8

10

12

14

Y

2.5

4.9

8

12.1

16.9

Надо построить интерполяционный полином по первым 3-м точкам. Степень интерполяционного полинома равна 2.

По формуле Лагранжа получаем новую функцию (в данном случае второго порядка) L2(х)=0,0875х2-0,025х-0,5. вместо х подставляем точку, в которой надо найти значение исходной функции.

Каскадная модель ЖЦ ИС. Недостатки каскадной модели

КМ предусматривает последовательную организацию работ. При этом основной особенностью является разбиение всей разработки на этапы, причем переход с одного этапа на следующий происходит только после того, как будут полностью завершены все работы на предыдущем этапе. Каждый этап завершается выпуском полного комплекта документации, достаточной для того, чтобы разработку могла продолжить другая группа разработчиков.

Недостатки каскадной модели ограничивают ее применение при разработке ИС. Причем эти недостатки делают ее либо полностью неприемлемой, либо приводят к существенному увеличению сроков разработки и стоимости проекта.

Основные недостатки каскадной модели следующие:

  •  существенная задержка получения результатов;
  •  необходимость возврата на предыдущие этапы;
  •  сложность распараллеливания работ по проекту;
  •  информационная перенасыщенность каждого этапа;
  •  сложность управления проектом;
  •  высокий уровень риска и ненадежности инвестиций.

Задержка полученных результатов считается главным недостатком каскадной схемы. Этот недостаток проявляется в основном в том, что вследствие последовательного подхода к  к разработке согласование результатов производится только после завершения очередного этапа.

Унифицированный язык моделирования UML

В первой половине 90-х годов был предложен разработанный на основе наиболее популярных объектно-ориентированных методов язык объектного моделирования UML (Unified Modeling Language - унифицированный язык моделирования). Нотация (синтаксис языка) UML включает ряд графических диаграмм.

Язык UML может использоваться в режиме эскиза, проектирования или языка программирования. В режиме эскиза разработчики используют UML для обмена информацией о различных аспектах системы. В режиме проектирования можно использовать эскизы при прямой и обратной разработке. При прямой разработке диаграммы рисуются до написания кода, а при обратной разработке диаграммы строятся на основании кода, с целью лучшего понимания кода. При использовании UML в режиме языка программирования диаграммы компилируются в исполняемый код, т.е. UML становится исходным кодом.

Интеллектуальный анализ данных (Data Mining)

Data Mining («Добыча», «Раскопка данных»)

- это процесс, цель которого – обнаружить новые значимые корреляции, образцы и тенденции в результате просеивания большого объема хранимых данных с использованием методик распознавания образцов плюс [применение] статистических и математических методов.

- это исследование и обнаружение «машинными» методами (алгоритмами, средствами искусственного интеллекта) в сырых данных скрытых знаний, которые ранее не были известны. Нетривиальны, практически полезны, доступны для интерпретации человеком.

Задачи, решаемые Data Mining:

  •  Классификация – отнесение входного вектора (объекта, события, наблюдения) к одному из заранее известных классов.
  •  Кластеризация – разделение множества входных векторов на группы (кластеры) по степени «похожести» друг на друга.
  •  Регрессия – установление зависимости непрерывными входным и выходным векторами.
  •  Ассоциация – поиск повторяющихся паттернов. Например, поиск устойчивых связей в корзине покупателя (market basket analysis) – вместе с пивом покупают орешки.
  •  Сокращение описания – для визуализации данных, лаконизма моделей, упрощения счета и интерпретации, сжатия объемов собираемой и хранимой информации.
  •  Последовательные шаблоны – аналогично задаче ассоциации, но с учетом временной составляющей. Например, поиск причинно-следственных связей.
  •  Прогнозирование – аналогично задаче регрессии, но с учетом временной составляющей. Например, прогноз трендов финансовых показателей.
  •  Анализ отклонений – выявление наиболее нехарактерных паттернов. Например, выявление нетипичной сетевой активности позволяет обнаружить вредоносные программы.

Пассивный режим FTP

Действия сервера и клиента:

  1.  Клиент устанавливает связь и посылает запрос (сообщает, что надо работать в пассивном режиме) на 21 порт сервера с порта N (N>1024)
  2.  Сервер посылает ответ и сообщает номер порта для канала данных P (P>1024) на порт N (N>1024) клиента
  3.  

Клиент устанавливает связь для передачи данных по порту N+1 на порт сервера P (P>1024)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51816. Спрощений розрахунок середнього балу класу при 12-бальній системі оцінювання 49 KB
  Середній бал класу (або іншої великої групи учнів, студентів, курсантів тощо) звичайно розраховується за формулою...
51817. Классификация уроков истории 45 KB
  Уроки основных типов в рамках традиционного обучения: Урок ознакомления с новым материалом; Урок закрепления изученного; Урок применения знаний и умений; Урок обобщения и систематизации знаний; Урок проверки и коррекции знаний и умений; Комбинированный урок. Урок ознакомления с новым материалом Основные этапы: сообщение темы цели задач урока и мотивация учебной деятельности; подготовка к изучению нового материала через повторение и актуализацию опорных знаний; ознакомление с новым материалом; первичное осмысление и...
51818. Урок є основною формою навчально-виховної роботи в школі 35 KB
  Від організації і вмілого проведення уроку у великій мірі залежить вирішення завдань навчання і виховання учнів. Під час організації будьякого уроку необхідно звертати увагу на раціональне використання часу. Структура уроку. Робоче місце має бути належно підготовлене натура і все необхідне встановлено до початку уроку.