26791

Интерполяция функций. Интерполяционный полином Лагранжа

Домашняя работа

Математика и математический анализ

Интеллектуальный анализ данных Data Mining Data Mining Добыча Раскопка данных это процесс цель которого обнаружить новые значимые корреляции образцы и тенденции в результате просеивания большого объема хранимых данных с использованием методик распознавания образцов плюс [применение] статистических и математических методов. это исследование и обнаружение машинными методами алгоритмами средствами искусственного интеллекта в сырых данных скрытых знаний которые ранее не были известны. Сокращение описания для визуализации...

Русский

2013-08-18

56 KB

4 чел.

Интерполяция функций. Интерполяционный полином Лагранжа

Интерполяция – это частный случай аппроксимации, когда аппроксимирующая кривая проходит через все или через часть точек таблицы.

Например

X

6

8

10

12

14

Y

2.5

4.9

8

12.1

16.9

Надо построить интерполяционный полином по первым 3-м точкам. Степень интерполяционного полинома равна 2.

По формуле Лагранжа получаем новую функцию (в данном случае второго порядка) L2(х)=0,0875х2-0,025х-0,5. вместо х подставляем точку, в которой надо найти значение исходной функции.

Каскадная модель ЖЦ ИС. Недостатки каскадной модели

КМ предусматривает последовательную организацию работ. При этом основной особенностью является разбиение всей разработки на этапы, причем переход с одного этапа на следующий происходит только после того, как будут полностью завершены все работы на предыдущем этапе. Каждый этап завершается выпуском полного комплекта документации, достаточной для того, чтобы разработку могла продолжить другая группа разработчиков.

Недостатки каскадной модели ограничивают ее применение при разработке ИС. Причем эти недостатки делают ее либо полностью неприемлемой, либо приводят к существенному увеличению сроков разработки и стоимости проекта.

Основные недостатки каскадной модели следующие:

  •  существенная задержка получения результатов;
  •  необходимость возврата на предыдущие этапы;
  •  сложность распараллеливания работ по проекту;
  •  информационная перенасыщенность каждого этапа;
  •  сложность управления проектом;
  •  высокий уровень риска и ненадежности инвестиций.

Задержка полученных результатов считается главным недостатком каскадной схемы. Этот недостаток проявляется в основном в том, что вследствие последовательного подхода к  к разработке согласование результатов производится только после завершения очередного этапа.

Унифицированный язык моделирования UML

В первой половине 90-х годов был предложен разработанный на основе наиболее популярных объектно-ориентированных методов язык объектного моделирования UML (Unified Modeling Language - унифицированный язык моделирования). Нотация (синтаксис языка) UML включает ряд графических диаграмм.

Язык UML может использоваться в режиме эскиза, проектирования или языка программирования. В режиме эскиза разработчики используют UML для обмена информацией о различных аспектах системы. В режиме проектирования можно использовать эскизы при прямой и обратной разработке. При прямой разработке диаграммы рисуются до написания кода, а при обратной разработке диаграммы строятся на основании кода, с целью лучшего понимания кода. При использовании UML в режиме языка программирования диаграммы компилируются в исполняемый код, т.е. UML становится исходным кодом.

Интеллектуальный анализ данных (Data Mining)

Data Mining («Добыча», «Раскопка данных»)

- это процесс, цель которого – обнаружить новые значимые корреляции, образцы и тенденции в результате просеивания большого объема хранимых данных с использованием методик распознавания образцов плюс [применение] статистических и математических методов.

- это исследование и обнаружение «машинными» методами (алгоритмами, средствами искусственного интеллекта) в сырых данных скрытых знаний, которые ранее не были известны. Нетривиальны, практически полезны, доступны для интерпретации человеком.

Задачи, решаемые Data Mining:

  •  Классификация – отнесение входного вектора (объекта, события, наблюдения) к одному из заранее известных классов.
  •  Кластеризация – разделение множества входных векторов на группы (кластеры) по степени «похожести» друг на друга.
  •  Регрессия – установление зависимости непрерывными входным и выходным векторами.
  •  Ассоциация – поиск повторяющихся паттернов. Например, поиск устойчивых связей в корзине покупателя (market basket analysis) – вместе с пивом покупают орешки.
  •  Сокращение описания – для визуализации данных, лаконизма моделей, упрощения счета и интерпретации, сжатия объемов собираемой и хранимой информации.
  •  Последовательные шаблоны – аналогично задаче ассоциации, но с учетом временной составляющей. Например, поиск причинно-следственных связей.
  •  Прогнозирование – аналогично задаче регрессии, но с учетом временной составляющей. Например, прогноз трендов финансовых показателей.
  •  Анализ отклонений – выявление наиболее нехарактерных паттернов. Например, выявление нетипичной сетевой активности позволяет обнаружить вредоносные программы.

Пассивный режим FTP

Действия сервера и клиента:

  1.  Клиент устанавливает связь и посылает запрос (сообщает, что надо работать в пассивном режиме) на 21 порт сервера с порта N (N>1024)
  2.  Сервер посылает ответ и сообщает номер порта для канала данных P (P>1024) на порт N (N>1024) клиента
  3.  

Клиент устанавливает связь для передачи данных по порту N+1 на порт сервера P (P>1024)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45575. Информационное противостояние, пропаганда, негативный ПР 46.5 KB
  Основные составляющие устойчивости организации на разрушение которых должна быть направлена технология информационной войны Разрушение единства МЫ ЧУВСТВА идентичности Разрушение цели Разрушение структуры 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ АТАКА НА Цель Второе направление информационной войны против организации разрушение цели. Поведение человека существенно отличается наличием ЦЕЛИ. В отсутствии цели люди становятся апатичными впадают в состояние подобное трансу Стабильность социальной системы динамична.
45576. PR в отношениях с инвесторами 97 KB
  Финансовые ПР инвестор рилейшнз отношения с инвесторами распространение информации которая влияет на понимание акционерами и инвесторами финансового состояния и перспектив компании а также способствует улучшению отношений между корпорацией и ее акционерами. Вся инвестиционнофинансовая деятельность компании в том числе ее рилайтерское обеспечение должна носить постоянный и целенаправленный характер учитывать глобализацию и интегрированность рынка инвестиционных ресурсов. К общим принципам финансовыхПР которые вполне соответствуют...
45577. Деловое общение в связях с общественностью 54 KB
  Наиболее распространенная форма общения партнеров диалог разговор по очереди для взаимодействия. Искусство делового общения как основного элемента паблик рилейшнз связано с именем греческого философа Сократа который выработал основные каноны общения: признание равенства и неповторимости каждого из партнеров допустимость присутствия оригинальности в любой точке зрения взаимное обогащение участников деловой встречи. Характерной особенностью делового общения является то что его содержание и цели как правило направлены на решение текущих...
45578. Саморегулирование в сфере рекламы 48 KB
  Целью многочисленных рекламных ассоциаций стала борьба с недобросовестной конкуренцией в сфере рекламного бизнеса искоренение лживой рекламы наносящей вред имиджу всех рекламистов. В своей деятельности ассоциации предпринимают усилия для смягчения критики рекламы со стороны широкой общественности и предотвращения эскалации государства в проблемы отрасли. В целом органы саморегулирования способствуют государственному контролю за соблюдением законодательства в сфере рекламы.
45579. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Специфика рекламы как вида деятельности 27.5 KB
  Определение рекламодатель спонсор субъект за чей счет и от чьего имени осуществляется реклама. Реклама не претендует на беспристрастность. В теории коммуникации а реклама полностью подчиняется её законам есть 3 фазы:...
45580. Законодательное регулирование рекламной деятельности. Закон РФ «О рекламе» и другие правовые акты 52 KB
  Реклама является одним из инструментов PRдеятельности поэтому при ее осуществлении необходимо не выходить за рамки закона как основополагающего при определении законности той или иной акции. При планировании PRкампаний с привлечением спонсоров необходимо следовать положениям Федерального закона О рекламе: Спонсорская реклама реклама распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре. реклама информация распространенная любым способом в любой форме и с использованием любых средств...
45581. Должностные обязанности специалиста по рекламе коммерческой компании. Формы и способы взаимодействия с рекламными агентствами 27.5 KB
  Задача агентства со своей стороны заключить договора со всеми партнерами собрать все отчеты фотоотчеты эфирные справки экземпляры газет и т. Агентство несет ответственность перед заказчиком за все выходы рекламы заказчика и за своевременность этих выходов. Агентство сохраняет все объемные скидки заказчика а иногда и увеличивает. Для принятия правильных решений или при разработке рекламной стратегии всегда необходим взгляд со стороны.
45582. Рекламные агентства: задачи, структура, специализация. Бизнес рекламного агентства 68 KB
  Рекламные агентства: задачи структура специализация. Бизнес рекламного агентства. Рекламные агентства можно классифицировать по многим признакам. По характеру выполняемой работы: Агентства полного цикла; Дизайнстудии творческие мастерские; Медийные агентства.
45583. Общая характеристика рекламного рынка России 50.5 KB
  Скопировано же самое что и в билете про агентства т. Рекламные агентства можно классифицировать по многим признакам. По характеру выполняемой работы: Агентства полного цикла; Дизайнстудии творческие мастерские; Медийные агентства.По географическому признаку: Региональные агентства; Общенациональные агентства; Международные агентства; Глобальные агентства.