26833

Основные данные фило- и онтогенеза органов пищеварения. Филогенез-у простейших внутриклеточ пищевар

Доклад

Биология и генетика

Онтогенез пищеварительной системы Ротовая часть дает начало части ротовой полости. Глоточная часть дает начало глубоким отделам полости рта и глотке. Передняя кишка дает начало пищеводу желудку первоначально на 2 месяце в виде веретенообразного расширения которое поворачивается на 90 градусов и начальной части двенадцатиперстной кишки. Средняя кишка дает начало тонкой слепой восходящему и поперечному отделам ободочной кишки двенадцатиперстной кишке.

Русский

2013-08-18

4.45 KB

22 чел.

06. Основные данные фило- и онтогенеза органов пищеварения. Филогенез-у простейших внутриклеточ пищевар.

Кишечнополостные-представ собой 2-йной слепо заканчивающ мешок внутр полость которого выстлана энтадермой и яв пищевар каналом. У них имеется только 1 первич рот отверстие яв входным и выходным. У червей-пищевар тракт благодаря развит 2-ой полости уже резко делится на 3 отдела: с входным отверстием на переднем конце тела, выходным на заднем.У хородовых- рот полость с зачаткам и мягкого неба, которая делит на рот и глотку, за ней след прямая без расширен кишечн трубка, заканчивающ анальным отверстием.В средней кишке появ слепые выпячивания-гомолог печени. У рыб- пищевар тракт превыщ длину тела, кишечник собран в петли в кишеч трубку открыв протокипечени, поджелудоч железы, хорошо развиты зубы. У амфибий – в ротовую полость открыв протоки слюнных желез, кишечник диференциируется на тонкий и толстый открывающийся в клоаку. У земноводных развит язык, обладающ собствен мускулатурой и принимающ участие в захвате и перемещ пищи.У млекопит-органы пищевар достигли соверщенства и выполняет в каждом отделе строго статистическую функцию.

Онтогенез-индивидуальное развитие.

Онтогенез пищеварительной системы

Ротовая часть дает начало части ротовой полости.

Глоточная часть дает начало глубоким отделам полости рта и глотке.

Передняя кишка дает начало пищеводу, желудку (первоначально (на 2 месяце) в виде веретенообразного расширения, которое поворачивается на 90 градусов) и начальной части двенадцатиперстной кишки.

Средняя кишка дает начало тонкой, слепой, восходящему и поперечному отделам ободочной кишки, двенадцатиперстной кишке. Энтодерма двенадцатиперстной кишки образует 2 выпячивания:

краниальное и каудальное выпячивания, из которых развиваются печень и желчный пузырь;

вентрального и дорсального выпячивания, из которых формируется поджелудочная железа.

Связь печени и поджелудочной железы с кишкой сохраняется, преобразуясь в желчный проток и проток поджелудочной железы.

Задняя кишка дает начало нисходящему и сигмовидному отделу ободочной кишки, прямой кишке.

Большой сальник формируется из разросшейся складки дорсальной брыжейки желудка, в верхнем отделе, сальник задней стенкой срастается с поперечной ободочной кишкой и его брыжейкой


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58288. Лічба предметів. Поняття довгий, короткий. Число і цифра 1. Написання цифри 1 34 KB
  Мета: продовжувати формувати навички лічби; познайомити з числом і цифрою 1; вчити писати цифру 1, зіставляти кількість предметів з цифрою; розвивати логіку мислення, спостережливість, увагу.
58290. Число і цифра 2. Написання цифри два. Лічба предметів. Монети 1 к., 2 к 35 KB
  Скільки всього кружечків Викласти 1 жовтий трикутничок потім 1 синій. Скільки всього трикутничків Як же отримати число 2 Висновок: щоб отримати число 2 треба до 1 додати 1. Скільки намистинок ліворуч Скільки намистинок праворуч...
58291. Деятельность в социально-гуманитарной сфере и профессиональный выбор 62.5 KB
  Знать: что такое профессия чем она отличается от специальности; условия способствующие успешному трудоустройству; мотивы определяющие выбор конкретной профессии; особенности профессий социально-гуманитарной направленности. Мотивы выбора профессии.
58292. Лічба предметів. Поняття довгий, короткий, найдовший, найкоротший, однакові за довжиною 33 KB
  Повторення вивченого матеріалу Порахувати від 1 до 10; порахувати від 10 до 1; порахувати від того числа яке показує вчитель на картці. Порахувати овочі поєднати їх з відповідною цифрою. Завдання: порахувати скільки на малюнках гарбузів помідорів.
58294. Лічба і порівняння предметів. Знаки «більше», «менше», «дорівнює». Написання цифр 1 і 2 36 KB
  Вчитель показує картку з цифрою а учні відкладають відповідну кількість однакових геометричних фігур. Ознайомлення з математичними знаками Діти викладають на партах ліворуч 1 геометричну фігуру а праворуч дві.