26847

Толстый отдел(intestinum crassum) жвачных, свиньи и собаки

Доклад

Биология и генетика

пос ледняя заканчив анусом. Она служит продолжением малой ободоч киш висит на брыжейкев тазовой полостипод позвоночником оканчив задним проходом или анусом.перед анусом она расшир в виде веретена в ампулу прям кишкиой.прямая кишс анусом фиксируся мышцами и связками к тазов костям и первым хвост позвам.

Русский

2013-08-18

1.86 KB

0 чел.

20. Толстый отдел(intestinum crassum) жвачных, свиньи и собаки

Вкл в себя слепую, ободоч и прямую кишку.пос ледняя заканчив анусом. В толст кишке происх окончательн всасыв пит в-в, кот прих сюда из тощей кишки.сост из слизистой, мышечной, и серозной обол. СЛЕПАЯ КИШКА(…caecum)-слепо оканчив вырост толст киш в начальной его  части.границей м\у слепой и ободочн кишк явл слепоободоч отверстие.ОБОДОЧ КИШКА(…colon)средний отдел толст кишки. Ход ее у животных разнообр.максим длина у травоядн,наименьш у хищных. ПРЯМАЯ КИШКА(…rectum)-самый короткий конечный  отдел толст кишк. Она служит продолжением малой ободоч киш, висит на брыжейкев тазовой полостипод позвоночником, оканчив задним проходом  или анусом.перед анусом она расшир в виде веретена в ампулу прям кишкиой.прямая кишс анусом фиксиру-ся мышцами и связками к тазов костям и первым хвост позв-ам.АНАЛЬНЫЙ КАНАЛ(canalis analis)-конечный участок прям кишки, предназн для задерж калловых масс


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45615. Вопросы, которые задают субъектное пространство PR-деятельности 48 KB
  Базисный субъект: Именно он выступает основанием для начала PRдеятельности у него образуется потребность в оптимизации коммуникационного пространства он задает исходные параметры PRдеятельности часто формирует заказ подписывает и финансирует контракт. Для кого функциональностратегический Исходный технологический субъект – лицо осуществляющее PRдеятельность которое может выступать как индивидуальный предприниматель либо представитель какойлибо структуры предназначенной для осуществления PRдеятельности. Под сферой PR будем...
45616. ОБЩЕСТВЕННОСТЬ. ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ 41 KB
  Паблик рилейшнз в системе социального управления ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ заинтересованноценностное оценочное отношение социального субъекта к затрагивающим его интересам дискуссионным и информационно доступным объектам функционирующее в духовной или духовнопрактической форме; Гавра Д. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт Субъект ОМ – всё множество соц. ОМ при этом вступает как совокупное мнение соответствующего субъекта имеющее внутр. Программы деятсти субъектов ПР нацелены на: убедить людей...
45620. PR-тексты, подготавливаемые пресс-службой организации 35.5 KB
  PRтексты подготавливаемые прессслужбой организации Под ПРтекстом понимается текст функционирующий в пространстве публичных коммуникаций инициированный базисным субъектом ПР направленный одной из групп целевой общественности содержащий ПРинформацию распространяемый через СМИ посредством прямой почтовой или личной доставки обладающий скрытым или реже мнимым авторством. Мнимое авторство – текст готовит допустим пресссекретарь а потписывает первое лицо компании. РАСПРОСТРАНЯЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ Прессслужбы и...