26881

Поясничные спинномозговые нервы. Поясничное сплетение

Доклад

Биология и генетика

Только первые 2 4 поясничных нерва имеют белые соединительные ветви но все получаютсерые соединительные ветви и делятся на дорсальные и Вентральные ветви. Дорсальные ветви идут в разгибатели йоясницы и отдают латеральные кожные ветви в ягодичные краниальные нервы nn. Вентральные ветви образуют поясничное сплетение т plexuslumbales соединяющееся с крестцовым сплетением Подвздошноподчревный нерв п. genitofemoral і s 16 начинается от L III II и IV и отдает ветви в малую поясничную квадратную поясничную и брюшные мышцы и идет по...

Русский

2013-08-18

3.08 KB

2 чел.

73. Поясничные спинномозговые нервы. Поясничное сплетение.

ПОЯСНИЧНЫЕ НЕРВЫ nn. lumbales (L) — по количеству соответструют числу одноименных позвонков. Только первые 2—4 поясничных нерва имеют белые соединительные ветви, но все получают-серые соединительные ветви и делятся на дорсальные и Вентральные ветви. Дорсальные ветви идут в разгибатели йоясницы и отдают латеральные кожные ветви в ягодичные краниальные нервы — nn. cluniumcraniales. Вентральные ветви образуют поясничное сплетение —т plexuslumbales, соединяющееся с крестцовым сплетением Подвздошноподчревный нерв — п. iliohypogastricus (18) Подвздошнопаховой нерв — п. ilioinguinalis (19) — идёт от L II, III в большую поясничную, квадратную поясничную и брюшные'мышцы, в кожу бедра, наружных половых, органов и вымени.Половобедренный нерв — п. genitofemoral і s (16) — начинается от L III, II и IV и отдает ветви в малую поясничную, квадратную поясничную и брюшные мышцы и идет по наружной подвздошной артерии в кожу медиальной поверхности бедра, вымени Латеральный кожный нерв бедра — п. cutaneusfemorislateralis (17) — отходит от L IV,V и вместе с каудальной'ветвью окружной глубокой подвздошной артерии идет в кожу передней поверхности коленного сустава.Бедренный нерв — п. femoralis (13) — берет начало от L V (III, IV, VI), отдает мышечные ветви в подвздошную мышцу (цв. табл. VI) и подкожный нерв голени — п. saphenus; Запирательный нерв — п. obturatorius (3) — берет начало от L V, IV,VI и, пройдя через запертое отверстие таза, разветвляется в запиратель-лых мышцах и аддукторах тазобедренного сустава.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45635. Деловые переговоры как форма PR-деятельности 33.5 KB
  При проведении переговоров важно какую стратегию вы выберете: 1 стратегия выигрыша я выигрываю всегда в любой ситуации такому человеку можно как проиграть так и выиграть выигрыш проигрыш выи. Часто такая стратегия краткосрочна сиюминутна. Стратегия выигрышпроигрыш Этот подход означает: Будет так как решу я. Стратегия выигрышпроигрыш жесткая стратегия ведения переговоров с явно выраженным стремлением одной стороны добиться преимуществ за счет интересов другой.
45636. Деловая переписка в деятельности ПР-специалиста. Техника составления различных типов деловой корреспонденции 28.5 KB
  Избегать длинных слов ненужных повторов короткие предл. мин слов и т. Слова упак.логика посколькипостольки а не тогда; если что; позитивность нельзя использовать отрицательные слова и частицы найти синоним позитивн.
45638. Организация маркетинговой деятельности в PR-агентстве 32.5 KB
  PR-деятельность как услуга: Неосязаемость Несохраняемость Неотделимость от источника Непостояноство качества Маркетинговые задачи PR: Осведомленность о товаре и интерес к нему Подготовка к выходу товара на рынок Влияние на отдельные сегменты аудитории Улучшение корпоративного имиджа Изменение маркетинговой среды в 21 веке: Микрорынки Растущие ожидания потребителей Технологические изменения Конкуренция Глобализация Рост значения услуг Кризис торговых марок Новые ограничения политические экономические...
45639. Виды и методы исследований в PR 40.5 KB
  ИССЛЕДОВАНИЕ ИСТОЧНИКОВ – изучение тех субъектов в организации, которые отвечают за создание и распространение Пр-инфформации, сообщений, предназначенных для целевых аудиторий различных типов (ньюсмейкеры, креативные фигуры организации, спикеры в организации). Процесс исследования источников нацелен на выявление их коммуникативной компетентности...
45642. Схема маркетингового исследования и его этапы 33 KB
  Схема маркетингового исследования и его этапы. Схема маркетингового исследования Причины возникновения и актуальности проведения маркетинговых исследований: Возросла конкуренция в неценовых позициях; Конкуренция на уровне потребностей; Международные рынки. подготовка отчета о результатах исследования КОТЛЕР 1. Цель исследования зависит от фактически сложившейся рыночной ситуации.
45643. Маркетинговые исследования в рекламе 33.5 KB
  Обычно используются следующие разновидности тестов. Парные сравнительные тесты. Этот тест гораздо точнее предыдущего. Копитест или театральный тест.