26912

Вены тазовой конечности

Доклад

Биология и генетика

большеберцовую вену в. Tarsea pertorans они переходят в дорсальную вену стопы в. Saphena medialis она впадает в бедренную вену.

Русский

2013-08-18

2.56 KB

1 чел.

55.Вены тазовой конечности.

На свободн.тазовой конечности обр.2 магистрали:поверхностная и глубокая.

Глубокая венозная магистраль- начин.из концевой дуги и из венозной сети копыта 2 плантарными пальцевыми венами- в. Digitalis plantares medialis et lateralis. Они под путовым суставом обр.дистальн.глубокую плантарную дугу. Из дуги берут начало 5 вен: 2 и 3 плантарные плюсневые вены- в. Metatarseae plantares 2 et 3,   2 и 3 общие плантарны пальцевые вены- в. Digitales plantares communis 2 et 3  и 2 общ.дорс.пальцевая вена- в. Digitalis dorsalis communis 2. Затем они форм.каудальн.большеберцовую вену в. Tibialis caudalis. 2 и 3 плантарн.плюснев.вены обр.прободающ.вену заплюсны- в. Tarsea pertorans, они переходят в дорсальную вену стопы- в. Darsalis pedis и далее в краниальную большеберцовую.

Краниальн. и каудальн. Большеберцов.вены слив в подколен.вену- в. Poplitea , далее продолж.в бедрен.вену а она в наружн.подвздошн.вену.

Поверхностная венозная магистраль- начин.из концев.дуги и венозной сети копыта медиальн. пальцев.веной. После ГЛУБОКОЙ ПОАНТАРНОЙ ДИСТАЛЬНОЙ ДУГИ ЕЁ ФОРМИРУЕТ 2 ОБЩАЯ ДОРСАЛЬНАЯ ПАЛЬЦЕВАЯ ВЕНА.  Последняяя  переходит в медиальн.вену сафена- в. Saphena medialis, она впадает в бедренную вену.

Латеральн. вена сафена- в.. saphena lateralis- явл. Притоком кауд.вены бедра.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58475. Двомембранні органели і мітохондрії і пластиди. Фотосинтез, дихання 35.5 KB
  Мета: познайомити з будовою та функціями двомембранних органел: мітохондріями та пластидами, фазами мітозу, з клітинним циклом, поняттями, каріотип, фотосинтез, дихання, мітохондрія, хлоропласт, хемосинтез з процесами фотосинтезу та дихання, вчити порівнювати ці два процеси між собою...
58476. Урок биологии 165 KB
  Подготовка учителя к урокам. Постановка цели урока. Структура урока этапы комбинированного урока. Проведение урока биологии Перспективное и поурочное планирование Основой для планирования учебно-воспитательного образовательного процесса по биологии является анализ существующих нормативных требований программ учебных и дидактических пособий и опыта педагогической деятельности учителя.
58477. Вид. Критерии вида 45.5 KB
  Цели урока: обучающие: сформулировать определения понятиям вид критерии вида; изучить критерии вида и их содержание; развивающие: продолжить развитие коммуникативных умений при работе в группах устной монологической речи учащихся...
58478. Уроки Чистоты на территории Пермского края 3.73 MB
  Технологии сортировки отходов уже реализуются в некоторых российских городах. Для успешной организации сортировки очень важна первая ступень раздельный сбор отходов жителями. По статистике каждый из нас ежегодно образует 300 кг отходов.
58479. Рідна домівка, рідна сім’я – тут виростає доля моя. В.Гринько «Сім». В.Сухомлинський «Тетянка усміхається» 73 KB
  Доброго здоровя всім В добрий день і в добрий час Рада всіх вітати вас. Який розділ ви почали вивчати на попередньому уроці Рідна домівкарідна сімятут виростає доля моя З якими піснями ви ознайомилися на минулому уроці Роде наш красний...
58480. Проектирование молодежного кафе – «KFC» 752 KB
  Молодежное кафе, как организация является обществом с ограниченной ответственностью предприятие бытового обслуживания (ООО ПБО). Общество с ограниченной ответственностью является разновидностью объединения капиталов, не требующего личного участия своих членов в делах общества
58481. Розробка програмного забезпечення (ПЗ) для інформаційної підтримки велодоріжок м. Хмельницький 16.04 MB
  До ПЗ розроблено специфікацію вимог, що описує функціональні та нефункціональні вимоги до нього. На основі цієї специфікації та аналізу предметної області, а також вибраних технологій та засобів розробки, здійснено проектування ПЗ для інформаційної підтримки велодоріжок м. Хмельницький.
58482. Ресурсы и факторы производства 90.5 KB
  Цели: Обучающие: познакомить учащихся с понятиями: ресурсы факторы производства процесс производства доходность факторов производства; научить школьников определению необходимых ресурсов для нового предприятия; Развивающие: привить интерес к изучаемому материалу...
58483. Губернский профессиональный колледж . 116.5 KB
  Цели: образовательные: познакомить учащихся с популярным в нашей стране туристско-экскурсионным маршрутом по древним русским городам; совершить заочное путешествие в 4 города Золотого кольца...