26912
Вены тазовой конечности
Доклад
Биология и генетика
большеберцовую вену в. Tarsea pertorans они переходят в дорсальную вену стопы в. Saphena medialis она впадает в бедренную вену.
Русский
2013-08-18
2.56 KB
1 чел.
55.Вены тазовой конечности.
На свободн.тазовой конечности обр.2 магистрали:поверхностная и глубокая.
Глубокая венозная магистраль- начин.из концевой дуги и из венозной сети копыта 2 плантарными пальцевыми венами- в. Digitalis plantares medialis et lateralis. Они под путовым суставом обр.дистальн.глубокую плантарную дугу. Из дуги берут начало 5 вен: 2 и 3 плантарные плюсневые вены- в. Metatarseae plantares 2 et 3, 2 и 3 общие плантарны пальцевые вены- в. Digitales plantares communis 2 et 3 и 2 общ.дорс.пальцевая вена- в. Digitalis dorsalis communis 2. Затем они форм.каудальн.большеберцовую вену в. Tibialis caudalis. 2 и 3 плантарн.плюснев.вены обр.прободающ.вену заплюсны- в. Tarsea pertorans, они переходят в дорсальную вену стопы- в. Darsalis pedis и далее в краниальную большеберцовую.
Краниальн. и каудальн. Большеберцов.вены слив в подколен.вену- в. Poplitea , далее продолж.в бедрен.вену а она в наружн.подвздошн.вену.
Поверхностная венозная магистраль- начин.из концев.дуги и венозной сети копыта медиальн. пальцев.веной. После ГЛУБОКОЙ ПОАНТАРНОЙ ДИСТАЛЬНОЙ ДУГИ ЕЁ ФОРМИРУЕТ 2 ОБЩАЯ ДОРСАЛЬНАЯ ПАЛЬЦЕВАЯ ВЕНА. Последняяя переходит в медиальн.вену сафена- в. Saphena medialis, она впадает в бедренную вену.
Латеральн. вена сафена- в.. saphena lateralis- явл. Притоком кауд.вены бедра.
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
58475. | Двомембранні органели і мітохондрії і пластиди. Фотосинтез, дихання | 35.5 KB | |
Мета: познайомити з будовою та функціями двомембранних органел: мітохондріями та пластидами, фазами мітозу, з клітинним циклом, поняттями, каріотип, фотосинтез, дихання, мітохондрія, хлоропласт, хемосинтез з процесами фотосинтезу та дихання, вчити порівнювати ці два процеси між собою... | |||
58476. | Урок биологии | 165 KB | |
Подготовка учителя к урокам. Постановка цели урока. Структура урока этапы комбинированного урока. Проведение урока биологии Перспективное и поурочное планирование Основой для планирования учебно-воспитательного образовательного процесса по биологии является анализ существующих нормативных требований программ учебных и дидактических пособий и опыта педагогической деятельности учителя. | |||
58477. | Вид. Критерии вида | 45.5 KB | |
Цели урока: обучающие: сформулировать определения понятиям вид критерии вида; изучить критерии вида и их содержание; развивающие: продолжить развитие коммуникативных умений при работе в группах устной монологической речи учащихся... | |||
58478. | Уроки Чистоты на территории Пермского края | 3.73 MB | |
Технологии сортировки отходов уже реализуются в некоторых российских городах. Для успешной организации сортировки очень важна первая ступень раздельный сбор отходов жителями. По статистике каждый из нас ежегодно образует 300 кг отходов. | |||
58479. | Рідна домівка, рідна сім’я – тут виростає доля моя. В.Гринько «Сім». В.Сухомлинський «Тетянка усміхається» | 73 KB | |
Доброго здоровя всім В добрий день і в добрий час Рада всіх вітати вас. Який розділ ви почали вивчати на попередньому уроці Рідна домівкарідна сімятут виростає доля моя З якими піснями ви ознайомилися на минулому уроці Роде наш красний... | |||
58480. | Проектирование молодежного кафе – «KFC» | 752 KB | |
Молодежное кафе, как организация является обществом с ограниченной ответственностью предприятие бытового обслуживания (ООО ПБО). Общество с ограниченной ответственностью является разновидностью объединения капиталов, не требующего личного участия своих членов в делах общества | |||
58481. | Розробка програмного забезпечення (ПЗ) для інформаційної підтримки велодоріжок м. Хмельницький | 16.04 MB | |
До ПЗ розроблено специфікацію вимог, що описує функціональні та нефункціональні вимоги до нього. На основі цієї специфікації та аналізу предметної області, а також вибраних технологій та засобів розробки, здійснено проектування ПЗ для інформаційної підтримки велодоріжок м. Хмельницький. | |||
58482. | Ресурсы и факторы производства | 90.5 KB | |
Цели: Обучающие: познакомить учащихся с понятиями: ресурсы факторы производства процесс производства доходность факторов производства; научить школьников определению необходимых ресурсов для нового предприятия; Развивающие: привить интерес к изучаемому материалу... | |||
58483. | Губернский профессиональный колледж . | 116.5 KB | |
Цели: образовательные: познакомить учащихся с популярным в нашей стране туристско-экскурсионным маршрутом по древним русским городам; совершить заочное путешествие в 4 города Золотого кольца... | |||