26915

Лимфатические узлы грудной и тазовой конечности

Доклад

Биология и генетика

Аxillaris лежит каудально от плечевого сустава на медиальной поверхности большой круглой мышцы. axillaris primae costae лежит медиально от плечевого сустава в плоскости первого ребра. rhomboideus лежит близ шейного угла лопатки под одноименной мышцей; б заостный лимфатический узел ln. infraspinatus лежит у каудального края одноименной мышцы.

Русский

2013-08-18

4.96 KB

0 чел.

58.Лимфатические узлы грудной и тазовой конечности.

Лимфатические узлы грудной конечности

1) Подмышечный лимфатический узел – ln. axillaris - лежит каудально от плечевого сустава на медиальной поверхности большой круглой мышцы.

2) Подмышечный лимфатический узел первого ребра- ln. axillaris primae costae– лежит медиально от плечевого сустава в плоскости первого ребра.

3) Добавочный подмышечный лимфатический узел- ln. axillaris accessorius - иногда встречается у собаки над локтевым бугром между широчайшей мышцей спины и глубокой грудной мышцей в плоскости 3-4-го ребра.

4) Локтевые лимфатические узлы- ln. cubitales - располагаются близ локтевого сустава, между двуглавой мышцей плеча и медиальной головкой трехглавой мышцы плеча

        5) У рогатого скота непостоянные лимфатические узлы: а) ромбовидный лимфатический узел – ln. rhomboideus- лежит близ шейного угла лопатки под одноименной мышцей; б) заостный лимфатический узел – ln. infraspinatus- лежит у каудального края одноименной мышцы. г)      Лимфатические узлы тазовой конечности

1) Подколенный лимфатический узел- ln. popliteus - лежит на латеральной головке икроножной мышцы, прикрытый двуглавой мышцей бедра.

2) Лимфатический узел коленной складки, или надколенный –ln. subiliacus - лежит у переднего края коленной складки на медиальной поверхности напрягателя широкой фасции бедра на середине расстояния между маклоком и коленной чашкой.

3) Поверхностный паховый лимфатический узел- ln. inguinalis superficialis - у самцов лежит сбоку от полового члена на вентральной брюшной стенке, впереди семенного канатика. У самок лежит у основания вымени, под кожей .

4) Глубокие паховые лимфатические узлы – ln. inguinalis profundi- постоянно имеются только у лошади, Последний лежит между бедренной и глубокой бедренной артериями, в проксимальной части бедренного канала.

5) Добавочные паховые лимфатические узлы (y свиньи) –ln. inguinalis superficialis accessorius - встречаются у 25% самок, а у самцов редко. Один-три узла лежат у латерального края молочной железы на уровне 5-6-го соска; отток лимфы - в поясничную цистерну.

6) У рогатого скота непостоянно встречаются: а) ln. profundus femoris - лежит у начала надчревно - срамного ствола, б) ln. epigastricus - лежит у начала надчревной каудальной артерии, в) ln. m. tensoris fasciae latae- размером до 0,5-1,5 см, лежит на латеральной поверхности дорсальной трети мышцы,

г) ln. coxalis- лежит впереди тазобедренного сустава, между подвздошной мышцей и прямой головкой четырехглавой мышцы бедра.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

10330. Общая психологическая характеристика деятельности. Методы формирования, обогащения и коррекции опыта поведения и деятельности личности 47 KB
  Общая психологическая характеристика деятельности. Методы формирования обогащения и коррекции опыта поведения и деятельности личности. Психология игры структура функции. Технология организации различных видов практической деятельности учеников игровая деятельнос...
10331. Психология общения. Педагогическое общение: структура, виды, функции, средства общения. Стили общения. Технология управления педагогическим общением 46 KB
  Психология общения. Педагогическое общение: структура виды функции средства общения. Стили общения. Технология управления педагогическим общением. Методы стимулирования общения поведения и деятельности школьников. Общение О. сложный многоплановый процесс устано...
10332. Взаимоотношения личности и группы как психолого-педагогическая проблема в отечественной и зарубежной теории и практике 51 KB
  Взаимоотношения личности и группы как психологопедагогическая проблема в отечественной и зарубежной теории и практике. Детский коллектив д.к. как объект и субъект воспитательного процесса психологическая структура коллектива педагогические условия его становления....
10333. Философские, психологические и педагогические проблемы духовного развития личности, ее мировоззрения, формирование личностного смысла научных и этических знаний 36.5 KB
  Философские психологические и педагогические проблемы духовного развития личности ее мировоззрения формирование личностного смысла научных и этических знаний. Ступени духовного роста человека. Духовное развитие личности ребенка в учебновоспитательном процессе в
10334. Нравственное воспитание как фундамент системы воспитательной работы. Задачи, содержание, методы нравственного воспитания в современных условиях 37 KB
  Нравственное воспитание как фундамент системы воспитательной работы. Задачи содержание методы нравственного воспитания в современных условиях. Моральные чувства их характеристика. Нравственное воспитание формирование системы моральнонравственных норм установ
10335. Трудовое воспитание, задачи, содержание и методы. Ушинский, Макаренко о роли труда в развитии личности. Профессиональное самоопределение 64.5 KB
  Трудовое воспитание задачи содержание и методы. Ушинский Макаренко о роли труда в развитии личности. Профессиональное самоопределение. Отечественные и зарубежные теории профессионального самоопределения Д. Сьюпер Э. Гинзберг Е.А. Климов И.С. Кон. Проф. ориентация и эк...
10336. Физическое воспитание. Понятие о здоровом образе жизни. Задачи, содержание, методы и формы ФВ в современной школе 36.5 KB
  Физическое воспитание. Понятие о здоровом образе жизни. Задачи содержание методы и формы ФВ в современной школе. Учет индивидуальнотипологических особенностей субъектов образовательного процесса в экологически неблагополучных регионах. Здоровьесберегающие технолог...
10337. Эмоционально-волевая сфера личности. Задачи, содержание и методы эстетического воспитания учащихся в современной школе 52 KB
  Эмоциональноволевая сфера личности. Задачи содержание и методы эстетического воспитания учащихся в современной школе. Воспитание эстетических чувств вкусов понятий идеалов; формирование умений навыков воплощения прекрасного в жизнь. Эмоциональные процессы пси
10338. Воспитательная система: сущность, структура, функции, динамика. Взаимодействие дидактической и воспитательной подсистем школы 42 KB
  Воспитательная система: сущность структура функции динамика. Взаимодействие дидактической и воспитательной подсистем школы. Отечественные и зарубежные воспитательные системы В.А. Караковский А.А. Захаренко Р. Штайнер М. Монтессори. Проектирование психологически ко