26927

Функции РФ на современном этапе

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

функции РФ на современном этапе Функции государства – главные основные направления деятельности государства по решению стоящих перед ним задач обусловленных его сущностью и социальным назначением. Функции государства непосредственно выражают его общечеловеческую сущность 2. через Функции государства воплощается и раскрывается его активная служебная роль как важнейшей части надстройки по отношению к своему базису. осуществляются государством в целом а также государственными органами в соответствии с их местом и назначением в механизме...

Русский

2013-08-19

8.18 KB

20 чел.

9. функции РФ на современном этапе

Функции государства – главные (основные) направления деятельности государства по решению стоящих перед ним задач, обусловленных его сущностью и социальным назначением.

1. Функции государства непосредственно выражают его общечеловеческую сущность

2. через Функции государства воплощается и раскрывается его активная служебная роль как важнейшей части надстройки по отношению к своему базису. Реализуется разносторонняя практическая деятельность внутри страны и на международной арене.

3. ФГ возникают и развиваются сообразно его историческим задачам и целям.

4.      осуществляются государством в целом, а также государственными органами, в соответствии с их местом и назначением в механизме государства и в политической системе общества

5. реализуют саму деятельность государства

6. имеют определенные формы и методы

В зависимости от того, в какой сфере общественной жизни осуществляются те или иные ФГ они подразделяются на внутренние и внешние. Среди них различаются основные и неосновные.

Основные функции – наиболее общие, важнейшие направления деятельности государства по осуществлению коренных стратегических задач и целей, стоящих перед ним в определенный исторический период.

Неосновные – будучи составными структурными частями основных функции представляют собой направления деятельности государства по выполнению его задач в конкретной сфере общественной жизни.

В современный период российскому государству присущи следующие внутренние функции(программа пу):

1) экономическая формирование госбюджета и контроль за расходованием, определение программ развития страны, стимулирование наиболее приоритетных отраслей экономики,создание благоприятных условий для предпринимательской деятельности,внедрение инноваций(современных технологий),создание рабочих мест для высококвалифицированных специалистов,развитие с/х(улушение инфраструктуры сел), система страхования финансовых рисков

2)финансовый контроль-выявление и учет доходов производителей,часть которых напрвляется в бюджет для удовлетворения социальных и общегосударственных нужд,налог на роскошь, борьба с офшорами,контроль за регистарцией фирм, внедрение электронного обмена документами

3)социальная-оказание помощи нуждающимся, выделение средств на здравоохранение, просвещение, отдых, строительство дорог, жилья, работу транспорта,связь, пенсии,социальное страхование, помощь молодым семьям, улучшение работы ЖКХ, финансирование школ и вузов

4) охрана правопорядка, граждан,собственности-обеспечение точного и полного осуществления законодательных предписаний всеми участниками общественных отношений,закон о полиции

5) экологическая-сиситема государственных мероприятий, напправленных на сохранение, восстановление и улучшение природных условий жизни человека,регулирование природопользования

Внешние:

1.оборона страны – не смотря на улучшение международной обстановки у России еще немало внешне-политических проблем, сохраняется возможность неблагоприятных для нее геополитических изменений, в первю очередь связанных с возможностью дальнейшего расширения НАТА на восток. Не исчезли очаги окальных конфликтов у Российский границ. Оборона страны, формированрие и функционирование обороны стран Росси основываеться на: конституции и ФЗ об обороне (принят 1996г.). Большую роль призвано сыграть положение о порядке происхождений военной службы.

2.обеспечение мира и поддержания мирового порядка – закон на котором основывается эта деятельность: ФЗ о военно-техническом сотрудничестве РФ с иностранными государствами (принят 1998г.), ВЗ о порядке предоставления РФ Рос. персонала для участия в деятельности по поддержанию или восстановлени международного мира безопасности

3.сотрудничество и упрепления связей с другими странами СНГ – связанна с распадом СССР;

4.интеграция в мировую экономику и сотрудничество с другими странами в решение глобальных проблем – новый характер межднародных связей открыл благоприятные возможности дя более эффективной реализации интересов России в области экономики, торговли, бизнеса, научно-техничского сотрудничества по средствам ее интеграции в мировую экономику. Важным фактором интеграции Росси в мировую экономику стало снятие ограничесний ее внешнеэкономические связи. Законы который заждица интеграция: о предприятиях и ПД 1990г., о присоединение РФ к ставу света Европы 1996г., об иностранных инвестициях в РФ 1999г.;

5.борьба с международным терроризмом – два вида терроризма: терроризм в России (борьба за свои права) и терроризм зарубежом (терроризм);


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

80882. Муниципальная жилищная политика 45.91 KB
  Отсутствие жилья и плохие жилищные условия одна из главных причин снижения рождаемости семейных конфликтов детской беспризорности. в которой указаны основные задачи в области обеспечения доступности жилья и жилищного строительства разграничены функции федерального центра регионов и муниципалитетов в жилищной сфере. С начала перехода к рыночным отношениям основная часть государственного жилья в нашей стране была передана в муниципальную собственность включая ведомственный жилищный фонд передававшийся в процессе приватизации...
80883. Критерии и показатели эффективности муниципального управления 44.98 KB
  Поскольку генеральной целью муниципальной деятельности является повышение качества жизни населения на территории муниципального образования данный показатель в динамике мог бы выступать в качестве обобщающего критерия эффективности муниципального управления. Сложность выработки и измерения достаточно объективных показателей эффективности муниципального управления определяется:спецификой муниципального образования как сложного объекта управления имеющего иерархическую структуру;трудностями формализованного описания социальноэкономических...
80884. Муниципальное управление образованием 45.16 KB
  Муниципальная политика в сфере образования строится на основе гос. политики базирующейся на принципах: гуманистический характер образования приоритет общечеловеческих ценностей жизни и здоровья человека свободного развития личности; общедоступность образования адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся воспитанников; светский характер образования в госных и муных образовательных учреждениях; свобода и плюрализм в образовании. актами определяющими задачи ОМС в области образования...
80885. Основы муниципальной молодежной политики 45.24 KB
  Цели и задачи государственной и муниципальной молодежной политики Муниципальная молодежная политика совокупность целей и мер по их реализации принимаемых ОМС в целях создания и обеспечения условий и гарантий для самореализации личности молодого человека и развития молодежных объединений движений и инициатив. Эта политика осуществляется на основе нормативных правовых актов представительных ОМС и в русле госной молодежной политики придавая ей логическую стройность системный и целостный характер и делая демократичными механизмы ее...
80886. Муниципальная экономика и модели муниципального хозяйства 43.46 KB
  Это объясняется тем что объекты муниципальной собственности могут быть бюджето-наполняющими приносящими доходы в бюджет и бюджето-поглощающими не приносящими доходов в бюджет или требующими бюджетных средств на их содержание в размере превышающем получаемый доход. Поэтому ключевая задача муниципальной экономической политики состоит в оптимизации соотношений между объемом бюджетных услуг и потребностью в имуществе и в финансовых средствах. Конкурентный рынок муниципальных услуг настолько развит что задачей муниципальной власти является...
80887. Порядок формирования и организация работы представительного органа местного самоуправления 43.11 KB
  ПО МС может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов. Заседание его не может считаться правомочным если на нем присутствует менее 50 от числа избранных депутатов. ПО поселения состоит из депутатов избираемых на муниципальных выборах. ПО муниципального района: 1 может состоять из глав поселений входящих в состав муниципального района и из депутатов ПО указанных поселений избираемых ПО поселений из своего состава в соответствии с равной независимо от численности населения...
80888. Организационная структура местной администрации 46.1 KB
  Организационная структура местной администрации. В современной муниципальной практике типичными звеньями организационной структуры местной администрации являются: глава администрации; его заместители по сферам муниципальной деятельности среди которых могут быть один или два первых заместителя; структурные подразделения различных типов которые могут находиться в подчинении главы администрации одного из его заместителей или в соподчинении между собой например отдел в составе управления; коллегиальные совещательные органы: коллегия...
80889. Статус, полномочия Главы Муниципального Образовния и основания прекращения его полномочий 41.75 KB
  выборах либо входит в состав ПО МО с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя либо возглавляет местную администрацию; 3 в случае избрания ПО МО исполняет полномочия его председателя; 4 не может одновременно исполнять полномочия председателя ПО МО и полномочия главы местной администрации; Глава МО в пределах полномочий: 1 представляет МО в отношениях с ОМС других МО ОГВ гражданами и организациями без доверенности действует от имени МО; 2 подписывает и обнародует в порядке установленном уставом МО нормативные...
80890. Процесс управления муниципальными услугами 44.09 KB
  К муниципальным услугам относится весь комплекс жилищнокоммунальных транспортных в пределах территории поселения бытовых торговых образовательных медицинских культурных досуговых и других услуг. К муниципальным услугам следует относить и такие как обеспечение общественного порядка обустройство и содержание территории обеспечение ее экологического и санитарного благополучия и т. Даже то что мы называем комплексным социальноэкономическим развитием МО означает не что иное как целенаправленное изменение ситуации в сторону...