27060

Ревизия расчетов с поставщиками и подрядчиками

Доклад

Бухгалтерский учет и финансовый аудит

Ревизия расчетов с поставщиками и подрядчиками Цель установление правомерности и эффективности использования средств бюджетов при осуществлении рассветных операции с поставщиками и подрядчиками.02 N2П О безналичных расчетах в РФ Источники ревизии: 1Первичка 2регистры аналитического и синтетического учета 3отчетность учреждении 4Государственные контракты в рамках N94ФЗ О государственных закупках 5СчетФактуранакладная 6акт приема передачи выполненных работоказанных услуг 7доверенность 8денежные документы 9журнал операции с...

Русский

2013-08-19

12.31 KB

25 чел.

КИР 5. Ревизия расчетов с поставщиками и подрядчиками

Цель - установление правомерности и эффективности использования средств бюджетов при осуществлении рассветных операции с поставщиками и подрядчиками.

НПА:

1)ГКРФ

2)федеральный закон от 21.07.05 N94-ФЗ "О государственных закупках"

3)Инструкции по бюджетному учету

4)Положение банка России от 3.10.02 N2П "О безналичных расчетах в РФ"

Источники ревизии:

1)Первичка

2)регистры аналитического и синтетического учета

3)отчетность учреждении

4)Государственные контракты в рамках N94-ФЗ "О государственных закупках"

5)Счет-Фактура,накладная

6)акт приема передачи выполненных работ,оказанных услуг

7)доверенность

8)денежные документы

9)журнал операции с поставщиками и подрядчиками

10)журнал операции по прочим операциям

11)главная книга и формы отчетности

Типичные нарушения:

1)отсутствие инвентаризации сверки расчетов,несоответствия договоров ГКРФ

2)несвоевременное списание задолженности с мстившим сроком исковой давности

3)нереальность имеющейся задолженности

4)недостоверность данных о кредитной задолженности в бюджетной отчетности

Направления проверки:

1)инвентаризация расчетов заключается в выявлении по соответствующим документам остатков и определение обоснованности сумм числящихся на счетах бюджетного,бухгалтерского учета-выявление наличия обоснованности кредиторки и дебиторки.

2)при необходимости может быть выполнена сверка расчетов с кредиторами и дебиторами с составлением сверок и справок.также нужно обращать внимание на правильность оплаты или получения сумм за принятые или отгружённые активы.

3)наличие оправдательных документов при совершении операции и правильность их оформления на обоснованность получения и перечисления авансов.

4)уплачен ли НДС 

5)соответствие данных аналитического и синтетического учета,записям в журнале операции по расчетам с поставщиками и подрядчиками ,главной книги, и баланса.

6)пред являлись ли штрафные санкции поставщикам при нарушении договорных обязательств.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

38569. Анализ природоохранной деятельности ООО «ХЛЕБОКОМБИНАТ РИАТ Г. КИНЕШМА» 1.17 MB
  Сравнение приведенных данных с масштабами природоохранных капитальных затрат в зарубежных странах где они составляют 24 от ВВП свидетельствует о том что нужно существенно увеличивать вложения в природоохранные мероприятия.i базовый норматив платы за выброс 1 т iго загрязняющего вещества в размерах не превышающих предельно допустимые нормативы выбросов руб.i базовый норматив платы за выброс 1 т iго загрязняющего вещества в пределах установленного лимита руб.
38570. Анализ сортамента и марки сталей прокатываемых на стане 1200 на ООО «ВИЗ-Сталь» 832.5 KB
  Назначение: обработка полосы анизотропной трансформаторной стали с целью улучшения электромагнитных характеристик материала. при остановке обработки рулона вызванной технологической необходимостью удаление дефектов выравнивание полосы и т. при выполнении операций допускается наличие участков полосы с двойной лазерной обработкой. Заправка полосы должна производиться путем протяжки ее от разматывателя через механизмы и системы роликов на толчковом режиме и заправочной скорости только клещами.
38571. Роль античных аллюзий в произведениях Хильды Дулиттл 375.5 KB
  Творчество Хильды Дулиттл. Роль и функции античных аллюзий в поэзии Хильды Дулиттл. Античные мотивы в сборнике стихов Хильды Дулиттл Морской сад . Дулиттл.
38573. Разработка брендбука новой организации (на примере кофейни «Coffee Shop») 348 KB
  Понятия брендбука и фирменного стиля.2 Разработка фирменного стиля кофейни Coffee Shop.3 Оценка эффективности разработанного фирменного стиля и брендбука. Однако мало просто разработать фирменный стиль для достижения максимального взаимодействия между рекламистами маркетологами дизайнерами и прочими сотрудниками необходимо создать документ содержащий в себе основные константы фирменного стиля макеты рекламной и сувенирной продукции а так же объектов документооборота.
38574. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ СОЛ «РОВЕСНИК» 2.8 MB
  Язык программирования Object Pscl Среда разработки Delhi 7 СУБД SQL Нормативно-техническая документация Перечень вопросов подлежащих разработке Анализ требований Изучение и анализ предметной области задачи Разработка функциональной модели Как есть Разработка функциональной модели Как надо Обзор существующих решений Разработка технического задания Проектирование системы Построение логической модели БД Построение физической модели БД Разработка проекта системы...
38575. Исследование зрительной памяти дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 10.18 MB
  ГЕРЦЕНА факультет коррекционной педагогики кафедра олигофренопедагогики Иванова Алёна Анатольевна Исследование зрительной памяти дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. Литературный обзор проблемы формирования зрительной памяти у детей с интеллектуальной недостаточностью в психологопедагогической литературе 730 1.Вопросы изучения зрительной памяти в специальной литературе.Особенности нарушений зрительной памяти у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью .
38576. УДОСКОНАЛЕННЯ ГОСПОДАРСЬКОЇ ДІЯЛЬНОСТІ НА ДП «САРНЕНСЬКЕ ЛІСОВЕ ГОСПОДАРСТВО» 1.81 MB
  Комплексний аналіз діяльності підприємства.46 Аналіз фінансового стану підприємства.46 Аналіз персоналу підприємства58 Аналіз виробничого процесу на ДП Сарненське лісове господарство. Ринкова економіка формує нові вимоги до підприємства і його працівників.
38577. Анализ и совершенствование комплекса маркетинга на многофункциональном предприятии ООО Альфа Спа группа компаний ВНИИМИ 1.82 MB
  В комплекс маркетинга входит все, что фирма может предпринять для оказания воздействия на спрос своего товара. Многочисленные возможности можно объединить в четыре основные группы: товар, цена, методы распространения и стимулирования. Это четыре ключевых параметра, по которым и анализируется деятельность предприятия.