27086

Информация в бизнесе. Информационная поддержка бизнеса

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Информация сведения об объектах и явлениях окружающей среды их параметрах свойствах и состоянии которые воспринимают информационные системы живые организмы управляющие машины и др. Финансовоуправленческие системы включают подкласс малых интегрированных систем. Такие системы предназначены для ведения учета по одному или нескольким направлениям бухгалтерия сбыт склад кадры и т. Системы этого класса обычно универсальны цикл их внедрения невелик иногда можно воспользоваться коробочным вариантом купив программу и самостоятельно...

Русский

2013-08-19

15.71 KB

26 чел.

Информация в бизнесе. Информационная поддержка бизнеса.

БИЗНЕС — (англ, business — дело, предпринимательство) — инициативная экономическая деятельность, осуществляемая за счет собственных или заемных средств на свой риск и под свою ответственность, ставящая главными целями получение прибыли и развитие собственного дела. 

Информация — сведения об объектах и явлениях окружающей среды, их параметрах, свойствах и состоянии, которые воспринимают информацион­ные системы (живые организмы, управляющие машины и др.) в процессе жизнедеятельности и работы.

Ключевой момент:  бизнес подразумевает коммерческую деятельность, которая функционирует в конкурентной среде.Информация - -основа для принятия более осмысленного решения.

«кто владеет информацией – тот владеет миром» Майер Амшель Бауэр (Ротшильд— основатель международной династии предпринимателей, основатель банка во Франкфурте-на-Майне, масон.

Классификация КИС:

Три уровня систем: 1) верхний – принятие решений;2) – менеджмент;3) работа с клиентами

По функциям:

ERP – планирование ресурсов

CRM- управление взаимоотношениями с клиентами

SFMS (Structured Financial Messaging System)– управление продажами

WMS (warehouse management system)– управление складом

SCM –управление цепочками поставок

HRM- управление персоналом

BPMS –управление бизнес-процессами

СЭД – управление документооборотом

1.Классы

  1.1.  Финансово-управленческие системы включают подкласс малых интегрированных систем. Такие системы предназначены для ведения учета по одному или нескольким направлениям (бухгалтерия, сбыт, склад, кадры и т.д.)- Системами этой группы может воспользоваться практически любое предприятие.

Системы этого класса обычно универсальны, цикл их внедрения невелик, иногда можно воспользоваться «коробочным» вариантом, купив программу и самостоятельно установив ее на ПК.

Финансово-управленческие системы (особенно системы российских разработчиков) значительно более гибкие в адаптации к нуждам конкретного предприятия. Часто предлагаются «конструкторы», с помощью которых можно практически полностью перестроить исходную систему, самостоятельно или с помощью поставщика установив связи между таблицами БД или отдельными модулями.

1.2.                  Производственные системы (также называемые системами производственного управления) включают подклассы средних и крупных интегрированных систем. Они предназначены в первую очередь для управления и планирования производственного процесса. Учетные функции, хотя и глубоко проработаны, играют вспомогательную роль, и порой невозможно выделить модуль бухгалтерского учета, так как информация в бухгалтерию поступает автоматически из других модулей.

2. Виды

2.1.заказные

2.2. тиражируемые

3. Группы

1)                простые (“коробочные”) (реализуют небольшое число бизнес-процессов организации);

2)                среднего класса (позволяют вести учет деятельности предприятия по многим или нескольким направлениям);

3)                высшего класса (отличаются высоким уровнем детализации хозяйственной деятельности предприятия)

По способу организации КИС делятся:

  1.  системы файл-сервер;
  2.  системы клиент-сервер;
  3.  трехзвенные системы;
  4.  системы на основе интернет/интранет технологий.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70862. Дискуссия как эффективный метод проведения семинарского занятия по правоведческим наукам 120 KB
  Дискуссии и диалоги их преимущества и недостатки. Роль преподавателя в проведении дискуссии. Приемы и методы проведения дискуссии. Дискуссии и диалоги их преимущества и недостатки.
70863. Демократический идеал и методика преподавания общественно- правовых дисциплин 57 KB
  По содержанию гуманитарное образование можно определить как учебно-воспитательный процесс преподавания и усвоения широкого круга гуманитарных дисциплин исторических философских политологических социологических экономических культурологических филологических...
70864. Использование семинаров и школьных уроков в преподавании правовых дисциплин 116.5 KB
  Помогает расширить закрепить и обогатить знания студентов по отдельным темам курса активизировать работу студентов привить им вкус к публичным выступлениям. Иные авторы подчеркивают что неформальная структура семинара дает возможность большему числу...
70865. Методика организации коллективно-творческого дела 18.83 KB
  Хотелось бы сразу отметить что методика КТД мало эффективна в условиях одновозрастных отрядов и скоротечности смен обычного ДОЛ в условиях которых коллектив как правило не успевает вызреть до реального использования данной методики поэтому в ДОЛ используются как правило хоть широко...
70867. МЕТОДИКИ ВЫЯВЛЕНИЯ ЛИДЕРОВ В ДЕТСКИХ КОЛЛЕКТИВАХ 38.24 KB
  Лидеры-инициаторы выделяются в деятельности на этапе выдвижения идей в поиске новых сфер деятельности для коллектива. Лидер-умелец это наиболее подготовленный в конкретном виде деятельности член коллектива например в походе самый опытный турист.
70868. Содержание деятельности и основные мероприятия в различные периоды смены 22 KB
  Многообразие предлагаемых форм деятельности с различным содержанием составом участников. Это будет способствовать наибольшей свободе выбора сферы деятельности подростком а следовательно и эффективному социальному становлению его личности.