27093

Организация процессов обработки данных в базе данных: формы, запросы, отчеты

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Основными компонентами объектами базы данных являются таблицы запросы формы отчеты макросы и модули.Таблица фундаментальная структура системы управления реляционными базами данных. В Microsoft Access таблица это объект предназначенный для хранения данных в виде записей строк и полей столбцов.

Русский

2013-08-19

38 KB

45 чел.

4) Организация процессов обработки данных в базе данных: формы, запросы, отчеты

  •  Запросы – это специальные структуры, предназначенные для обработки данных базы. С помощью запросов данные упорядочивают, фильтруют, отбирают, изменяют, объединяют, то есть обрабатывают. Существует много различных видов запросов, и самые простые из них и, к тому же наиболее часто используемые – это запросы на выборку. Цель запроса на выборку состоит в создании результирующей таблицы, в которой отображаются только нужные по условию запроса данные из базовых таблиц.
  •  Формы – это объекты с помощью которых в базу вводят новые данные или просматривают имеющиеся. ()

  •  Отчеты – это объекты, с помощью которых данные выдают на принтер в удобном и наглядном виде.

Основными компонентами (объектами) базы данных являются таблицы, запросы, формы, отчеты, макросы и модули.
Таблица — фундаментальная структура системы управления реляционными базами данных. В Microsoft Access таблица — это объект, предназначенный для хранения данных в виде записей (строк) и полей (столбцов). При этом каждое поле содержит отдельную часть записи (например, фамилию, должность или инвентарный номер). Обычно каждая таблица используется для хранения сведений по одному конкретному вопросу (например, о сотрудниках или заказах).
Запрос — вопрос о данных, хранящихся в таблицах, или инструкция на отбор записей, подлежащих изменению.
Перечислим типы запросов, которые могут быть созданы с помощью Microsoft Access:

  •  запрос-выборка, задающий вопрос о данных, хранящихся в таблицах, и представляющий полученный динамический набор в режиме формы или таблицы без изменения данных. Изменения, внесенные в динамический набор, отражаются в базовых таблицах;
  •  запрос-изменение, изменяющий или перемещающий данные. К этому типу относятся запрос на добавление записей, запрос на удаление записей, запрос на создание таблицы или запрос на ее обновление;
  •  перекрестные запросы, предназначенные для группирования данных и представления их в компактном виде;
  •  запрос с параметрами, позволяющий определить одно или несколько условий отбора во время выполнения запроса;
  •  запросы SQL, которые могут быть созданы только с помощью инструкций SQL в режиме SQL: запрос-объединение, запрос к серверу и управляющий запрос. Язык SQL (Structured Query Language) — это язык запросов, который часто используется при анализе, обновлении и обработке реляционных баз данных (например, Microsoft Access).

Форма — это объект Microsoft Access, в котором можно разместить элементы управления, предназначенные для ввода, изображения и изменения данных в полях таблиц.
Отчет — это объект Microsoft Access, который позволяет представлять определенную пользователем информацию в определенном виде, просматривать и распечатывать ее.
Макрос — одна или несколько макрокоманд, которые можно использовать для автоматизации конкретной задачи.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

83330. Депенализация 35.14 KB
  Депенализация есть неприменение наказания за совершение уже криминализованных деяний, а также установление в законе и применение на практике различных видов освобождения от уголовной ответственности или Депенализация есть неприменение наказания за совершение уже криминализованных деяний...
83331. Коллектив и его основные признаки 15.52 KB
  Группа может выступать в качестве управляющей управляемой или самоуправляемой структуры с различной степенью сплоченности ее членов от неорганизованной толпы до единого коллектива. Чтобы считаться коллективом группа должна удовлетворять нескольким признакам главным из которых можно считать...
83332. Возрастные особенности системы пищеварения 22.74 KB
  Если у новорожденного она составляет 30-35 мл то к концу первого года жизни увеличивается в 10 раз. Пищеварительная система новорожденного существенно отличается от таковой у взрослых. У новорожденного полость рта развита очень слабо.
83333. Философия и мировоззрение 138.5 KB
  Позднее философом признавали такого человека который направляет свои интеллектуальные усилия на поиск всеобщей истины в вопросах окружающего бытия и человеческого жизнеустройства. Древние мудрецы размышляли и вели нескончаемые споры по самым разнообразным вопросам: о том как устроен космос каково место...
83334. Истории Эпидемиологии 34 KB
  Промышленная революция и развитие капитализма дали толчок в развитии многих наук в том числе и эпидемиологии потому что начало этой новой общественно-экономической формации сопровождалось эпидемиями кишечных инфекций паразитарных тифов и туберкулеза в городских трущобах и появлением в европейских...
83335. Economy of the Vladimir region 13.77 KB
  The Vladimir region — one of the most urbanized, economically developed and infrastructure equipped regions of Russia. Despite the lack of a resource source of raw materials, the Vladimir region is allocated with a highly skilled manpower.
83336. Понятие организации и её роли в менеджменте 4.74 KB
  Таким образом понятие организации звучит так: это некая группа людей от двух человек и более работающая совместно ради достижения каких-либо общих целей. Организация и менеджмент В системе менеджмента организация понятие сложное. Понятие организации обязательно включает в себя элемент управления.
83337. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи 17.03 KB
  Фонематический слух являясь частью физиологического слуха направлен на соотнесение и сопоставление слышимых звуков с их эталонами которые хранятся в памяти человека упорядочение в решетке фонем. Каждый человек имеет индивидуальные особенности произношения звуков: один говорит тихо другой громко...
83338. Макросередовище маркетингу 25.99 KB
  Виділяють принаймні шість факторів які в певний спосіб позитивно або негативно можуть впливати на управління системою маркетингу: демографічні економічні природні науково-технічні політичні фактори та фактори культурного оточення.