27132

Оценка эффективности электронных и квазиэлектронных предприятий. Total Cost Ownership, Balanced Scorecard

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

в среднем можно ожидать около 5 учитывая что привлекать мы будем именно потенциальных покупателей а не случайных людей. Расчет: Колво покупателей = колво посетителей 100 х конверсии = 240.000 покупателей за 6 месяцев. Валовая прибыль = колво покупателей х средний чек = 12.

Русский

2013-08-19

36.5 KB

0 чел.

5. Оценка эффективности электронных и квазиэлектронных предприятий. Total Cost Ownership, Balanced Scorecard.

1. Оценка эффективности предприятия, нацеленного на получение дохода:

а) метод Cash-Flow (разница инвестиций и чистой прибыли). NPV, PP, период окупаемости, RI (рентабельность инвестиций) IRR, График NPV, прогноз дальнейшего развития проекта и его перспектив

2. Оценка эффективности предприятия без получения дохода

а) TCO total cost ownership (совокупная стоимость владения) Затраты: -прямые, -косвенные(с помощьб ТСО выявляются).

Затраты на этапах жизненного цикла:

1)приобретение (стоимость покупки)

2)внедрение (доп оборудование, нов сотрудники, обучение)

3)эксплуатация( поддержка, обновление, доп сотрудники)

4)модернизация( платные обновления и обслуживание)

TCO позволяет выбрать оптимальную по затратам систему. Но не позволяет определить эффект от внедрения.  Эффект от внедрения определяет BSD

б) BSD система сбалансированных показателей. Выбираются индикаторы, которые указывают на изменения в проекте. Индикаторы по 4 категориям: - финансовые показатели, показатели внутренней операционной эффективности, показатели удовлетворенности потребителя, уровень инноваций и обучения персонала. В каждой группе примерно по 3 индикатора, все имеют количественное измерение. Рисуем табличку в шапке : было, ожидание, стало, дельта, в столбике – индикаторы и смотрим радуемся.

в) на основании опыта других компаний.

Что-то там из интернетов:

Перед началом создания интернет-магазина можно сделать примерный прогноз эффективности и высчитать период окупаемости. Это можно сделать по средним показателям или, если есть подробные данные по конкретной тематике, рассчитать довольно точно. Здесь я рассчитаю по средним показателям. Формула элементарная = валовая прибыль – издержки = Y - Х

1. Издержки (Х):

· Организационные издержки

· Создание сайта магазина

· Продвижение магазина

Из всех переменных заранее мы можем знать только стоимость создания сайта (и то примерно), которая по сути является суммой зарплат специалистов, и будет составлять в Киеве не менее 5000$ (в Москве дороже) со всем функционалом, перечисленным выше, и на высоком уровне качества. Остальное у всех будет разным и зависит как от компании, так и от отрасли. Рассматривать будем только вариант старта с достаточными начальными инвестициями для быстрого вывода магазина на рынок, в среднем потребуется от 30.000$ до 100.000$ (средний бюджет 65.000$) без учета организационных затрат. Этих денег хватит примерно на 6 месяцев. Минимальный порог в 30.000$ выбран не случайно: после создания сайта останется 20.000-25.000$ на 6 месяцев (наш гарантированный период окупаемости), выходит примерно по 3500$ / мес. на продвижение, которого хватит только на самые важные инструменты, такие как SEO. Впрочем, это не означает, что, если бюджет меньше 30.000$, магазин сделать нельзя… можно, но быстро вывести его на хорошие обороты и прибыльность – не получится, в лучшем случае это займет много времени, в худшем - магазин задавят конкуренты, но подробно о затратах ниже.

2. Валовая прибыль (Y):

Опять же показатель, который будет у всех разный, но возьмем средний в конкурентной тематике – 10%, т.е. при покупке на 1000$ компания зарабатывает 100$. В среднем стоимость одного товара в интернет-магазинах от 15$ до 350$ (средний чек примерно 180$).

Ожидаемая конверсия от 1% до 10%, во многом зависит от отрасли, цены, бренда и т.д. (в среднем можно ожидать около 5%, учитывая, что привлекать мы будем именно потенциальных покупателей, а не случайных людей). Продвижение с нашим бюджетом будет давать от 30.000 до 50.000 чел / мес. (в среднем 40.000 * 6 месяцев = 240.000 человек).

Расчет:

Кол-во покупателей = (кол-во посетителей / 100) х % конверсии = (240.000 / 100) х 5 = 12.000 покупателей за 6 месяцев.

Валовая прибыль = (кол-во покупателей х средний чек) = (12.000 х 180) = 2.160.000$ прибыли

Чистая прибыль = (валовая прибыль / % прибыльности) - издержки на создание и продвижение сайта = (2.160.000 / 10) - 65000 = 151.000$

Итого: за полгода работы мы получим чистой прибыли 151.000$ без учета организационных издержек (в т.ч. налогов) в конкурентной тематике, при этом на окупаемость выходим во втором квартале, а прибыльность при тех же издержках будет постепенно расти (лояльность покупателей, повторные покупки, известность бренда).

Конечно, формула скорее теоретическая, но вполне адекватная; для случаев с известными параметрами (отрасль, средний чек, товарный ряд и т.д.) можно скорректировать прогноз и максимально приблизить его к реальности.

Для уже действующих интернет-магазинов стоит поделить количество посетителей за последние полгода на количество покупок за тот же период, и, если значение получится менее 1%, – стоит серьезно задуматься над эффективностью магазина.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

48235. Теорія соціальної роботи 141 KB
  Вступ до соціальної роботи: Підручник для студентів вищих навчальних закладів За ред. Вступ Зв'язки соціальної роботи з іншими дисциплінами мають взаємний характер. Адже здійснення соціальної допомоги передбачає попередній збір інформації її системний аналіз висування гіпотез побудову моделей розвитку.
48236. ЕКОНОМІЧНИЙ АНАЛІЗ (ТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ) 802.03 KB
  Розглядаються теоретичні основи економічного аналізу, зокрема його значення та роль у системі управління підприємством, предмет та види економічного аналізу, його метод, методика факторного аналізу, характеристика способів детермінованого факторного аналізу, використання економіко-математичних методів в економічному аналізі, методика виявлення і розрахунку резервів, організація та інформаційне забезпечення аналітичних досліджень. Після кожної теми наведені контрольні питання для перевірки засвоєння матеріалу.
48237. ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 5.35 MB
  Остов двигателя Уравновешивание одноцилиндрового двигателя. Уравновешивание четырехцилиндрового однорядного двигателя Уравновешивание двухцилиндрового Vобразного двигателя.
48238. УКРАЇНСЬКА МОВА ПРОФЕСІЙНОГО СПІЛКУВАННЯ 282.5 KB
  Стилі і норми української літературної мови в професійному спілкуванні Мовне законодавство в Україні Природа і функції мови. Місце української мови серед мов світу. Правовий статус української мови.
48239. УКРАЇНСЬКА МОВА ЗА ПРОФЕСІЙНИМ СПРЯМУВАННЯМ 888.5 KB
  Усне ділове спілкування. Етика ділового спілкування її предмет та завдання. Структура ділового спілкування. Мовленнєвий етикет Правила усного спілкування фахівця зустрічі переговори телефонне спілкування.
48240. ІСТОРІЯ УКРАЇНИ 430.5 KB
  Програма з курсу Історія України Укл. ВСТУПНЕ СЛОВО Пропоновані матеріали підготовлено з урахуванням проекту навчальної програми з курсу Історія України для вищих навчальних закладів освіти і передбачають розв’язання таких завдань: а використання останніх досягнень світової і вітчизняної історичної науки в процесі викладання історії України; б постійне підвищення і вдосконалення наукового і виховного рівня викладання; в забезпечення реалізації в ході навчання принципів історизму та об’єктивності в оцінці конкретних подій і явищ; г...
48241. УКРАЇНСЬКА КУЛЬТУРА 102.5 KB
  Ульяновський Українська наукова і культурницька еміграція у ЧехоСловаччині між двома світовими війнами Українська культура: розвиток ідеї та історія книги Автори Української культури: Дмитро Антонович Василь Біднов Дмитро Дорошенко Олександр Лотоцький Симон Наріжний Степан Сірополко Володимир Січинський Дмитро Чижевський Андрій Яковлів Українська культура: Лекції за редакцією Дмитра Антоновича Упор. Ця книжка унікальна спроба цілісного дослідження феномена української культури з найдавніших до...
48242. УКРАЇНСЬКА ЛІТЕРАТУРА ХХ СТОЛІТТЯ 1.33 MB
  Франка нова генерацiя прагнула цiлком модерним європейським способом зобразити своєрiднiсть життя українського народу. Психологiзм змалювання внутрiшнього життя особистостi як важливого моменту образу свiту. Поставши на грунтi класичного реалiзму але не сприйнявши лiнiйно мiметичного принципу зображення життя у формах життя неореалiсти визначали свiй концептуальний принцип мiж документальною достовiрнiстю фiлософськоаналiтичним заглибленням у дiйснiсть та лiричною стихiєю; подеколи промовиста деталь реалiстичного письма сюжет....
48243. УКРАЇНСЬКА МОВА 1.04 MB
  Поняття літературної мови. Тенденції розвитку української літературної мови на сучасному етапі. Функції мови. Культура мови.