27132

Оценка эффективности электронных и квазиэлектронных предприятий. Total Cost Ownership, Balanced Scorecard

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

в среднем можно ожидать около 5 учитывая что привлекать мы будем именно потенциальных покупателей а не случайных людей. Расчет: Колво покупателей = колво посетителей 100 х конверсии = 240.000 покупателей за 6 месяцев. Валовая прибыль = колво покупателей х средний чек = 12.

Русский

2013-08-19

36.5 KB

0 чел.

5. Оценка эффективности электронных и квазиэлектронных предприятий. Total Cost Ownership, Balanced Scorecard.

1. Оценка эффективности предприятия, нацеленного на получение дохода:

а) метод Cash-Flow (разница инвестиций и чистой прибыли). NPV, PP, период окупаемости, RI (рентабельность инвестиций) IRR, График NPV, прогноз дальнейшего развития проекта и его перспектив

2. Оценка эффективности предприятия без получения дохода

а) TCO total cost ownership (совокупная стоимость владения) Затраты: -прямые, -косвенные(с помощьб ТСО выявляются).

Затраты на этапах жизненного цикла:

1)приобретение (стоимость покупки)

2)внедрение (доп оборудование, нов сотрудники, обучение)

3)эксплуатация( поддержка, обновление, доп сотрудники)

4)модернизация( платные обновления и обслуживание)

TCO позволяет выбрать оптимальную по затратам систему. Но не позволяет определить эффект от внедрения.  Эффект от внедрения определяет BSD

б) BSD система сбалансированных показателей. Выбираются индикаторы, которые указывают на изменения в проекте. Индикаторы по 4 категориям: - финансовые показатели, показатели внутренней операционной эффективности, показатели удовлетворенности потребителя, уровень инноваций и обучения персонала. В каждой группе примерно по 3 индикатора, все имеют количественное измерение. Рисуем табличку в шапке : было, ожидание, стало, дельта, в столбике – индикаторы и смотрим радуемся.

в) на основании опыта других компаний.

Что-то там из интернетов:

Перед началом создания интернет-магазина можно сделать примерный прогноз эффективности и высчитать период окупаемости. Это можно сделать по средним показателям или, если есть подробные данные по конкретной тематике, рассчитать довольно точно. Здесь я рассчитаю по средним показателям. Формула элементарная = валовая прибыль – издержки = Y - Х

1. Издержки (Х):

· Организационные издержки

· Создание сайта магазина

· Продвижение магазина

Из всех переменных заранее мы можем знать только стоимость создания сайта (и то примерно), которая по сути является суммой зарплат специалистов, и будет составлять в Киеве не менее 5000$ (в Москве дороже) со всем функционалом, перечисленным выше, и на высоком уровне качества. Остальное у всех будет разным и зависит как от компании, так и от отрасли. Рассматривать будем только вариант старта с достаточными начальными инвестициями для быстрого вывода магазина на рынок, в среднем потребуется от 30.000$ до 100.000$ (средний бюджет 65.000$) без учета организационных затрат. Этих денег хватит примерно на 6 месяцев. Минимальный порог в 30.000$ выбран не случайно: после создания сайта останется 20.000-25.000$ на 6 месяцев (наш гарантированный период окупаемости), выходит примерно по 3500$ / мес. на продвижение, которого хватит только на самые важные инструменты, такие как SEO. Впрочем, это не означает, что, если бюджет меньше 30.000$, магазин сделать нельзя… можно, но быстро вывести его на хорошие обороты и прибыльность – не получится, в лучшем случае это займет много времени, в худшем - магазин задавят конкуренты, но подробно о затратах ниже.

2. Валовая прибыль (Y):

Опять же показатель, который будет у всех разный, но возьмем средний в конкурентной тематике – 10%, т.е. при покупке на 1000$ компания зарабатывает 100$. В среднем стоимость одного товара в интернет-магазинах от 15$ до 350$ (средний чек примерно 180$).

Ожидаемая конверсия от 1% до 10%, во многом зависит от отрасли, цены, бренда и т.д. (в среднем можно ожидать около 5%, учитывая, что привлекать мы будем именно потенциальных покупателей, а не случайных людей). Продвижение с нашим бюджетом будет давать от 30.000 до 50.000 чел / мес. (в среднем 40.000 * 6 месяцев = 240.000 человек).

Расчет:

Кол-во покупателей = (кол-во посетителей / 100) х % конверсии = (240.000 / 100) х 5 = 12.000 покупателей за 6 месяцев.

Валовая прибыль = (кол-во покупателей х средний чек) = (12.000 х 180) = 2.160.000$ прибыли

Чистая прибыль = (валовая прибыль / % прибыльности) - издержки на создание и продвижение сайта = (2.160.000 / 10) - 65000 = 151.000$

Итого: за полгода работы мы получим чистой прибыли 151.000$ без учета организационных издержек (в т.ч. налогов) в конкурентной тематике, при этом на окупаемость выходим во втором квартале, а прибыльность при тех же издержках будет постепенно расти (лояльность покупателей, повторные покупки, известность бренда).

Конечно, формула скорее теоретическая, но вполне адекватная; для случаев с известными параметрами (отрасль, средний чек, товарный ряд и т.д.) можно скорректировать прогноз и максимально приблизить его к реальности.

Для уже действующих интернет-магазинов стоит поделить количество посетителей за последние полгода на количество покупок за тот же период, и, если значение получится менее 1%, – стоит серьезно задуматься над эффективностью магазина.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

6049. Сетевые адаптеры. Создание локальной сети 3.3 MB
  Введение Сегодня уже трудно представить себе, как люди жили когда-то без столь удобного и полезного инструмента, как локальные сети. Однако знало человечество и такие времена. Впервые идея связать несколько независимо работающих компьютеров в ед...
6050. Семиотика: возникновение и развитие 168.5 KB
  Семиотика: возникновение и развитие Семиотика Несмотря на формальную институционализацию семиотики (существуют семиотическая ассоциация, журналы, регулярно проводятся конференции и т.д.), статус ее как единой науки до сих пор остается дискуссионным...
6051. Цифрование планово-картографической основы МР Бакалинский район РБ 13.16 MB
  Система автоматизированного проектирования в землеустройстве Целью курсовой работы является углубление теоретических знаний и применение практических навыков по созданию растровых и векторных цифровых карт. Задачи:подготовка исходных...
6052. Вплив розвитку цивілізації на рівень безпеки людини 30.26 KB
  Вступ Безпека життєдіяльності (БЖД) - наука про комфортну та безпечну взаємодію людини з середовищем, в якому вона перебуває. Завданням цієї науки є розробка методів прогнозування, виявлення та ідентифікації шкідливих факторів і вивчення їх впливу...
6053. Классификация соединений 25.5 KB
  Классификация соединений Часть производственного процесса, заключающаяся в соединении готовых деталей, сборочных единиц, узлов и агрегатов в изделия, называется сборкой. Все многообразие сопряжений деталей машин при сборке можно подразделить на след...
6054. Контактные напряжения 35 KB
  Контактные напряжения Контактными называют напряжения и деформации, возникающие при взаимном нажатии двух соприкасающихся тел криволинейной формы. Контакт тел в этом случае может быть линейным (например, сжатие двух цилиндров с параллельными образую...
6055. Взаимосвязь общей культуры студента и его образа жизни 26.98 KB
  Взаимосвязь общей культуры студента и его образа жизни. 1.Введение Для нахождения взаимосвязи между общей культурой студента и его образом жизни в первую очередь нужно охарактеризовать такое непростое понятие как «культура». Культура в данном контек...
6056. Государственный кредит и государственный долг 30.17 KB
  Государственный кредит и государственный долг 1. Понятие, сущность и основные формы государственного кредита 2. Государственный долг и методы управления им. 1. Немаловажным звеном финансовой системы является государственный кредит. Основными и...
6057. Заголовок у друкованій рекламі: структура, типи та функції 83.82 KB
  Заголовок у друкованій рекламі: структура, типи та функції Вступ З кожним днем реклама все більше проникає в життя суспільства. Від написання рекламного тексту залежить, чи дізнаються люди про товар і чи буде він куплений. Якісний продукт може залиш...