27132

Оценка эффективности электронных и квазиэлектронных предприятий. Total Cost Ownership, Balanced Scorecard

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

в среднем можно ожидать около 5 учитывая что привлекать мы будем именно потенциальных покупателей а не случайных людей. Расчет: Колво покупателей = колво посетителей 100 х конверсии = 240.000 покупателей за 6 месяцев. Валовая прибыль = колво покупателей х средний чек = 12.

Русский

2013-08-19

36.5 KB

0 чел.

5. Оценка эффективности электронных и квазиэлектронных предприятий. Total Cost Ownership, Balanced Scorecard.

1. Оценка эффективности предприятия, нацеленного на получение дохода:

а) метод Cash-Flow (разница инвестиций и чистой прибыли). NPV, PP, период окупаемости, RI (рентабельность инвестиций) IRR, График NPV, прогноз дальнейшего развития проекта и его перспектив

2. Оценка эффективности предприятия без получения дохода

а) TCO total cost ownership (совокупная стоимость владения) Затраты: -прямые, -косвенные(с помощьб ТСО выявляются).

Затраты на этапах жизненного цикла:

1)приобретение (стоимость покупки)

2)внедрение (доп оборудование, нов сотрудники, обучение)

3)эксплуатация( поддержка, обновление, доп сотрудники)

4)модернизация( платные обновления и обслуживание)

TCO позволяет выбрать оптимальную по затратам систему. Но не позволяет определить эффект от внедрения.  Эффект от внедрения определяет BSD

б) BSD система сбалансированных показателей. Выбираются индикаторы, которые указывают на изменения в проекте. Индикаторы по 4 категориям: - финансовые показатели, показатели внутренней операционной эффективности, показатели удовлетворенности потребителя, уровень инноваций и обучения персонала. В каждой группе примерно по 3 индикатора, все имеют количественное измерение. Рисуем табличку в шапке : было, ожидание, стало, дельта, в столбике – индикаторы и смотрим радуемся.

в) на основании опыта других компаний.

Что-то там из интернетов:

Перед началом создания интернет-магазина можно сделать примерный прогноз эффективности и высчитать период окупаемости. Это можно сделать по средним показателям или, если есть подробные данные по конкретной тематике, рассчитать довольно точно. Здесь я рассчитаю по средним показателям. Формула элементарная = валовая прибыль – издержки = Y - Х

1. Издержки (Х):

· Организационные издержки

· Создание сайта магазина

· Продвижение магазина

Из всех переменных заранее мы можем знать только стоимость создания сайта (и то примерно), которая по сути является суммой зарплат специалистов, и будет составлять в Киеве не менее 5000$ (в Москве дороже) со всем функционалом, перечисленным выше, и на высоком уровне качества. Остальное у всех будет разным и зависит как от компании, так и от отрасли. Рассматривать будем только вариант старта с достаточными начальными инвестициями для быстрого вывода магазина на рынок, в среднем потребуется от 30.000$ до 100.000$ (средний бюджет 65.000$) без учета организационных затрат. Этих денег хватит примерно на 6 месяцев. Минимальный порог в 30.000$ выбран не случайно: после создания сайта останется 20.000-25.000$ на 6 месяцев (наш гарантированный период окупаемости), выходит примерно по 3500$ / мес. на продвижение, которого хватит только на самые важные инструменты, такие как SEO. Впрочем, это не означает, что, если бюджет меньше 30.000$, магазин сделать нельзя… можно, но быстро вывести его на хорошие обороты и прибыльность – не получится, в лучшем случае это займет много времени, в худшем - магазин задавят конкуренты, но подробно о затратах ниже.

2. Валовая прибыль (Y):

Опять же показатель, который будет у всех разный, но возьмем средний в конкурентной тематике – 10%, т.е. при покупке на 1000$ компания зарабатывает 100$. В среднем стоимость одного товара в интернет-магазинах от 15$ до 350$ (средний чек примерно 180$).

Ожидаемая конверсия от 1% до 10%, во многом зависит от отрасли, цены, бренда и т.д. (в среднем можно ожидать около 5%, учитывая, что привлекать мы будем именно потенциальных покупателей, а не случайных людей). Продвижение с нашим бюджетом будет давать от 30.000 до 50.000 чел / мес. (в среднем 40.000 * 6 месяцев = 240.000 человек).

Расчет:

Кол-во покупателей = (кол-во посетителей / 100) х % конверсии = (240.000 / 100) х 5 = 12.000 покупателей за 6 месяцев.

Валовая прибыль = (кол-во покупателей х средний чек) = (12.000 х 180) = 2.160.000$ прибыли

Чистая прибыль = (валовая прибыль / % прибыльности) - издержки на создание и продвижение сайта = (2.160.000 / 10) - 65000 = 151.000$

Итого: за полгода работы мы получим чистой прибыли 151.000$ без учета организационных издержек (в т.ч. налогов) в конкурентной тематике, при этом на окупаемость выходим во втором квартале, а прибыльность при тех же издержках будет постепенно расти (лояльность покупателей, повторные покупки, известность бренда).

Конечно, формула скорее теоретическая, но вполне адекватная; для случаев с известными параметрами (отрасль, средний чек, товарный ряд и т.д.) можно скорректировать прогноз и максимально приблизить его к реальности.

Для уже действующих интернет-магазинов стоит поделить количество посетителей за последние полгода на количество покупок за тот же период, и, если значение получится менее 1%, – стоит серьезно задуматься над эффективностью магазина.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52937. Подорож по країні Excel. Введення та редагування даних різного типу. Автозаповнення. Копіювання, переміщення, вилучення, форматування таблиці 205.5 KB
  Домашнє завдання на наступний урок та інструктаж щодо його виконання: Достатній рівень: надр.процесорі таблицю Календар на 2011 рік Високий рівень: робота над проектом Розробка системи електронних таблиць що буде забезпечувати роботу певного магазину і складу при ньому 1 таблиця Прайслист товарів послуг в різній валюті. Д Зберегти виконане завдання до своєї папки з ім'ям Розрахунки Домашнє завдання: Достатній рівень: надр.процесорі таблицю Календар на 2011 рік Високий рівень: робота над проектом Розробка...
52938. Екскурсія до військово – історичного музею Повітряних Сил Збройних Сил України 8.52 MB
  Вінниця 2012 Тема: Екскурсія до військово історичного музею Повітряних Сил Збройних Сил України. Хід екскурсії Сьогодні експозиція музею Повітряних Сил Збройних Сил України нараховує 41 експонат військової техніки а у фонді налічується більше 2000 предметів. Колективом музею створено декілька тематичних експозицій: â€œВінничани Герої Радянського Союзу†“43тя Ракетна армія та Ракетні війська стратегічного призначення†“Історія створення ВійськовоПовітряних Си놓Історія військ Протиповітряної оборон膓Авіаційна...
52939. ЕКСКУРСІЯ ПО МІСТАМ УКРАЇНИ 147.5 KB
  T. The last time we spoke about Zaporizhyan Sich and Zaporizhya, the city closely connected with Zaporizhyan Sich. But in the history of our Motherland there were very many other historical events. Today we’ll start our talk about Ukrainian towns and cities.
52940. Эйдетические формы обучения русскому языку 179.5 KB
  Владимир Троицкий А когда уроки для нас становятся светлыми и радостными праздниками Когда они проходят интересно плодотворно на одном дыхании Наверное когда у вас всё получается когда всё понимаете и запоминаете и эти знания вы можете применить на практике. Уже 17 лет на каждом уроке русского языка я провожу такой эксперемент используя различные формы и методы развития образной памяти и всякий раз убеждаюсь что применение эйдетической...
52941. Перетворюємо навчання у захоплюючу творчу гру 764 KB
  Синий слон Оранжевый арбуз Голубой газета Желтый жук Красный карандаш Зеленый замок Фиолетовый фрукты Белый бант Чёрный часы Учитель называет слова один раз ученики повторяют в такой же последовательности а потом в разброс. Начинают игру словами: Бабушка укладывает в свой чемодан. Заучування вірша за піктограмами і словами вчителя. Етап проектування і покладання мети Давайте пригадаємо: що таке ейдетика Які прийоми ейдетики ми використовуємо щоб краще запамятати слова Цифри Сьогодні використовуючи різні...
52942. Задачі Ейлера 2.09 MB
  Захоплення математикою здебільшого починається з міркування над якоюсь цікавою задачею. Вона може зустрітися на уроці, на заняті математичного гуртка, в математичній літературі. Завдання сучасної школи виховати творчу особистість. Знання, навички уміння здобувають в результаті власної активної діяльності.
52943. Використання ігрового методу навчання іноземної мови на прикладі казок. Тестові завдання 49 KB
  A beautiful princess lives in a palace with her father the King and her seven sisters. She has got a golden ball. Every day she plays with her ball in the garden of the palace. There is a deep, dark pond in the garden. When the weather is hot, the princess likes to play near the pond. One day she drops her ball into the pond.
52944. 10 самых интересных фактов об автомате Калашникова 23 KB
  Его официальное название 762мм автомат Калашникова образца 1947 года АК47. В США автомат Калашникова можно приобрести за 70350 долларов. Автомат Калашникова входит в Книгу рекордов Гиннесса как самое распространенное оружие в мире.