27133

Структурированная процесс-модель «бизнес-контент-менеджмент»

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Структурированная процессмодель бизнесконтентменеджмент Одно из главных требований предъявляемых к построению современного электронного бизнесрешения как можно более быстрая трансформация бизнесидеи в конкретное решение которое соответствует запросам пользователя не требует значительных расходов на поддержку функционирует эффективно и с невысокими издержками и имеет стройную организацию. Структурированная процессмодель дает солидную основу для старта проекта Процессмодель концепция бизнес контент менеджмент состоит из...

Русский

2013-08-19

1.85 MB

16 чел.

6. Структурированная процесс-модель «бизнес-контент-менеджмент»

Одно из главных требований, предъявляемых к построению современного электронного бизнес-решения, — как можно более быстрая трансформация бизнес-идеи в конкретное решение, которое соответствует запросам пользователя, не требует значительных расходов на поддержку, функционирует эффективно и с невысокими издержками и имеет стройную организацию. Структурированная процесс-модель дает солидную основу для старта проекта

Процесс-модель (концепция «бизнес — контент — менеджмент») состоит из четырех главных компонентов: бизнес- модель, контент-модель, менеджмент-модель, технологическая модель.

Бизнес-модель отвечает на вопросы почему и для кого, описывает четкую, деловую целевую установку электронного бизнес-решения, очерчивает целевую аудиторию и требования, предъявляемые ею к решению, определяет главные показатели успеха решения и способы измерения этих показателей, а также партнерские связи, которые могут понадобиться, ожидаемые издержки и ожидаемую пользу.

Контент-модель отвечает на вопрос что, описывает содержание и функции решения, а также указывает, где и как обеспечивается доступность содержания и функций, какие источники данных для этого нужны, как осуществляется ведение пользователя и как достигается единство презентации решения. Это ключевые элементы, которые определяют, насколько легко целевая аудитория сможет ориентироваться в предложенном содержании и функциях, и от которых, таким образом, зависит, согласится ли пользователь с предложенным электронным решением.

Менеджмент-модель отвечает на вопрос как, описывает все необходимые для данного электронного решения процессы, предпринимательские принципы, директивы, роли и уровни ответственности.

Технологическая модель отвечает на вопрос чем, описывает единое и эффективное использование требуемых систем, телекоммуникационных и сетевых технологий, архитектур и платформ,приложений и инструментов внутри компании.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

44639. Что такое глагол? 18.72 KB
  Что такое глагол Тип урока: закрепление изученного материала ФОУД: фронтальная индивидуальная Дидактическая цель: создать условия для тренировки алгоритма учебных действий с понятием глагол.Образовательные: систематизировать и углубить знания о глаголе; учить находить глаголы в тексте и подбирать их самостоятельно; учить определять синтаксическую роль глагола в предложении; 2. основу предложения какая тема нашего урока Сегодня у нас с вами второй урок по теме глагол. Вспомним что же такое...
44640. Одушевленные и неодушевленные имена существительные 20.39 KB
  Запишите это соединение три раза ставлю ручку на верхнюю линию рабочей строки пишу первый элемент черта с наклоном возвращаюсь по написанному пишу второй элемент черта с закруглением вверху отрываю руку ставлю ручку чуть ниже середины рабочей строки на элемент черта с наклоном пишу третий элемент черта с закруглением вверху и внизу; затем прописываю соединение с буквой а внимание соединение с а всегда верхнее пишу первый элемент овал не отрывая руки пишу второй элемент черта с закруглением внизу.
44641. Наша дружная семья 17.87 KB
  Давайте откроем 40 стр. Давайте прочитаем чему научимся изучая этот раздел. Давайте его разгадаем Человек не может жить на этом свете без общения.Изучение новой темы Что такое по вашему мнению семья Давайте узнаем как толкуется слово семья в словаре Ожегова.
44642. Рассказ Ю. Ермолаева «Два пирожных» 54 KB
  У вас было составление продолжения рассказа Анна не грусти давайте заслушаем то что у вас получилось. Слушайте внимательно после я попрошу одного из учеников выйти к доске и рассказать об авторе. Первая книга его рассказов увидела свет в 1960 году. Ермолаев Юрий Иванович писал не только рассказы.
44643. Очистка нефтяных фракций селективными растворителями в экстракторе периодического действия 16.81 KB
  В результате селективной очистки существенно улучшаются два важнейших эксплуатационных свойства масел: стабильность против окисления и вязкостно-температурные свойства.
44644. Художественное моделирование из бумаги. Оригами по спирали 20.31 KB
  Цель: формирование практических навыков по выполнению оригами по спирали Задачи: 1.образовательные: Познакомить с технологией оригами по спирали развивающие: развивать логическое мышление развивать творческое воображение; воспитательные: воспитывать трудолюбие аккуратность дисциплинированность Оборудование: Для учителя: наглядный материалаппликация Для учащихся: нитки карандаш ножницы клей картон Оформление...
44645. Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах существительных 19.77 KB
  Кто может еще что то добавить к этому правилу Потренируемся каждый из вас назовет свое собственное имя и так же нарицательное. пример: я учительница Бякова Наталья Сергеевна учительница нарицательное Бякова Наталья Сергеевна собственное я студентка нарицательное Наташа собственное. Нарицательных имен у вас может быть несколько но запомните собственное не изменно. подобрать собственное имя.
44646. Собственные и нарицательные имена существительные 21.1 KB
  Орг момент Отгадаем ребус: отец Какие орфограммы встречаются в этом слове Можем ли мы ее проверить Значит это слово словарное. на какие вопросы оно отвечает на какие две большие группы мы можем поделить и. сущ Как отличить Еще на какие чем они отличаются Какие группы слов мы пишем с заглавной буквы фронтальный опрос и. Прочитай1 ученик устно какие группы слов могут быть собственными.