27140

Интернет-реклама, виды интернет-рекламы. Оценка эффективности интернет-рекламы

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Интернетреклама виды интернетрекламы. Оценка эффективности интернетрекламы. Виды рекламы по целям а имиджевая брендинг длительно дорого трудно оценить эффективность бпродуктовая проинформировать заинтересовать клиента вторговая реклама направлена на продажу товара Медиапланирование – процесс планирования рекламной компании в сети интернет. Этапы медиапланирования: 1 определить цели 2определить целевую аудиторию для разн групп – свои способы рекламы 3определить средства и носителей рекламы 4определить бюджет 5выбор...

Русский

2013-08-19

56 KB

55 чел.

2. Интернет-реклама, виды интернет-рекламы. Оценка эффективности интернет-рекламы.

1. Виды рекламы по целям

а) имиджевая, брендинг (длительно, дорого, трудно оценить эффективность)

б)продуктовая (проинформировать, заинтересовать клиента)

в)торговая реклама (направлена на продажу товара)

Медиапланирование – процесс планирования рекламной компании в сети интернет.

Этапы медиапланирования:

1) определить цели

2)определить целевую аудиторию (для разн групп – свои способы рекламы)

3)определить средства и носителей рекламы

4)определить бюджет

5)выбор исполнителей, составление обращения (текст, картинка, слоган)

6)разработка системы контроля (показатели эффективности, инструменты) – главное преимущество интернет-рекламы – контроль эффективности в реальном времени и возможность одновременно вносить коррективы.

7) предварительное тестирование рекламы

4 субъекта в сфере интернет рекламы:

1. рекламодатель

2.веб-издатель

3.рекламные агенты

4. потребитель

Если цель рекламы – привлечение посетителей на сайт, то это – сайт-промоутинг.

Методы сайт-промоутинга.

1. SEO (внутренняя – реинженеринг сайта и внешняя-использование внешних ресурсов для повышения рейтинга сайта в поисковике) ТИЦ (яндекс) PRgoogle. Методы внешней оптимиазации: белые(статьи, ссылки), серые(спам-роботы), черные (spamdexing дарвей (перенапр на др сайт), клоакинг(разное содержимое), свокинг (замена содержимого)

снипед – аннотация сайта в поисковике

2 SMO(связль сайта с соц сетью) SMM (продвижение в соц сети: группа, привлечение людей, постоянная активность)

3. баннерная реклама
Размещение графической и текстовой рекламы на сайте, который представляет собой рекламную платформу.  Эффект низкий, 1% людей кликает только.. Проблема накрутов. Рич-медиа баннеры эффективны. Имиджевая. Показы: статические и динамические (баннер случайным образом показывается)
Targeting – нацеливание на цел аудиторию.


4. Контекстная интернет-реклама
Распределение текстово-графической рекламной информации на контекстных площадках. Динамическая, появляется в нужный момент. Бывает а) поисковая (зависит от запроса в поисковике) Яндекс-Директ, Гугл-
Adwords Begun б) тематическая (тематич сайты) в) поведенческая (cookies).


5. Продвижение с пом. саттелитов (сайты-спутники)

6. Партнерские программы (платим за привлеченных клиентов)

7. E-mail реклама (opt-in – чел сам подписался, opt-out первое сообщение само приходит, spam)

8. Лидогенерация (вариант партнерской программы) Лидогенерация (от англ. Lead generation – «генерирование лидов») – генерация лидов, способ поиска и привлечения клиентов через Интернет, целенаправленный Интернет-маркетинг, но не формат рекламы. В данном контексте под «лидом» подразумевается заявка потенциального клиента, обратный звонок (совершенное действие). Как примеры можно привести регистрацию на сайте рекламодателя; оформление заказа; загрузка/установка приложения; достижение уровня в онлайн-игре; привлечение подписчика в рассылку и т.д. Для достижения цели – конвертации потенциального клиента — нужно, чтобы тот прошел несколько или один уровень фильтрации (чем больше уровней, тем качественнее лид). Фильтрами могут быть характеристика потенциального клиента (возраст, пол, род деятельности и т.д.), промо-страница в Интернете, которую должен открыть и заполнить необходимые поля потенциальный клиент.

9 Вирусный маркетинг (разновидность WOM –маркетинга

10 Product-placement (помещение в фильмы, сериалы)

11. Доски объясвлений  (авито)

12. Спонсорские программы (людям платят за просмотр рекламы)

13. Мобильная реклама (по SMS, внутри приложений)

Геоконтекстная реклама
Как правило, это реклама в сотовых телефонах, учитывающая адрес местонахождения пользователя. Реклама в таких сервисах, как Карты@Mail.ru, Яндекс.Карты, Google Maps также относится к разряду location-based advertising и принадлежит к Интернет-рекламе. Рекламная информация показывается пользователю при просмотре части карты с учётом контекстного требования. Например, можно увидеть все салоны красоты в конкретном районе города.
Вирусная реклама
Это вид рекламных сообщений, распространителями которых являются сами посетители порталов и крупных ресурсов, благодаря самостоятельному формированию содержания, способного привлечь посетителей на сайт рекламодателя за счет творческой, яркой, необычной мысли или с применением доверительного или естественного послания. 
Как правило, в качестве отправной точки, позыва, выступают flash-приложения, интересные видеоролики и т.д. 
Размещение продукции в онлайн играх (продакт плейсмент) - объединение рекламируемого бренда или продукта в игровой операции, является одним из новейших и быстро растущих сфер рынка интернет-рекламы. Многие бренды убедились в перспективности и результативности такого вида коммуникаций с потенциальными потребителями, учитывая стремительное развитие аудитории многопользовательских онлайн игр и большую глубину контакта с введённым в игровой процесс брендом. Примером такого семейства игр могут выступать как простые «казуальные» игры, RPG, большие многопользовательские стратегии. По своей сущности, для результативной рекламы в играх особенно подходящими являются бизнес-симуляторы, многопользовательские экономические онлайн игры, где сами услуги, товары и бренды становятся основными элементами игрового процесса, что, соответственно, составляет наиболее высокую лояльность посетителей к рекламируемым брендам и очень большую глубину контакта с каждым игроком.

Остальные виды рекламы в Интернете, как правило, смешивают в себе признаки поисковой и медийной рекламы.

14. Основные показатели оценки эффективности Интернет-рекламы. Модели ценообразования.

Оценка эффективности зависит от поставленных целей.  

1) коммуникативные (повысить узнаваемость бренда, увеличить кол-во клиентов, имиджевые цели)

2)экономические (во сколько обощелся 1 рубль)

Модели ценообразования на рынке онлайн рекламы. 
1) CPM (цена за Mille, или цену за тысячу показов) Проблема с рекламы CPM является то, что рекламодатели взимается, даже если целевая аудитория не щелкните на рекламу. 
2)CPC (стоимость за клик) рекламы преодолевает эту проблему путем взимания рекламодателей только тогда, когда потребитель нажимает на рекламу. Однако из-за возросшей конкуренции, ключевые слова для поиска стали очень дорогими.  – Лучше для контентной рекламы

3) Cost Per Lead — оплата за привлеченного клиента CPL моделей позволяет рекламодателям платить только за потенциальных клиентов, а не клики или показы, и на вершине иерархии онлайн рентабельность инвестиций в рекламу.  – Лучше для страховых компаний, турфирм

4) В рекламе CPA, рекламодатели платят за конкретные действия, такие как операции по кредитной карте

5)CPS cost per sell (плата за продажу)

6)СPO cost per oder (плата за заказ)

Показатели:

Показатель

Значение

комментарии

Затраты

30000

общ стоимость рекламной кампании

CTR

0,02

click-through rate(кликабельность)

кол-во кликов к числу показов

ADImperssions

50000

кол-во загрузок страницы с баннером (число показов)

ADExposure

35000

сколько раз фактически была показана реклама (70% от ADImperssions)

CPE

0,857142857

cost per exposure (стоимость 1показа)

затраты/ADExposure

ADFrequency

1,666666667

ср кол-во показов одному пользователю)= ADImpressions/ADReach

ADReach

30000

рекламный охват) число хостов

CPAW

57,69230769

cost per aware user (во сколько обошелся каждый чел, запомнивший рекламу)= Затраты/(65%*число уникальных посещений с издателя)

CPC

30

cost per click

CPV

37,5

cost per visit

CPA

600

cost per action

CTB

0,0625

Click-To-Buy (конверсия посетителей в покупатели)

Совершили интересующие действия/число уник.пос.с изд.*100%

CPO

1000

cost per order

средняя стоимость заказа (и оплаченные, и неоплаченные)

CPS

1500

cost per sale

(только для оплаченных заказов)

Показатели:

CTR(кол-во кликов к числу показов)=число кликов/число показов*100%

ADImpressions(кол-во загрузок страницы с баннером)=число показов

ADExposure(сколько раз фактически была показана реклама)=0,7*ADImpressions

CPE(cost per exposure)=затраты/ADExposure

ADFrequency(ср. кол-во показов одному пользователю)=ADImpressions/ADReach

ADReach=число хостов

CPAW (во сколько обошелся каждый, запомнивший рекламу)=Затраты/(65%*число уникальных посещений с издателя)

CPC (cost per click)=Затраты/число кликов

CPV(cost per visit)=Затраты/число уникальных посещений с издателя

CPA(cost per action)=Затраты/совершили интересующие действия

CTB(Click-To-Buy)=Совершили интересующие действия/число уник.пос.с изд.*100%

CPO(cost per order)=Затраты/оформили заказ

CPS(cost per sale)=Затраты/совершили покупку


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24361. Наука и культура. Традиционалистический и техногенный тип цивилизации. Ценность научной рациональности 53.5 KB
  Тема соотношения науки и культуры обширна здесь много деталей но общий механизм их взаимодействия таков: наука выявляя законы изменения природных и социальных процессов становится необходимым условием их управления воздействует на потребности общества помогает человечеству в выборе жизненных стратегий поиске путей культурного развития. Надежность влияния культуры на науку подчеркивает хотя бы тот факт что не всякая культура способна продуцировать науку: многие культуры в истории человечества в частности культура майя обходились без...
24362. Соотношение науки и философии 100.5 KB
  Первые пять вопросов получили впоследствии в философии название онтологических или метафизических первый смысл этого понятия проблем. Шестой вопрос гносеологические вопросы философии: философия вырабатывает положения являющиеся базисными для познающего мир о глобальности и абсолютности материи о постоянном развитии мира в целом и отдельных его частей о сотканности мира из противоречий о маятникообразности всех процессов относительно положения равновесия о несводимости закона целого к законам его частей и др. И если на какомто...
24363. Единство и различие науки и искусства 60 KB
  Он же положил начало тенденции рассматривать поэзию в качестве главной составляющей искусства. Белинский утверждал что наука живая современная наука сделалась пестуном искусства и без нее немощно вдохновение бессилен талант. Новый виток обсуждения взаимоотношений науки и искусства связан с огромными достижениями науки и искусства XX столетия.
24364. Наука и обыденное познание 52 KB
  Наряду с научным художественным философским существует обыденное сознание познание. Эксперты отмечают сложность четкой структуризации понятия обыденное знание. К обыденным знаниям относят: практические знания необходимые человеку для решения повседневных задач основанные на здравом смысле умения навыки социальный опыт; исторически первый способ идеального отражения в форме мифологического знания; обыденное массовое сознание в форме стихийного массового опыта и др.
24365. Наука и религия в современной культуре 62 KB
  Научное и религиозное познание Для целей нашего исследования представляет определенный интерес и сопоставление научного и религиозного познания. В общественном сознании россиян под влиянием атеистической критики религии сложилось представление о противоположности и даже несовместимости науки и религии религиозного и научного познания. В рамках данного раздела мы не имеем возможности исследовать все эти грани а сконцентрируем преимущественное внимание на сопоставлении специфики научного и религиозного познания. И именно эта специфичность...
24366. Роль науки в современном образовании и формировании личности 32.5 KB
  Образовательный процесс выступает в качестве исходной территории на которой происходит встреча индивида и науки подготовка его к жизнедеятельности в данном обществе и формирование зрелой личности. Образование – необходимая ступень социализации личности. Образование подразумевает не только процесс передачи знания но и процесс окультурования личности самого учащихся.
24367. Основные функции науки в жизни общества (наука как мировоззрение, как производительная и социальная сила) 59 KB
  Культурная сущность науки влечет за собой ее этическую и ценностную наполненность. Результативная функция науки осуществляется из систему образования воспитания обучения и подключения членов общества к исследовательской деятельности и эпосу науки. Функций у науки много и с ее развитием их становится все больше и больше.
24368. Возникновение науки. Две стратегии порождения знаний: обобщение практического опыта и конструирование теоретических моделей 104 KB
  Такой например характер имели геометрические знания древних египтян. Однако по мере развития практики наряду с отмеченными способами познания формируется новый способ построения знания. При таком методе исходные идеальные объекты черпаются уже не из практики а заимствуются из ранее сложившихся систем знаний языка и применяются в качестве строительного материала при формировании нового знания. Таким образом в науке наряду с эмпирическими правилами и зависимостями которые знала и преднаука формируется особый тип знания теория...
24369. Античный этап развития науки: логика и математика 104 KB
  Первые европейские ученые и философы любители мудрости Фалес Анакасимен Анаксимандр Гераклит опираясь на факты и логику впервые мыслили вещи не фантастически а стремились к естественнонаучном безличному целостному описанию природы космоса мира. Осуществляя многочисленные наблюдения за поведением планет Солнца природных и общественных явлений используя также и мифологически воззрения от них полностью устраниться не удалось они пытались найти как общие законы изменения и устройства мира так и частные его характеристики....