27140

Интернет-реклама, виды интернет-рекламы. Оценка эффективности интернет-рекламы

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Интернетреклама виды интернетрекламы. Оценка эффективности интернетрекламы. Виды рекламы по целям а имиджевая брендинг длительно дорого трудно оценить эффективность бпродуктовая проинформировать заинтересовать клиента вторговая реклама направлена на продажу товара Медиапланирование – процесс планирования рекламной компании в сети интернет. Этапы медиапланирования: 1 определить цели 2определить целевую аудиторию для разн групп – свои способы рекламы 3определить средства и носителей рекламы 4определить бюджет 5выбор...

Русский

2013-08-19

56 KB

54 чел.

2. Интернет-реклама, виды интернет-рекламы. Оценка эффективности интернет-рекламы.

1. Виды рекламы по целям

а) имиджевая, брендинг (длительно, дорого, трудно оценить эффективность)

б)продуктовая (проинформировать, заинтересовать клиента)

в)торговая реклама (направлена на продажу товара)

Медиапланирование – процесс планирования рекламной компании в сети интернет.

Этапы медиапланирования:

1) определить цели

2)определить целевую аудиторию (для разн групп – свои способы рекламы)

3)определить средства и носителей рекламы

4)определить бюджет

5)выбор исполнителей, составление обращения (текст, картинка, слоган)

6)разработка системы контроля (показатели эффективности, инструменты) – главное преимущество интернет-рекламы – контроль эффективности в реальном времени и возможность одновременно вносить коррективы.

7) предварительное тестирование рекламы

4 субъекта в сфере интернет рекламы:

1. рекламодатель

2.веб-издатель

3.рекламные агенты

4. потребитель

Если цель рекламы – привлечение посетителей на сайт, то это – сайт-промоутинг.

Методы сайт-промоутинга.

1. SEO (внутренняя – реинженеринг сайта и внешняя-использование внешних ресурсов для повышения рейтинга сайта в поисковике) ТИЦ (яндекс) PRgoogle. Методы внешней оптимиазации: белые(статьи, ссылки), серые(спам-роботы), черные (spamdexing дарвей (перенапр на др сайт), клоакинг(разное содержимое), свокинг (замена содержимого)

снипед – аннотация сайта в поисковике

2 SMO(связль сайта с соц сетью) SMM (продвижение в соц сети: группа, привлечение людей, постоянная активность)

3. баннерная реклама
Размещение графической и текстовой рекламы на сайте, который представляет собой рекламную платформу.  Эффект низкий, 1% людей кликает только.. Проблема накрутов. Рич-медиа баннеры эффективны. Имиджевая. Показы: статические и динамические (баннер случайным образом показывается)
Targeting – нацеливание на цел аудиторию.


4. Контекстная интернет-реклама
Распределение текстово-графической рекламной информации на контекстных площадках. Динамическая, появляется в нужный момент. Бывает а) поисковая (зависит от запроса в поисковике) Яндекс-Директ, Гугл-
Adwords Begun б) тематическая (тематич сайты) в) поведенческая (cookies).


5. Продвижение с пом. саттелитов (сайты-спутники)

6. Партнерские программы (платим за привлеченных клиентов)

7. E-mail реклама (opt-in – чел сам подписался, opt-out первое сообщение само приходит, spam)

8. Лидогенерация (вариант партнерской программы) Лидогенерация (от англ. Lead generation – «генерирование лидов») – генерация лидов, способ поиска и привлечения клиентов через Интернет, целенаправленный Интернет-маркетинг, но не формат рекламы. В данном контексте под «лидом» подразумевается заявка потенциального клиента, обратный звонок (совершенное действие). Как примеры можно привести регистрацию на сайте рекламодателя; оформление заказа; загрузка/установка приложения; достижение уровня в онлайн-игре; привлечение подписчика в рассылку и т.д. Для достижения цели – конвертации потенциального клиента — нужно, чтобы тот прошел несколько или один уровень фильтрации (чем больше уровней, тем качественнее лид). Фильтрами могут быть характеристика потенциального клиента (возраст, пол, род деятельности и т.д.), промо-страница в Интернете, которую должен открыть и заполнить необходимые поля потенциальный клиент.

9 Вирусный маркетинг (разновидность WOM –маркетинга

10 Product-placement (помещение в фильмы, сериалы)

11. Доски объясвлений  (авито)

12. Спонсорские программы (людям платят за просмотр рекламы)

13. Мобильная реклама (по SMS, внутри приложений)

Геоконтекстная реклама
Как правило, это реклама в сотовых телефонах, учитывающая адрес местонахождения пользователя. Реклама в таких сервисах, как Карты@Mail.ru, Яндекс.Карты, Google Maps также относится к разряду location-based advertising и принадлежит к Интернет-рекламе. Рекламная информация показывается пользователю при просмотре части карты с учётом контекстного требования. Например, можно увидеть все салоны красоты в конкретном районе города.
Вирусная реклама
Это вид рекламных сообщений, распространителями которых являются сами посетители порталов и крупных ресурсов, благодаря самостоятельному формированию содержания, способного привлечь посетителей на сайт рекламодателя за счет творческой, яркой, необычной мысли или с применением доверительного или естественного послания. 
Как правило, в качестве отправной точки, позыва, выступают flash-приложения, интересные видеоролики и т.д. 
Размещение продукции в онлайн играх (продакт плейсмент) - объединение рекламируемого бренда или продукта в игровой операции, является одним из новейших и быстро растущих сфер рынка интернет-рекламы. Многие бренды убедились в перспективности и результативности такого вида коммуникаций с потенциальными потребителями, учитывая стремительное развитие аудитории многопользовательских онлайн игр и большую глубину контакта с введённым в игровой процесс брендом. Примером такого семейства игр могут выступать как простые «казуальные» игры, RPG, большие многопользовательские стратегии. По своей сущности, для результативной рекламы в играх особенно подходящими являются бизнес-симуляторы, многопользовательские экономические онлайн игры, где сами услуги, товары и бренды становятся основными элементами игрового процесса, что, соответственно, составляет наиболее высокую лояльность посетителей к рекламируемым брендам и очень большую глубину контакта с каждым игроком.

Остальные виды рекламы в Интернете, как правило, смешивают в себе признаки поисковой и медийной рекламы.

14. Основные показатели оценки эффективности Интернет-рекламы. Модели ценообразования.

Оценка эффективности зависит от поставленных целей.  

1) коммуникативные (повысить узнаваемость бренда, увеличить кол-во клиентов, имиджевые цели)

2)экономические (во сколько обощелся 1 рубль)

Модели ценообразования на рынке онлайн рекламы. 
1) CPM (цена за Mille, или цену за тысячу показов) Проблема с рекламы CPM является то, что рекламодатели взимается, даже если целевая аудитория не щелкните на рекламу. 
2)CPC (стоимость за клик) рекламы преодолевает эту проблему путем взимания рекламодателей только тогда, когда потребитель нажимает на рекламу. Однако из-за возросшей конкуренции, ключевые слова для поиска стали очень дорогими.  – Лучше для контентной рекламы

3) Cost Per Lead — оплата за привлеченного клиента CPL моделей позволяет рекламодателям платить только за потенциальных клиентов, а не клики или показы, и на вершине иерархии онлайн рентабельность инвестиций в рекламу.  – Лучше для страховых компаний, турфирм

4) В рекламе CPA, рекламодатели платят за конкретные действия, такие как операции по кредитной карте

5)CPS cost per sell (плата за продажу)

6)СPO cost per oder (плата за заказ)

Показатели:

Показатель

Значение

комментарии

Затраты

30000

общ стоимость рекламной кампании

CTR

0,02

click-through rate(кликабельность)

кол-во кликов к числу показов

ADImperssions

50000

кол-во загрузок страницы с баннером (число показов)

ADExposure

35000

сколько раз фактически была показана реклама (70% от ADImperssions)

CPE

0,857142857

cost per exposure (стоимость 1показа)

затраты/ADExposure

ADFrequency

1,666666667

ср кол-во показов одному пользователю)= ADImpressions/ADReach

ADReach

30000

рекламный охват) число хостов

CPAW

57,69230769

cost per aware user (во сколько обошелся каждый чел, запомнивший рекламу)= Затраты/(65%*число уникальных посещений с издателя)

CPC

30

cost per click

CPV

37,5

cost per visit

CPA

600

cost per action

CTB

0,0625

Click-To-Buy (конверсия посетителей в покупатели)

Совершили интересующие действия/число уник.пос.с изд.*100%

CPO

1000

cost per order

средняя стоимость заказа (и оплаченные, и неоплаченные)

CPS

1500

cost per sale

(только для оплаченных заказов)

Показатели:

CTR(кол-во кликов к числу показов)=число кликов/число показов*100%

ADImpressions(кол-во загрузок страницы с баннером)=число показов

ADExposure(сколько раз фактически была показана реклама)=0,7*ADImpressions

CPE(cost per exposure)=затраты/ADExposure

ADFrequency(ср. кол-во показов одному пользователю)=ADImpressions/ADReach

ADReach=число хостов

CPAW (во сколько обошелся каждый, запомнивший рекламу)=Затраты/(65%*число уникальных посещений с издателя)

CPC (cost per click)=Затраты/число кликов

CPV(cost per visit)=Затраты/число уникальных посещений с издателя

CPA(cost per action)=Затраты/совершили интересующие действия

CTB(Click-To-Buy)=Совершили интересующие действия/число уник.пос.с изд.*100%

CPO(cost per order)=Затраты/оформили заказ

CPS(cost per sale)=Затраты/совершили покупку


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

69406. Особливості сигналів, що використовуються в телекомунікаційних засобах 38.5 KB
  Вони передаються через провідникові або кабельні лінії зв’язку при чому при передачі сигналів обов’язково має бути замкнуте електричне коло. Для електричних сигналів можуть використовуватися: звичайні провідники скручувані провідники з певним кроком скрутки...