27140

Интернет-реклама, виды интернет-рекламы. Оценка эффективности интернет-рекламы

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Интернетреклама виды интернетрекламы. Оценка эффективности интернетрекламы. Виды рекламы по целям а имиджевая брендинг длительно дорого трудно оценить эффективность бпродуктовая проинформировать заинтересовать клиента вторговая реклама направлена на продажу товара Медиапланирование процесс планирования рекламной компании в сети интернет. Этапы медиапланирования: 1 определить цели 2определить целевую аудиторию для разн групп свои способы рекламы 3определить средства и носителей рекламы 4определить бюджет 5выбор...

Русский

2013-08-19

56 KB

56 чел.

2. Интернет-реклама, виды интернет-рекламы. Оценка эффективности интернет-рекламы.

1. Виды рекламы по целям

а) имиджевая, брендинг (длительно, дорого, трудно оценить эффективность)

б)продуктовая (проинформировать, заинтересовать клиента)

в)торговая реклама (направлена на продажу товара)

Медиапланирование – процесс планирования рекламной компании в сети интернет.

Этапы медиапланирования:

1) определить цели

2)определить целевую аудиторию (для разн групп – свои способы рекламы)

3)определить средства и носителей рекламы

4)определить бюджет

5)выбор исполнителей, составление обращения (текст, картинка, слоган)

6)разработка системы контроля (показатели эффективности, инструменты) – главное преимущество интернет-рекламы – контроль эффективности в реальном времени и возможность одновременно вносить коррективы.

7) предварительное тестирование рекламы

4 субъекта в сфере интернет рекламы:

1. рекламодатель

2.веб-издатель

3.рекламные агенты

4. потребитель

Если цель рекламы – привлечение посетителей на сайт, то это – сайт-промоутинг.

Методы сайт-промоутинга.

1. SEO (внутренняя – реинженеринг сайта и внешняя-использование внешних ресурсов для повышения рейтинга сайта в поисковике) ТИЦ (яндекс) PRgoogle. Методы внешней оптимиазации: белые(статьи, ссылки), серые(спам-роботы), черные (spamdexing дарвей (перенапр на др сайт), клоакинг(разное содержимое), свокинг (замена содержимого)

снипед – аннотация сайта в поисковике

2 SMO(связль сайта с соц сетью) SMM (продвижение в соц сети: группа, привлечение людей, постоянная активность)

3. баннерная реклама
Размещение графической и текстовой рекламы на сайте, который представляет собой рекламную платформу.  Эффект низкий, 1% людей кликает только.. Проблема накрутов. Рич-медиа баннеры эффективны. Имиджевая. Показы: статические и динамические (баннер случайным образом показывается)
Targeting – нацеливание на цел аудиторию.


4. Контекстная интернет-реклама
Распределение текстово-графической рекламной информации на контекстных площадках. Динамическая, появляется в нужный момент. Бывает а) поисковая (зависит от запроса в поисковике) Яндекс-Директ, Гугл-
Adwords Begun б) тематическая (тематич сайты) в) поведенческая (cookies).


5. Продвижение с пом. саттелитов (сайты-спутники)

6. Партнерские программы (платим за привлеченных клиентов)

7. E-mail реклама (opt-in – чел сам подписался, opt-out первое сообщение само приходит, spam)

8. Лидогенерация (вариант партнерской программы) Лидогенерация (от англ. Lead generation – «генерирование лидов») – генерация лидов, способ поиска и привлечения клиентов через Интернет, целенаправленный Интернет-маркетинг, но не формат рекламы. В данном контексте под «лидом» подразумевается заявка потенциального клиента, обратный звонок (совершенное действие). Как примеры можно привести регистрацию на сайте рекламодателя; оформление заказа; загрузка/установка приложения; достижение уровня в онлайн-игре; привлечение подписчика в рассылку и т.д. Для достижения цели – конвертации потенциального клиента — нужно, чтобы тот прошел несколько или один уровень фильтрации (чем больше уровней, тем качественнее лид). Фильтрами могут быть характеристика потенциального клиента (возраст, пол, род деятельности и т.д.), промо-страница в Интернете, которую должен открыть и заполнить необходимые поля потенциальный клиент.

9 Вирусный маркетинг (разновидность WOM –маркетинга

10 Product-placement (помещение в фильмы, сериалы)

11. Доски объясвлений  (авито)

12. Спонсорские программы (людям платят за просмотр рекламы)

13. Мобильная реклама (по SMS, внутри приложений)

Геоконтекстная реклама
Как правило, это реклама в сотовых телефонах, учитывающая адрес местонахождения пользователя. Реклама в таких сервисах, как Карты@Mail.ru, Яндекс.Карты, Google Maps также относится к разряду location-based advertising и принадлежит к Интернет-рекламе. Рекламная информация показывается пользователю при просмотре части карты с учётом контекстного требования. Например, можно увидеть все салоны красоты в конкретном районе города.
Вирусная реклама
Это вид рекламных сообщений, распространителями которых являются сами посетители порталов и крупных ресурсов, благодаря самостоятельному формированию содержания, способного привлечь посетителей на сайт рекламодателя за счет творческой, яркой, необычной мысли или с применением доверительного или естественного послания. 
Как правило, в качестве отправной точки, позыва, выступают flash-приложения, интересные видеоролики и т.д. 
Размещение продукции в онлайн играх (продакт плейсмент) - объединение рекламируемого бренда или продукта в игровой операции, является одним из новейших и быстро растущих сфер рынка интернет-рекламы. Многие бренды убедились в перспективности и результативности такого вида коммуникаций с потенциальными потребителями, учитывая стремительное развитие аудитории многопользовательских онлайн игр и большую глубину контакта с введённым в игровой процесс брендом. Примером такого семейства игр могут выступать как простые «казуальные» игры, RPG, большие многопользовательские стратегии. По своей сущности, для результативной рекламы в играх особенно подходящими являются бизнес-симуляторы, многопользовательские экономические онлайн игры, где сами услуги, товары и бренды становятся основными элементами игрового процесса, что, соответственно, составляет наиболее высокую лояльность посетителей к рекламируемым брендам и очень большую глубину контакта с каждым игроком.

Остальные виды рекламы в Интернете, как правило, смешивают в себе признаки поисковой и медийной рекламы.

14. Основные показатели оценки эффективности Интернет-рекламы. Модели ценообразования.

Оценка эффективности зависит от поставленных целей.  

1) коммуникативные (повысить узнаваемость бренда, увеличить кол-во клиентов, имиджевые цели)

2)экономические (во сколько обощелся 1 рубль)

Модели ценообразования на рынке онлайн рекламы. 
1) CPM (цена за Mille, или цену за тысячу показов) Проблема с рекламы CPM является то, что рекламодатели взимается, даже если целевая аудитория не щелкните на рекламу. 
2)CPC (стоимость за клик) рекламы преодолевает эту проблему путем взимания рекламодателей только тогда, когда потребитель нажимает на рекламу. Однако из-за возросшей конкуренции, ключевые слова для поиска стали очень дорогими.  – Лучше для контентной рекламы

3) Cost Per Lead — оплата за привлеченного клиента CPL моделей позволяет рекламодателям платить только за потенциальных клиентов, а не клики или показы, и на вершине иерархии онлайн рентабельность инвестиций в рекламу.  – Лучше для страховых компаний, турфирм

4) В рекламе CPA, рекламодатели платят за конкретные действия, такие как операции по кредитной карте

5)CPS cost per sell (плата за продажу)

6)СPO cost per oder (плата за заказ)

Показатели:

Показатель

Значение

комментарии

Затраты

30000

общ стоимость рекламной кампании

CTR

0,02

click-through rate(кликабельность)

кол-во кликов к числу показов

ADImperssions

50000

кол-во загрузок страницы с баннером (число показов)

ADExposure

35000

сколько раз фактически была показана реклама (70% от ADImperssions)

CPE

0,857142857

cost per exposure (стоимость 1показа)

затраты/ADExposure

ADFrequency

1,666666667

ср кол-во показов одному пользователю)= ADImpressions/ADReach

ADReach

30000

рекламный охват) число хостов

CPAW

57,69230769

cost per aware user (во сколько обошелся каждый чел, запомнивший рекламу)= Затраты/(65%*число уникальных посещений с издателя)

CPC

30

cost per click

CPV

37,5

cost per visit

CPA

600

cost per action

CTB

0,0625

Click-To-Buy (конверсия посетителей в покупатели)

Совершили интересующие действия/число уник.пос.с изд.*100%

CPO

1000

cost per order

средняя стоимость заказа (и оплаченные, и неоплаченные)

CPS

1500

cost per sale

(только для оплаченных заказов)

Показатели:

CTR(кол-во кликов к числу показов)=число кликов/число показов*100%

ADImpressions(кол-во загрузок страницы с баннером)=число показов

ADExposure(сколько раз фактически была показана реклама)=0,7*ADImpressions

CPE(cost per exposure)=затраты/ADExposure

ADFrequency(ср. кол-во показов одному пользователю)=ADImpressions/ADReach

ADReach=число хостов

CPAW (во сколько обошелся каждый, запомнивший рекламу)=Затраты/(65%*число уникальных посещений с издателя)

CPC (cost per click)=Затраты/число кликов

CPV(cost per visit)=Затраты/число уникальных посещений с издателя

CPA(cost per action)=Затраты/совершили интересующие действия

CTB(Click-To-Buy)=Совершили интересующие действия/число уник.пос.с изд.*100%

CPO(cost per order)=Затраты/оформили заказ

CPS(cost per sale)=Затраты/совершили покупку


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24617. Облік доходів підприємства 39.5 KB
  Облік доходів підприємства Нормативним документом який визначає методологічні засади формування в бухгалтерському обліку інформації про доходи підприємства та її розкриття у фінансовій звітності є Положення стандарт бухгалтерського обліку 15 Дохід який затверджено наказом Міністерства фінансів України. Визнані доходи класифікуються в бухгалтерському обліку за такими групами: а дохід виручка від реалізації продукції товарів робіт послуг; б інші операційні доходи; в фінансові доходи; г інші доходи: д надзвичайні доходи. Склад...
24618. Облік доходів та витрат майбутніх періодів 28.5 KB
  Облік доходів та витрат майбутніх періодів Облік доходів майбутніх періодів Для узагальнення інформації щодо одержаних доходів у звітному періоді які підлягають включенню до доходів у майбутніх періодах призначено рахунок 69. періодів відносять доходи у вигляді одержаних авансових платежів за здані в оренду о. періодів за Дт їх списання на рахунок обліку доходів та включення до складу доходів звітного періоду. періодів Дт301311373670 Кт69 2списано доходи майб.
24619. Облік розрахунків з постачальниками та іншими кредиторами 28.5 KB
  Облік розрахунків з постачальниками та іншими кредиторами Облік розрах. Для обліку таких операцій використовують рахунок 68 Розрахунки за іншими операціями на якому обліковують розрахунки за операціями що не можна відобразити на рахунках 63 67.За кредитом рахунку 68 показують збільшення заборгованості перед іншими кредиторами за дебетом її погашення списання. 685 Розрахунки з іншими кредиторами.
24620. Облік розрахунків за податками і платежами 31.5 KB
  за податками податок на прибуток ПДВ акцизний збір 642 розрах. за обовязковими платежами місцеві податки транспортний податок 643 податкові зобовязання облік суми ПДВ на яку збільш. податковий кредит 644 податковий кредит облік ПДВ на яку підпрво має право зменшити податкове зобовязання. бюджету перед платником Дт311 Кт641 Кредитове сальдо Дт 641 Кт 311 Законодавче регулювання: ЗУ Про ПДВ ЗУ Про акцизний збір на алкогольні напої та тютюнові вироби ЗУ про оподатковув.
24621. Предмет і Метод бухгалтерського обліку 27.5 KB
  Предмет і Метод бухгалтерського обліку Предметом бух обліку є господарські факти явища і процеси операції що зумовлюють рух господарських засобів коштів та джерел їх утворення. Предмет бух обліку охоплює процес виробництва розподілу обігу та споживання.обліку це сукупність прийомів і способів за допомогою яких господарська діяльність підприємства відображається в обліку.
24622. Правове регулювання біх. обліку та фінансової звітності в Україні 26 KB
  обліку та фінансової звітності в Україні Основні нормативні акти які регулюють побудову та організацію на підприємстві. Організація бух обліку на підприємстві регулюється законом україни про бух облік та фін звітність.При організації і ведені б о підприємства керуються положеннями б о які являють собою нормативно правові акти затверджені мін фіном україни що визначають принципи та методи ведення б о і складання фін звітності що не суперечать міжнародним стандартам.Наказом мін фін україни було затверджено план рахунків б о активів капіталу...
24623. Облікова політика підприємства, її суть і значення 27 KB
  У відповідності з законом україни про б о та фін звітність в україні облікова політика це сукупність принципів методів і процедур що використовуються підприємством для складання та подання фін звітності. Фін результати залежать від способів обліку: 1.оцінки елементів затрат виробництва та їх групування і т д Облікова політика може змінюватися у випадках коли змінюються статутні вимоги і якщо зміни забезпечать реальне відображення операцій у фін звітності підприємства.Обл політика та її зміни відображаються у підтримках до фін звітності.
24624. Рахунки синтетичного і аналітичного обліку, їх взаємозв’язок 25 KB
  Рахунки синтетичного і аналітичного обліку їх взаємозвязок. По обєму записів рахунки бувають синтетичними і аналітичними. Всі рахунки балансу є синтетичними. Але в багатьох випадках для цілей управління і контролю такої інформації не достатньо тому синтетичні рахунки можуть поділитися на більш детальні аналітичні рахунки.