272

Графические возможности Delphi

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

На форму нужно установить компонент TImage, на котором простейшими геометрическими фигурами (прямоугольник, дуга) изобразим рисунок. Блок-схема процедуры Picture(Image1: TImage, clientWidth, clientHeight: integer).

Русский

2012-11-14

210 KB

133 чел.

Филиал ГОУ ВПО МЭИ (ТУ)

В г. Смоленске

Кафедра информатики

 

Лабораторная работа  № 11

По курсу информатика и программирование

“Графические возможности Delphi

                                       

                                         

Группа:  ВМ-08

Студент:  Гончар  С. А.

Преподаватель:  Нестеров А. П.

Смоленск. 2009.

1 Теоретическое введение.

Холст

Как было сказано ранее, поверхности, на которую программа может выводить графику, соответствует свойство Canvas. В свою очередь, свойство canvas — это объект типа TCanvas. Методы этого типа обеспечивают вывод графических примитивов (точек, линий, окружностей, прямоугольников и т. д.), а свойства позволяют задать характеристики выводимых графических примитивов: цвет, толщину и стиль линий; цвет и вид заполнения областей; характеристики шрифта при выводе текстовой информации.

Методы вывода графических примитивов рассматривают свойство Canvas как некоторый абстрактный холст, на котором они могут рисовать (canvas переводится как "поверхность", "холст для рисования"). Холст состоит из отдельных точек — пикселей. Положение пикселя характеризуется его горизонтальной (X) и вертикальной (Y) координатами. Левый верхний пиксель имеет координаты (0, 0). Координаты возрастают сверху вниз и слева направо (рис. 1). Значения координат правой нижней точки холста зависят от размера холста.

Рис. 1. Координаты точек холста

Размер холста можно получить, обратившись к свойствам Height и width области иллюстрации (image) или к свойствам формы: ClientHeight и Clientwidth.

Карандаш и кисть

Художник в своей работе использует карандаши и кисти. Методы, обеспечивающие вычерчивание на поверхности холста графических примитивов, тоже используют карандаш и кисть. Карандаш применяется для вычерчивания линий и контуров, а кисть — для закрашивания областей, ограниченных контурами.

Карандашу и кисти, используемым для вывода графики на холсте, соответствуют свойства Реn (карандаш) и Brush (кисть), которые представляют собой объекты типа треп и TBrush, соответственно. Значения свойств этих объектов определяют вид выводимых графических элементов.

Карандаш

Карандаш используется для вычерчивания точек, линий, контуров геометрических фигур: прямоугольников, окружностей, эллипсов, дуг и др. Вид линии, которую оставляет карандаш на поверхности холста, определяют свойства объекта треп, которые перечислены в табл. 1.

Таблица 1. Свойства объекта треп (карандаш)

Свойство

Определяет

Color

Цвет линии

Width

Толщину линии

Style

Вид линии

Mode

Режим отображения

Свойство Color задает цвет линии, вычерчиваемой карандашом. В табл. 2 перечислены именованные константы (тип TCoior), которые можно использовать в качестве значения свойства color.

Таблица 2. Значение свойства Color определяет цвет линии

Константа 

Цвет 

Константа 

Цвет

clBlack

Черный

clSilver

Серебристый

clMaroon

Каштановый

clRed

Красный

clGreen

Зеленый

clLime

Салатный

clOlive

Оливковый

clBlue

Синий

clNavy

Темно-синий

clFuchsia

Ярко-розовый

clPurple

Розовый

clAqua

Бирюзовый

clTeal

Зелено-голубой

clWhite

Белый

clGray

Серый

Свойство width задает толщину линии (в пикселах). Например, инструкция Canvas. Pen. width:=2  устанавливает толщину линии в 2 пиксела.

Свойство style определяет вид (стиль) линии, которая может быть непрерывной или прерывистой, состоящей из штрихов различной длины. В табл. 3 перечислены именованные константы, позволяющие задать стиль линии. Толщина пунктирной линии не может быть больше 1. Если значение свойства Pen.width больше единицы, то пунктирная линия будет выведена как сплошная.

Таблица 3. Значение свойства Реn. туре определяет вид линии

Константа 

Вид линии

psSolid

Сплошная линия

psDash

Пунктирная линия, длинные штрихи

psDot

Пунктирная линия, короткие штрихи

psDashDot

Пунктирная линия, чередование длинного и короткого штрихов

psDashDotDot

Пунктирная линия, чередование одного длинного и двух коротких штрихов

psClear

Линия не отображается (используется, если не надо изображать границу области, например, прямоугольника)

Свойство Mode определяет, как будет формироваться цвет точек линии в зависимости от цвета точек холста, через которые эта линия прочерчивается. По умолчанию вся линия вычерчивается цветом, определяемым значением свойства Pen.Color.

Однако программист может задать инверсный цвет линии по отношению к цвету фона. Это гарантирует, что независимо от цвета фона все участки линии будут видны, даже в том случае, если цвет линии и цвет фона совпадают.

В табл. 4 перечислены некоторые константы, которые можно использовать в качестве значения свойства Pen.Mode.

Таблица 4. Значение свойства Реп. Mode влияет на цвет линии

Константа

Цвет линии

pmBlack

Черный, не зависит от значения свойства Pen. Color

pmWhite

Белый, не зависит от значения свойства Pen. Color

pmCopy

Цвет линии определяется значением свойства Pen . Color

pmNotCopy

Цвет линии является инверсным по отношению к значению свойства Pen. Color

pmNot

Цвет точки линии определяется как инверсный по отношению к цвету точки холста, в которую выводится точка линии

Кисть

Кисть (canvas.Brush) используется методами, обеспечивающими вычерчивание замкнутых областей, например геометрических фигур, для заливки (закрашивания) этих областей. Кисть, как объект, обладает двумя свойствами, перечисленными в табл. 5.

Таблица 5. Свойства объекта TBrush (кисть)

Свойство 

Определяет

Color

Цвет закрашивания замкнутой области

Style

Стиль (тип) заполнения области

Область внутри контура может быть закрашена или заштрихована. В первом случае область полностью перекрывает фон, а во втором — сквозь незаштрихованные участки области будет виден фон.

В качестве значения свойства Color можно использовать любую из констант типа TColor (см. список констант для свойства Pen.color в табл. 2).

Константы, позволяющие задать стиль заполнения области, приведены в табл. 6.

Таблица 6. Значения свойства Brush, style определяют тип закрашивания

Константа 

Тип заполнения (заливки) области

bsSolid

Сплошная заливка

bsClear

Область не закрашивается

bsHorizontal

Горизонтальная штриховка

bsVertical

Вертикальная штриховка

bsFDiagonal

Диагональная штриховка с наклоном линий вперед

bsBDiagonal

Диагональная штриховка с наклоном линий назад

bsCross

Горизонтально-вертикальная штриховка, в клетку

bsDiagCross

Диагональная штриховка, в клетку

Рис. 2. Окно программы Стили заполнения областей

Методы вычерчивания графических примитивов

Любая картинка, чертеж, схема могут рассматриваться как совокупность графических примитивов: точек, линий, окружностей, дуг и др. Таким образом, для того чтобы на экране появилась нужная картинка, программа должна обеспечить вычерчивание (вывод) графических примитивов, составляющих эту картинку.

Вычерчивание графических примитивов на поверхности компонента (формы или области вывода иллюстрации) осуществляется применением соответствующих методов к свойству Canvas этого компонента.

Линия

Вычерчивание прямой линии осуществляет метод LinеТо, инструкция вызова которого в общем виде выглядит следующим образом:

Компонент.Canvas.LineTo(x,у)

Метод LinеТо вычерчивает прямую линию от текущей позиции карандаша в точку с координатами, указанными при вызове метода.

Начальную точку линии можно задать, переместив карандаш в нужную точку графической поверхности. Сделать это можно при помощи метода MoveTo, указав в качестве параметров координаты нового положения карандаша.

Вид линии (цвет, толщина и стиль) определяется значениями свойств объекта Реп графической поверхности, на которой вычерчивается линия.

Ломаная линия

Метод polyline вычерчивает ломаную линию. В качестве параметра метод получает массив типа TPoint. Каждый элемент массива представляет собой запись, поля х и у которой содержат координаты точки перегиба ломаной. Метод Polyline вычерчивает ломаную линию, последовательно соединяя прямыми точки, координаты которых находятся в массиве: первую со второй, вторую с третьей, третью с четвертой и т. д.

Окружность и эллипс

Метод Ellipse вычерчивает эллипс или окружность, в зависимости от значений параметров. Инструкция вызова метода в общем виде выглядит следующим образом:

Объект.Canvas.Ellipse(x1,y1, х2,у2] где: объект — имя объекта (компонента), на поверхности которого выполняется вычерчивание; x1, y1, х2, у2 — координаты прямоугольника, внутри которого вычерчивается эллипс или, если

Цвет, толщина и стиль линии эллипса определяются значениями свойства Реп, а цвет и стиль заливки области внутри эллипса — значениями свойства Brush поверхности (canvas), на которую выполняется вывод.

Дуга

Вычерчивание дуги выполняет метод Arc, инструкция вызова которого в общем виде выглядит следующим образом:

Объект.Canvas.Arc(x1,y1,х2,у2,х3,у3,х4,у4)

где: x1, y1, х2, у2 — параметры, определяющие эллипс (окружность), частью которого является вычерчиваемая дуга; х3, у3 — параметры, определяющие начальную точку дуги;  х4, у4 — параметры, определяющие конечную точку дуги.

Начальная (конечная) точка — это точка пересечения границы эллипса и прямой, проведенной из центра эллипса в точку с координатами х3 и у3 (х4, у4). Дуга вычерчивается против часовой стрелки от начальной точки к конечной.

Цвет, толщина и стиль линии, которой вычерчивается дуга, определяются значениями свойства Реп поверхности (canvas), на которую выполняется вывод.

Прямоугольник

Прямоугольник вычерчивается методом Rectangle, инструкция вызова которого в общем виде выглядит следующим образом:

Объект.Canvas.Rectangle(x1, y1,x2, y2)

где: объект — имя объекта (компонента), на поверхности которого выполняется вычерчивание; x1, y1 и х2, у2 — координаты левого верхнего и правого нижнего углов прямоугольника.

Метод RoundRec тоже вычерчивает прямоугольник, но со скругленными углами. Инструкция вызова метода RoundRec выглядит так:

Объект.Canvas.RoundRec(x1,y1,х2, у2, х3, у3)

где: x1, y1, х2, у2 -- параметры, определяющие положение углов прямоугольника, в который вписывается прямоугольник со скругленными углами; х3 и у3 — размер эллипса, одна четверть которого используется для вычерчивания скругленного угла (рис. 3).

Рис. 3. Метод RoundRec вычерчивает прямоугольник со скругленными углами

Вид линии контура (цвет, ширина и стиль) определяется значениями свойства Реп, а цвет и стиль заливки области внутри прямоугольника — значениями свойства Brush поверхности (canvas), на которой прямоугольник вычерчивается. Есть еще два метода, которые вычерчивают прямоугольник, используя в качестве инструмента только кисть (Brush). Метод FillRect вычерчивает закрашенный прямоугольник, а метод FrameRect — только контур. У каждого из этих методов лишь один параметр — структура типа TRect. Поля структуры TRect содержат координаты прямоугольной области, они могут быть заполнены при помощи функции Rect.

Многоугольник

Метод Polygon вычерчивает многоугольник. В качестве параметра метод получает массив типа TPoint. Каждый элемент массива представляет собой запись, поля (х,у) которой содержат координаты одной вершины многоугольника. Метод Polygon вычерчивает многоугольник, последовательно соединяя прямыми линиями точки, координаты которых находятся в массиве: первую со второй, вторую с третьей, третью с четвертой и т. д. Затем соединяются последняя и первая точки.

Цвет и стиль границы многоугольника определяются значениями свойства Реп, а цвет и стиль заливки области, ограниченной линией границы, — значениями свойства Brush, причем область закрашивается с использованием текущего цвета и стиля кисти.

Сектор

Метод pie вычерчивает сектор эллипса или круга. Инструкция вызова метода в общем виде выглядит следующим образом:

Объект. Canvas.Pie(x1,y1,x2,y2,х3,у3,х4,у4)

где: x1, y1, х2, у2 — параметры, определяющие эллипс (окружность), частью которого является сектор; х3, у3, х4, у4 — параметры, определяющие координаты конечных точек прямых, являющихся границами сектора.

Начальные точки прямых совпадают с центром эллипса (окружности). Сектор вырезается против часовой стрелки от прямой, заданной точкой с координатами (хЗ, уз), к прямой, заданной точкой с координатами (х4, у4).

Точка

Поверхности, на которую программа может осуществлять вывод графики, соответствует объект Canvas. Свойство pixels, представляющее собой двумерный массив типа TColor, содержит информацию о цвете каждой точки графической поверхности. Используя свойство Pixels, можно задать требуемый цвет для любой точки графической поверхности, т. е. "нарисовать" точку. Например, инструкция

Form1.Canvas.Pixels[10,10]:=clRed

окрашивает точку поверхности формы в красный цвет.


2 Техническое задание.

  1.  Графическими средствами Delphi нарисовать рисунок

  1.  Приложение должно выполнять следующие функции:
    1.  Изменение размера рисунка
    2.  Изменение цвета рисунка
    3.  Движение рисунка (вверх, вниз, влево, вправо, по диагонали)

3 Анализ технического задания

На форму нужно установить компонент TImage, на котором простейшими геометрическими фигурами (прямоугольник, дуга) изобразим рисунок. Движение рисунка можно было бы осуществить, передвигая компонент TImage по форме, а изменение размера рисунка, изменением размера компонента TImage. Но мы лёгких путей не ищем и вобьём процедуру изображения рисунка в каждую кнопку, предварительно умножив каждую координату на переменную, в зависимости от которой будет изменяться размер рисунка, и, прибавив переменную, в зависимости от которой будет изменяться расположение рисунка. Т.к. такую процедуру будут содержать 12 кнопок, то её мы объявим отдельно, а потом лишь будем вызывать. Чтобы не создавать ещё кнопок, цвет рисунка будет меняться на случайный. С помощью компонента TTimer можно осуществить плавное движение рисунка по какой-нибудь интересной траектории, например по синусоиде.


4 Блок-схема процедуры
Picture(Image1: TImage; clientWidth,clientHeight: integer);


Блок
-схема процедуры TForm1.btnStartClick(Sender: TObject);

Блок-схема процедуры TForm1.btnPlusClick(Sender: TObject)

Блок-схема процедуры TForm1.btnMinusClick(Sender: TObject)

Блок-Схема процедуры TForm1.btnURClick(Sender: TObject)

Блок-схема процедуры TForm1.btnGoClick(Sender: TObject)

Блок-схема процедуры TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject)


5 Модульная структура программы

1. Программа состоит из одного модуля: основной программы.

6 Спецификация на программные модули

1. имя модуля: unit1;

2. имя вызывающего модуля: нет;

3. выполняемые функции: Подсчитывает количество различных символов в строке.

4. входные данные: нет;

5. выходные данные: нет;

7 Текст программы

unit Unit1;

interface

uses

 Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,

 Dialogs, Buttons, StdCtrls, ExtCtrls;

type

 TForm1 = class(TForm)

   Panel1: TPanel;

   btnExit: TButton;

   btnStart: TButton;

   btnUp: TSpeedButton;

   btnLeft: TSpeedButton;

   btnRight: TSpeedButton;

   btnDown: TSpeedButton;

   btnPlus: TBitBtn;

   btnMinus: TBitBtn;

   Image1: TImage;

   btnUR: TSpeedButton;

   btnUL: TSpeedButton;

   btnDL: TSpeedButton;

   btnDR: TSpeedButton;

   btnGo: TSpeedButton;

   Timer1: TTimer;

   procedure btnExitClick(Sender: TObject);

   procedure btnStartClick(Sender: TObject);

   procedure btnRightClick(Sender: TObject);

   procedure btnLeftClick(Sender: TObject);

   procedure btnUpClick(Sender: TObject);

   procedure btnDownClick(Sender: TObject);

   procedure btnPlusClick(Sender: TObject);

   procedure btnMinusClick(Sender: TObject);

   procedure btnULClick(Sender: TObject);

   procedure btnURClick(Sender: TObject);

   procedure btnDLClick(Sender: TObject);

   procedure btnDRClick(Sender: TObject);

   procedure btnGoClick(Sender: TObject);

   procedure FormActivate(Sender: TObject);

   procedure Timer1Timer(Sender: TObject);

 private

   { Private declarations }

 public

   { Public declarations }

 end;

var

 Form1: TForm1;

 i,a,b,x,y,d: integer;

 m: real;

 xm,ym: array [0..10] of integer;

 r: Trect;

 c: TColor;

 x0,y0: integer;

 f,t: real;

implementation

uses Math;

{$R *.dfm}

procedure TForm1.FormActivate(Sender: TObject);

begin

 m:=1;

end;

Procedure Picture(Image1: TImage; clientWidth,clientHeight: integer);

begin

 with Image1.Canvas do

 begin

   Brush.Color := clWhite;

   FillRect(Rect(0,0,clientWidth,clientHeight));

   Pen.Color := c;

   Pen.Width := Trunc(3*m);

   RoundRect(Trunc(1*m)+x,Trunc(51*m)+y,Trunc(101*m)+x,Trunc(101*m)+y,

     Trunc(20*m),Trunc(20*m));

   MoveTo(Trunc(21*m)+x,Trunc(91*m)+y); LineTo(Trunc(81*m)+x,Trunc(91*m)+y);

   arc(Trunc(21*m)+x,Trunc(26*m)+y,Trunc(81*m)+x,Trunc(76*m)+y,Trunc(51*m)++x,

     Trunc(26*m)+y,Trunc(21*m)+x,Trunc(51*m)+y);

   arc(Trunc(21*m)+x,Trunc(-24*m)+y,Trunc(81*m)+x,Trunc(26*m)+y,Trunc(51*m)+x,

     Trunc(26*m)+y,Trunc(81*m)+x,Trunc(1*m)+y);

   Brush.Color := c;

   a:=0;

   for i:=1 to 9 do

   begin

     xm[i]:=Trunc(6*m+10*a*m)+x;

     xm[i+1]:=Trunc(6*m+10*(a+1)*m)+x;

     if (i mod 2)=0 then

     begin

       ym[i]:=Trunc(71*m)+y;

       ym[i+1]:=Trunc(81*m)+y;

     end

     else

     begin

       ym[i]:=Trunc(61*m)+y;

       ym[i+1]:=Trunc(71*m)+y;

     end;

     r:=Rect(xm[i],ym[i],xm[i+1],ym[i+1]);

     FillRect(r);

     a:=a+1;

   end;

 end;

end;

procedure TForm1.btnStartClick(Sender: TObject);

begin

 btnStart.Caption := 'Цвет';

 btnUL.Enabled := true;

 btnUR.Enabled := true;

 btnDL.Enabled := true;

 btnDR.Enabled := true;

 btnUp.Enabled := true;

 btnLeft.Enabled := true;

 btnRight.Enabled := true;

 btnDown.Enabled := true;

 btnPlus.Enabled := true;

 btnMinus.Enabled := true;

 btnGo.Enabled := true;

 randomize;

 b:=random(9)+1;

 case b of

  1 : c:=clRed;

  2 : c:=clGreen;

  3 : c:=clYellow;

  4 : c:=clBlue;

  5 : c:=clBlack;

  6 : c:=clFuchsia;

  7 : c:=clMaroon;

  8 : c:=clOlive;

  9 : c:=clAqua;

  10 : c:=clGray;

 end;

 Picture(Image1,clientWidth,clientHeight);

end;

procedure TForm1.btnPlusClick(Sender: TObject);

begin

 if m>1 then

 begin

   m:=m+1;

 end

 else

 begin

   m:=m*2;

 end;

 Picture(Image1,clientWidth,clientHeight);

end;

procedure TForm1.btnMinusClick(Sender: TObject);

begin

 if m>1 then

 begin

   m:=m-1;

 end

 else

 begin

   m:=m/2;

 end;

 Picture(Image1,clientWidth,clientHeight);

end;

procedure TForm1.btnRightClick(Sender: TObject);

begin

 x:=x+10;

 Picture(Image1,clientWidth,clientHeight);

end;

procedure TForm1.btnLeftClick(Sender: TObject);

begin

 x:=x-10;

 Picture(Image1,clientWidth,clientHeight);

end;

procedure TForm1.btnUpClick(Sender: TObject);

begin

 y:=y-10;

 Picture(Image1,clientWidth,clientHeight);

end;

procedure TForm1.btnDownClick(Sender: TObject);

begin

 y:=y+10;

 Picture(Image1,clientWidth,clientHeight);

end;

procedure TForm1.btnULClick(Sender: TObject);

begin

 x:=x-10;

 y:=y-10;

 Picture(Image1,clientWidth,clientHeight);

end;

procedure TForm1.btnURClick(Sender: TObject);

begin

 x:=x+10;

 y:=y-10;

 Picture(Image1,clientWidth,clientHeight);

end;

procedure TForm1.btnDLClick(Sender: TObject);

begin

 x:=x-10;

 y:=y+10;

 Picture(Image1,clientWidth,clientHeight);

end;

procedure TForm1.btnDRClick(Sender: TObject);

begin

 x:=x+10;

 y:=y+10;

 Picture(Image1,clientWidth,clientHeight);

end;

procedure TForm1.btnGoClick(Sender: TObject);

begin

 if Timer1.Enabled=false then

 begin

   Timer1.Enabled := true;

   x0:=x;

   y0:=y;

   d:=1;

   t:=0;

   btnGo.Glyph.LoadFromFile('VCRPAUSE.BMP');

 end

 else

 begin

   timer1.Enabled:=false;

   btnGo.Glyph.LoadFromFile('VCRPLAY.BMP');

 end;

end;

procedure TForm1.btnExitClick(Sender: TObject);

begin

 Close;

end;

procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);

begin

 if ((x+100*m)<Image1.Width)and(d=1) then

 begin

   t:=t+0.01;

 end

 else

 begin

   d:=0;

 end;

 if (x>0)and(d=0) then

 begin

   t:=t-0.01;

 end

 else

 begin

   d:=1;

 end;

 f:=sin(t);

 x:=x0+Round(t*50);

 y:=y0+Round(f*50);

 Picture(Image1,clientWidth,clientHeight);

end;

end.


8 Тестирование программы

Вывод по тестированию: программа работает правильно.

Заключение

В ходе выполнения лабораторной работы изучены графические возможности среды Delphi. Программа выполнена  в соответствии с техническим заданием.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

43857. Сайт г. Клизмовск 9.88 MB
  Запуск денвера. Для его запуска были созданы ярлыки, либо он должен стартовать автоматически при начале работы Windows(tm)(r). Набираем в строке браузера localhost - должна открыться страница, где будет отображена страница приветствия на русском. В середине этой страницы есть ссылка - Заведение новых БД и пользователей MySQL
43858. Электросварочная дуга, газосварочное пламя, сварные соединения и швы 1.7 MB
  Специалистыремесленники в совершенстве владели технологией изобретали новые приемы и методы соединения сложных деталей изготовляя орудия труда инструменты оружие. Такие заготовки получали из пакета мелких листов. При большом числе свариваемых заготовок появлялись дефекты – непровары: в отдельных местах листы не сваривались друг с другом. Специалисты пытались усовершенствовать кузнечную сварку.
43859. Разработка программного обеспечения автоматизированного рабочего места заведующего предметно-цикловой комиссией колледжа педагогического образования 2.53 MB
  В данной работе представлен материал по разработке программного обеспечения автоматизированного рабочего места заведующего предметно-цикловой комиссией колледжа педагогического образования, информатики и права. Данный программный продукт автоматизирует деятельность заведующего ПЦК, позволяя увеличить производительность труда. Описаны основы проектирования, произведен анализ качества разработанной системы.
43860. Проектирование двухступенчатого редуктора 1.13 MB
  Диаграмма изменения суммарного коэффициента запасапрочности промежуточного вала. где σ H limb – предел контактной выносливости при базовом числе циклов; [SH] – коэффициент безопасности [SH] = 11 – для колеса [SH]=12 – для шестерни; KHL – коэффициент долговечности. Значение коэффициента долговечности определяется по формуле где NHO – базовое число циклов перемен напряжений; NHE – эквивалентное число циклов перемен напряжений. где МН – коэффициент приведения переменного режима нагружения передачи для среднего режима работы МН =...
43861. Проектирование и разработка реляционной базы данных для информационной системы зоомагазина 1.86 MB
  Целью данной курсовой работы является создание реляционной базы данных зоомагазина и разработка приложения для работы с данной базой. В совокупности данная система должна обеспечивать возможности по накоплению и управлению продажами магазина.
43862. Комп’ютерна мережа підприємства «Анамар» 1.08 MB
  Целью данной дипломной работы является проектирование компьютерной сети для предприятия Анамар. Проектируемая сеть имеет одноранговую структуру с топологией звезда при разработке были использованы основные технологии по защите данных и аутентификации пользователей в сети. Рассмотрены все этапы и требования по проектированию компьютерной сети на предприятии. Все требования заказчика по проектируемой сети были реализованы в данном проекте.
43863. Расчет технологического производства телефонаLG KE600 265 KB
  В последнее время производители сотовых телефонов выпускают не мало аппаратов, которые помимо стандартного набора функций предоставляют пользователям возможности воспроизведения музыки в формате MP3. Корейская компания LG не стала исключением и представила на рынке телефон серии KE600 с функцией музыкальный DJ и навигационным вращающимся джостиком
43864. Двухкаскадная пропаново-этановая холодильная установка. Разработать испаритель-конденсатор 1022 KB
  Графические материалы: технологическая схема двукаскадной холодильной установки сборочный чертеж аппарата сборочные чертежи узлов всего 4 листа формата А1. Вид поставки сортамент: листовой прокат лист толстый г катаный ГОСТ 19903 лист тонкий х катаный ГОСТ 19904 полоса ГОСТ 103 трубы труба электросварная квадратная ТУ 14105566 труба электросварная прямоугольная ТУ 14105566. Вид поставки сортамент: фасонный прокат квадрат г катаный ГОСТ 2591 круг г катаный ГОСТ 2590 листовой прокат лист толстый г катаный ГОСТ 19903...
43865. Фундаменты 10-этажного 5-секционного жилого дома на 200 квартир при несущих лесовых грунтах 2.05 MB
  Для отделки стен жилых комнат использованы обои, в коридорах, прихожих и кладовках – улучшенная клеевая окраска; в кухнях и ванных комнатах панели окрашиваются масляной краской, у сантехнического оборудования частично облицовываются керамической плиткой. Выше панели улучшенная клеевая окраска; в санузлах масляная панель, выше улучшенная клеевая окраска.