27211

Продумайте технологию разработки презентации урока

Доклад

Педагогика и дидактика

Продумайте технологию разработки презентации урока.лаконичность Этапы создания презентации 1.создание слайдов Подготовка и структурирование материала разработка графических материалов формирование информационных компонентов отлажка презентации 3.реализация и анализ презентации перевод пед.

Русский

2013-08-19

29 KB

6 чел.

17. Продумайте технологию разработки презентации урока.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ – способ представления информации

Почему используют

  1.  Дефицит источников материала
  2.  Дополнение к мотивации урока
  3.  Систематизация и структурирование материала
  4.  Необходимость визуализаций явлений процессов

Возможности Поинта

  1.  Импорт различных графический приложений
  2.  Доступный интерфейс
  3.  Позволяет подготовить на прозрачной основе, на 35 мм пленке, либо на бумаге
  4.  Осн. Единица – слайд, кадр

Причины создания низкокачественных презентаций

-игнорирование дидактических способов, приемов

-непроизвольный перекос традиционной формы обучения в новую формы

Требования

1. выбор тематики

2.технические

3.эстетические

4.эргономические

Принципы

1.оптимальный объем  (не более 20)

2.доступность

3.разнообразие форм

4.лаконичность

Этапы создания презентации

1.концептуальное проектирование

-определ.осн формы, облик, глубина материала, гиперссылки

2.создание слайдов

-Подготовка и структурирование материала

-разработка графических материалов

-формирование информационных компонентов

-отлажка презентации

3.разработка методических рекомендаций

-определяет эффективность данного ресурса

-определяет методический аспект проведения

-проектирует осн.виды деятельности сданными ресурсами

4.реализация и анализ презентации

-перевод пед.принципов в конкретные обучающие воздействия

-учитывая психологическое состояние

-учет интеллектуального развития детей

-оценка проведенных действий.

Позитивные моменты использ.П

1. повышение целенаправленности обучения

2.усиление мотивации, повышение интереса к предмету

3.улучшение эмоционального состояния учащися

Правила оформления П

  1.  Обложка
  2.  Титульник
  3.  Учебный материал
  4.  Словарь терминов
  5.  Система контроля знаний
  6.  Иформ ресурсы по теме

Правила учебной презентации

  1.  Структура одинакова для всей П
  2.  Маркерование
  3.  Использовать даты, термины, которые могут переспрашиваться
  4.  Несколько заголовков, картинки, текст
  5.  Текст не повторяет слова
  6.  Размер текста
  7.  Наиболее полный материал выделять ярче
  8.  Короткие зоголовки
  9.  Изображение несет смысл
  10.  Мало анимации
  11.  Фон – белый, пательные
  12.  Звуковые эффекты не должны отвлекать от текста


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1773. ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ 1.39 MB
  Реконструкция истории системного подхода в отечественной психологии как методологическая проблема. Периодизация развития идеи системного подхода в отечественной психологии. Десятилетие 80-х гг. ХХ века в истории системного подхода в отечественной психологии – бум системности. Итоги анализа и будущее идеи системного подхода в психологии.
1774. УЧЕБНАЯ АКТИВНОСТЬ В СТРУКТУРЕ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В СВЯЗИ СО СПЕЦИАЛИЗАЦИЕЙ И ЭТАПАМИ ОБУЧЕНИЯ 1.39 MB
  Основные положения теории интегральной индивидуальности. Активность и ее роль в структуре интегральной индивидуальности. Методика исследования свойств личности. Особенности учебной активности студентов в связи со специализацией и этапами обучения. Учебная активность в структуре интегральной индивидуальности студентов в связи со специализацией и этапами обучения.
1775. НАРОДЫ КАВКАЗА В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ СССР В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1.39 MB
  Состояние и использование людских ресурсов Кавказа в первые годы войны. Приостановки мобилизации и призыва у закавказских народов осенью 1943 г. Воинские части с участием кавказцев в начальный период войны (1941 – ноябрь 1942 г.). Идеология патриотизма и национальный вопрос. Деятельность армейских политических органов и командиров по воспитанию личного состава кавказских национальностей.
1776. Право на жизнь и смертная казнь: проблемы конституционно-правовой регламентации в Российской Федерации 1.38 MB
  Понятие права на жизнь по международному и российскому законодательству. Смертная казнь в системе мер, направленных на защиту естественного права на жизнь. Международно-правовые и внутригосударственные ограничения применения смертной казни. Аспекты совершенствования правовой регламентации смертной казни в соответствии с обязательствами Российской Федерации перед Советом Европы.
1777. ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АДАПТИВНОСТИ ЖЕНЩИН К СОСТОЯНИЮ БЕРЕМЕННОСТИ 1.38 MB
  Обоснование программы и метода исследований. Психофизиологический уровень. Специальная теория темперамента В.М. Русалова. Техника построения генограммы. Построение и анализ генограмм. Диагностика особенностей атрибутивных стилей. Проектирование психологической коррекции. Особенности психотерапевтической работы с каждой группой.
1778. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ МЕТАФОРЫ ВРЕМЕНИ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 1.37 MB
  Целью настоящего исследования является изучение изменения концепта времени в английском языке сквозь призму концептуальных метафор времени и их языковых реализаций.
1779. ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПЕРЕВОДОВ АНТИЧНЫХ АВТОРОВ. на материале ранних английских переводов латинского сочинения Боэция Об утешении философией 1.37 MB
  Лингвистическая прагматика в парадигме языкознания и теории перевода. Лингвокультурологический аспект английских переводов античных латинских текстов. Прагматический аспект ранних английских переводов латинского сочинения Боэция Об утешении философией. Перевод как особый вид литературного творчества эпохи английского Ренессанса.
1780. Совершенствование экспрессных методов индикации микобактерий туберкулеза 1.36 MB
  Анализ эпидемиологической обстановки по туберкулёзу и современного состояния экспресс-диагностики его возбудителя. Носители иммобилизованных систем твёрдофазного иммуноанализа. Питательные среды, условия культивирования микроорганизмов. Получение и контроль иммунофлуоресцирующих конъюгатов. Характеристика реагентов, используемых для получения магноиммуносорбентов. Биотехнология изготовления латексного диагностикума.
1781. ПРОБЛЕМЫ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ В РУССКОЙ ПУБЛИЦИСТИКЕ 1909 - 1912 ГГ. (ПОЛЕМИКА ВОКРУГ СБОРНИКА 1.36 MB
  ПОЛЕМИКА ОБ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ КАК ЯВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ 1909-1912 ГГ. ПОДХОД УЧАСТНИКОВ ПОЛЕМИКИ К ПРОБЛЕМАМ РУССКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ (СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ СТОРОНА ПОЛЕМИКИ). ПРАВЫЕ КОНСТИТУЦИОНАЛИСТЫ И СОЦИАЛЬНЫЕ ХРИСТИАНЕ (ВЕХОВЦЫ).