27213

Предложите варианты формулировки темы урока

Доклад

Педагогика и дидактика

Либо формулирование идет в виде проблемного вопроса В виде изречения В виде шарады В зависимости от типа урока.

Русский

2013-08-19

21.5 KB

5 чел.

19. Предложите варианты формулировки темы урока

Тема урока прописана в программах и учебниках.

Либо формулирование идет в виде проблемного вопроса

В виде изречения

В виде шарады

В зависимости от типа урока.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

13550. Прогресс – стремление к возведению человека в человеческий сан 16.68 KB
  Прогресс стремление к возведению человека в человеческий сан. Н. Г. Чернышевский Выбранное мной высказывание связано с проблемой нравственной стороны общественного прогресса. Я считаю эту проблему актуальной во все времена так как зачастую сосредотачивая вним...
13551. Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее 14.22 KB
  Школа это мастерская где формируется мысль подрастающего поколения надо крепко держать ее в руках если не хочешь выпустить из рук будущее. А.Барбюс Выбранное мною высказывание связано с проблемой образования его важности для будущего всего общества. Издревле лю...
13552. Если мы хотим идти вперед, то одна нога должна остаться на месте, в то время как другая делает следующий шаг 15.76 KB
  Если мы хотим идти вперед то одна нога должна остаться на месте в то время как другая делает следующий шаг. Это первый закон всякого прогресса одинаково применимый как к целым народам так и к отдельным людям. И. Этвеш В выбранном мною высказывании явно представле
13553. Знание – не инертный, пассивный посетитель, приходящий к нам, хотим мы этого или нет; его нужно искать, прежде, чем оно будет нашим, оно – результат большой работы и потому – большой жертвы 14.88 KB
  Знание не инертный пассивный посетитель приходящий к нам хотим мы этого или нет; его нужно искать прежде чем оно будет нашим оно результат большой работы и потому большой жертвы. Г.Бокль В выбранном мною высказывании автор поднимает проблему познания способ
13554. Разумный человек приспосабливается к миру; неразумный – упорно пытается приспособить мир к себе. Поэтому прогресс зависит от неразумных людей Бернард Шоу 28 KB
  Пример эссе. Разумный человек приспосабливается к миру; неразумный упорно пытается приспособить мир к себе. Поэтому прогресс зависит от неразумных людей. Бернард Шоу Выбранное мною высказывание затрагивает проблему движущих сил прогресса. Данная тема крайне актуальная в со
13555. Религия, Искусство и Наука – это ветви одного и того же дерева. (А. Эйнштейн) 30.5 KB
  Примет эссе по обществознанию. Религия Искусство и Наука это ветви одного и того же дерева. А. Эйнштейн Выбранное мною высказывание затрагивает вопрос об общности трех основных феноменов духовной культуры религии искусства и науки. Данная тема крайне актуальна в современном мире...
13556. Свобода есть право на неравенство Н.А. Бердяев 31 KB
  Пример эссе по обществознанию. Свобода есть право на неравенство. Н. А. Бердяев Выбранное мною высказывание рассматривает проблему понимания одной из высших ценностей человеческого общества свободы. Ведь недаром немецкий философ Георг Гегель писал что свобода является осознанной необходим
13557. Тот, кто не изучил человека в самом себе, никогда не достигнет глубокого знания людей Чернышевский 15.55 KB
  Тот кто не изучил человека в самом себе никогда не достигнет глубокого знания людей. Н.Г.Чернышевский Выбранное мною высказывание затрагивает проблему познания человеком самого себя важности значимости постижения человеком собственной личности и других людей. Е
13558. Цивилизация шла, шла и зашла в тупик. Дальше некуда. Всё обещали, что наука и цивилизация выведут нас, но теперь уже видно, что никуда не выведут: надо начинать новое 33.5 KB
  Цивилизация шла шла и зашла в тупик. Дальше некуда. Всё обещали что наука и цивилизация выведут нас но теперь уже видно что никуда не выведут: надо начинать новое. Л. Толстой Выбранное мною высказывание затрагивает проблему направленности общественного прогресса.