27226

Проанализируйте стандарт 2004 и 2010 гг. основной школы истории

Доклад

Педагогика и дидактика

СТРУКТУРА 2004 г 3 элемента цели миним содержания требование к результату Образовательный минимум контрцентр. требование к результату содержит компетентностный подход называется Опыт практической деятельности уметь тото и тото 2010 г. СТРУКТУРА требование к результатам ===к программам ===к условиям ОБЩЕЕ концентр сохраняется требование к результатам находится в фундаментальном ядре общ образования в 2004 в обязательном минимуме требование к условиям новое Материалтехнич Финансовое Кадровые ДР СТУКТУРА СОДЕРЖАНИЯ В...

Русский

2013-08-19

25 KB

5 чел.

1. Проанализируйте стандарт 2004 и 2010 гг. основной школы истории

Стандарт – Система основных параметров принимаемых в качетсве госуд нормы образованности (раньше ЗУН, 2010 г – соц заказ)

2004 – норма образованности

2010 – вычленяет качество образования, отражающее соц заказ, учитывающий возможности личности и системы образования по достижению госа (гос, об-во, личность).

СТРУКТУРА

2004 г

3 элемента

-цели

-миним содержания

-требование к результату

Образовательный минимум

-контрцентр. Концентрическая система – содержательная линия. Совпадает, но в основной школе только ключевые идеи, а в старшей углубление или проблемное изучение.

-заложено профильное и предпрофильное обучение (боьше в стар шк). Базовый 2 ч, профильный 4 ч.

-требование к результату содержит компетентностный подход – называется «Опыт практической деятельности» (уметь то-то и то-то)

2010 г.

СТРУКТУРА

-требование к результатам

-===к программам

-===к условиям

ОБЩЕЕ

-концентр сохраняется

-требование к результатам – находится в фундаментальном ядре общ образования (в 2004 – в обязательном минимуме)

-требование к условиям (новое)

Материал-технич

Финансовое

Кадровые

ДР СТУКТУРА СОДЕРЖАНИЯ

В 2004 – федер, региональный, образовательн.

В 2010 –инвариатив (оставили часы, гос-ва платит за это), вариатив. +универсальные учебные действия: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникат.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

3909. Тойнби. Постижение истории 33.95 KB
  А. Тойнби. Постижение истории Вызов побуждает к росту. Ответом на вызов общество решает вставшую перед ним задачу, чем переводит себя в более высокое и более совершенное с точки зрения усложнения структуры состояние. Отсутствие вызовов означает отсу...
3910. Політичні орієнтації сучасної української молоді 92.5 KB
  Політичні орієнтації сучасної української молоді Вступ Нинішній етап розвитку українського суспільства, який характеризується продовженням трансформаційних процесів у сфері суспільних цінностей та ідеалів, породжує серйозні модифікації глибинних вза...
3911. Решение систем линейных уравнений, работа с матрицами 376.95 KB
  Решение систем линейных уравнений, работа с матрицами Цель работы: Изучение возможностей пакета Ms Excel при решении задач линейной алгебры. Приобретение навыков решения систем линейных алгебраических уравнений и выполнение действий над матрицами ср...
3912. Эрос и цивилизация 124 KB
  Ерос та цивілізація Введение Стремительный рост интереса к эротике в нашем обществе удивления не вызывает. Слишком долго эта важнейшая сторона жизни всякого нормального человека находился под бессмысленным цензурным запретом. Беспокойство вызывает д...
3913. Томас Гоббс и его Левиафан 48.45 KB
  Биография, творчество до Левиафана Гоббс родился в семье приходского священника, окончил Оксфордский университет и долгое время был с семьей Кавендиша, герцога Девонширского в качестве воспитателя. Предпринимал длительные путешествия с этой семьей п...
3914. Использование спектрофотометра СФ-26 в практической деятельности 271 KB
  Научиться пользоваться спектрофотометром СФ-26. Задания: Определение концентрации белка с помощью биуретовой реакции. Построить график зависимости оптической плотности Е550 от концентрации белка в растворе. Определение спектра поглощения раствора ге...
3915. Проблема освіти в сучасному інформаційному світі 69.5 KB
  Проблема освіти в сучасному інформаційному світі Вступ Масштабна криза охопила освіту практично всіх країн світу. Вона має транснаціональний характер та прояви глобальної проблеми сучасності. Вперше наукова діагностика кризового стану освіти була зр...
3916. Людина в умовах комп'ютерізації 55.5 KB
  Людина в умовах комп’ютерізації Людство завжди прагнуло полегшити собі життя. З метою удосконалення праці, для простішого виконання завдань люди винаходили все нові і нові пристрої. Механізація праці не обійшла і розумову роботу. Людина створил...
3917. Развитие — это объективный процесс изменения физических и духовных сил человека 23.25 KB
  Развитие — это объективный процесс внутреннего последовательного количественного и качественного изменения физических и духовных сил человека. Развитие проявляется как прогрессивное усложнение, углубление, расширение, как переход от простого к...