27226

Проанализируйте стандарт 2004 и 2010 гг. основной школы истории

Доклад

Педагогика и дидактика

СТРУКТУРА 2004 г 3 элемента цели миним содержания требование к результату Образовательный минимум контрцентр. требование к результату содержит компетентностный подход называется Опыт практической деятельности уметь тото и тото 2010 г. СТРУКТУРА требование к результатам ===к программам ===к условиям ОБЩЕЕ концентр сохраняется требование к результатам находится в фундаментальном ядре общ образования в 2004 в обязательном минимуме требование к условиям новое Материалтехнич Финансовое Кадровые ДР СТУКТУРА СОДЕРЖАНИЯ В...

Русский

2013-08-19

25 KB

6 чел.

1. Проанализируйте стандарт 2004 и 2010 гг. основной школы истории

Стандарт – Система основных параметров принимаемых в качетсве госуд нормы образованности (раньше ЗУН, 2010 г – соц заказ)

2004 – норма образованности

2010 – вычленяет качество образования, отражающее соц заказ, учитывающий возможности личности и системы образования по достижению госа (гос, об-во, личность).

СТРУКТУРА

2004 г

3 элемента

-цели

-миним содержания

-требование к результату

Образовательный минимум

-контрцентр. Концентрическая система – содержательная линия. Совпадает, но в основной школе только ключевые идеи, а в старшей углубление или проблемное изучение.

-заложено профильное и предпрофильное обучение (боьше в стар шк). Базовый 2 ч, профильный 4 ч.

-требование к результату содержит компетентностный подход – называется «Опыт практической деятельности» (уметь то-то и то-то)

2010 г.

СТРУКТУРА

-требование к результатам

-===к программам

-===к условиям

ОБЩЕЕ

-концентр сохраняется

-требование к результатам – находится в фундаментальном ядре общ образования (в 2004 – в обязательном минимуме)

-требование к условиям (новое)

Материал-технич

Финансовое

Кадровые

ДР СТУКТУРА СОДЕРЖАНИЯ

В 2004 – федер, региональный, образовательн.

В 2010 –инвариатив (оставили часы, гос-ва платит за это), вариатив. +универсальные учебные действия: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникат.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

22462. Предмет, метод, цели и задачи товароведения как научной дисциплины 16.02 KB
  Товароведение - наука и учебная дисциплина об основополагающих характеристиках товаров, определяющих их потребительскую ценность, и факторах обеспечения этих характеристик или комплексная дисциплина, которая изучает потребительскую стоимость...