27233

Продемонстрируйте возможности использования проектного обучения на уроке истории

Доклад

Педагогика и дидактика

Разработка проектного задания которая может включать публикации для родителей или какойлибо другой аудитории с целью распространения информации о начале проекта его целях и задачах информацией о возможной помощи родителей своим детям. Для успешного завершения проекта группы должны иметь равноценный состав.Разработка проекта.Оформление результатов проекта.

Русский

2013-08-19

24 KB

0 чел.

8. Продемонстрируйте возможности использования проектного обучения на уроке истории

Проект – это сумма приемов и действий обучающихся, которые проводятся в определенной последовательности с целью достижения поставленной задачи в виде некоего конечного продукта.

-это проблема, которую нужно разрешить

1.Разработка проектного задания, которая может включать публикации для родителей или какой-либо другой аудитории, с целью распространения информации о начале проекта, его целях и задачах, информацией о возможной помощи родителей своим детям.

2.Выделение подтем, то есть определение основополагающего вопроса, проблемных и учебных вопросов.

3.Формирование творческих групп с учетом индивидуальных особенностей и способностей учащихся. Для успешного завершения проекта группы должны иметь равноценный состав.

4.Подготовка материала для начала исследовательской работы. В этом случае учитель определяет основной список  литературы, который ученики могут дополнить в ходе своей работы.

5.Разработка проекта. При содействии учителя группы приступают к работе над проектом, определяют основные проблемные вопросы, учебные вопросы, определяют план работы.

6.Оформление результатов проекта. Выбирается форма защиты проекта, определяется необходимая помощь.

7.Защита проекта.

8.Рефлексия. Может проводиться в различной форме, в зависимости от целей, которые поставил перед собой учитель.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

71947. Понятие сети ССП и ее базовые принципы 180.57 KB
  Пользователи получили доступ к услугам, о которых 10–15 лет назад и не задумывались. E-mail, Интернет, сотовый телефон стали обычными атрибутами повседневной жизни. За короткое время мы так привыкли к практически ежедневному появлению всевозможных новинок, что сами начали выдвигать требования по предоставлению новых услуг и приложений.
71948. Інформаційна культура учнів 47.04 KB
  В інформаційному суспільстві люди мають можливість отримувати доступ до надійних джерел інформації. Процес комп’’ютеризації позбавляє їх від рутинної роботи дозволяє забезпечити високий рівень автоматизації обробки інформації в сферах освіти виробництва в соціальній сфері.
71950. Разновидность методов управления персоналом 126 KB
  В отличие от господствовавших ранее взглядов экономически включавших персонал в категорию издержек подлежащих строгому контролю и возможно большему сокращению появилась концепция управления человеческими ресурсами в соответствии с которой персонал...
71951. Развитие транспортного комплекса автотранспортных предприятий 76.5 KB
  Грузовой автомобильный транспорт в рыночных условиях переживает период особенно бурного развития. По-видимому как это происходит в большинстве европейских стран доля грузового автотранспорта в транспортном балансе будет увеличиваться пропорционально темпам роста ВВП.
71952. Нормирование и управление запасами 48.5 KB
  Логистика, вначале как практическая деятельность, а затем и как наука выявила новый объект управления — поток товарно-материальных ценностей. Запасы стали рассматривать как форму существования материального потока, часть материального потока, который имеет свои границы в пространстве и во времени.
71954. Биогафия В.В.Геммерлинга 75.42 KB
  Владимир Владимирович Геммерлинг жил в очень насыщенный историческими событиями период родился в Российской Империи жил в Российской республике Советской России пережил Великую Отечественную Войну и умер в СССР. Став взрослым Вольдемар переменил свое имя на Владимир.