27235

Определите возможности использования дебатов на уроке истории

Доклад

Педагогика и дидактика

определите возможности использования дебатов на уроке истории ДЕБАТЫ чётко структурированный и специально организованный публичный обмен мыслями между двумя сторонами по актуальным темам. Классификация дебатов на уроках истории: а проблемные дебаты предусматривают знакомство участников с историографическими концепциями затрагивают ключевые дискуссионные проблемы например Роль варягов в образовании Древнерусского государства Влияние ордынского ига на историческое развитие Руси; б экспрессдебаты по минипроблемам дебаты в...

Русский

2013-08-19

24.5 KB

1 чел.

10. определите возможности использования дебатов на уроке истории

ДЕБАТЫ— чётко структурированный и специально организованный публичный обмен мыслями между двумя сторонами по актуальным темам.

-четкая тема

-сторона утверждающая (3 спикера: вводит аргумент, разворачивает, подводит итоги)

-сторона отрицающая (контр аргумент, разворачивает, делает вывод)

-перекрестный обмен вопросами.

Классификация дебатов на уроках истории:

а) проблемные дебаты предусматривают знакомство участников с историографическими концепциями, затрагивают ключевые, дискуссионные проблемы (например, «Роль варягов в образовании Древнерусского государства», «Влияние ордынского ига на историческое развитие Руси»);

б) экспресс-дебаты по мини-проблемам — дебаты, в которых фаза ориентации и подготовки сведена к минимуму. Подготовка осуществляется непосредственно на уроке по материалам учебника или рассказу учителя. Этот тип дебатов может быть успешно использован для закрепления учебного материала либо для активизации познавательной деятельности;

в) дебаты, предусматривающие работу учащихся с историческими документами, призваны научить анализировать исторический источник (например, при подготовке к дебатам по темам:

«Нападение Германии на Советский Союз в 1941 г. было внезапным», «Аграрная реформа П.А. Столыпина была неудачной»);

г) дебаты как форма подведения итогов самостоятельной работы учащихся по какой-либо проблеме. Темы таких дебатов: «Опричнина породила Смутное время», «России был необходим Брестский мир»;

д) дебаты как форма проведения повторительно-обобщающих уроков. В качестве примера таких уроков-дебатов можно привести следующие: «Петровские реформы — прогрессивное явление в истории России», «Октябрьская революция не была неизбежной».


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62622. Цитология 3.66 MB
  Прокариотические прокариоты клетки не имеющие выраженного ядра. Эукариотические эукариоты клетки имеющие выраженное ядро. Виды клеток Нервные клетки Эпетелиальные клетки Клетки крови Соединительные клетки...
62625. Online stores 22.89 KB
  Практическая цель: систематизировать знания. Развивающая цель: способствовать интересу учащихся к изучению иностранного языка развитие памяти речи внимания логического мышления.
62628. What clothes teenagers should wear at school? 15.68 KB
  Цели: Обучение учащихся выражать мнение о подростковой школьной одежде, используя активную лексику. Ознакомление учащихся с прямой и косвенной речью и обучение в их употреблении в данных речевых ситуациях
62629. Країни Європи 18.52 KB
  Listen to me and follow. Listen to me and repeat. Let name the sound is this rhyme? Who can translate? Who can recite?
62630. Автоматическое регулирование угловой скорости коленчатых валов дизелей 1.19 MB
  Регулирующее воздействие: Чтобы поддерживать число оборотов дизеля постоянным нужно с возрастанием нагрузки увеличить подачу топлива а с уменьшением нагрузки соответственно уменьшить подачу топлива. Это выполняет Регулятор числа оборотов.