2727
Мифы, отраженные в небе
Конспект урока
Астрономия и авиация
Мифы, отраженные в небе. Урок по астрономии с использованием интерактивной доски Урок по астрономии с использованием интерактивной доски. Продолжительность 40 минут, проводится как обобщающе-повторительный после прохождения темы Введение в астрономию...
Русский
2012-11-12
20.82 KB
10 чел.
Урок по астрономии с использованием интерактивной доски. Продолжительность 40 минут, проводится как обобщающе-повторительный после прохождения темы «Введение в астрономию».
За неделю до урока класс разбивается на 4-5 групп. Каждая группа получает задание составить рассказ, презентацию, сделать набор иллюстраций, небольшой видеосюжет (что кому по силам) по выбранным созвездиям (по 1-2 ум). До урока учитель проверяет подобранные материалы и просит, представить их по плану:
Для урока необходимы:
ОПИСАНИЕ УРОКА.
На экране заставка 1 страницы презентации с названием урока «Мифы, отраженные на небе». Освещен только экран.
Ученик (или учитель) читает стихи:
В венцах, лучах, алмазах, как калифы, Излишние средь жалких нужд земных, Незыблемой мечты иероглифы, Вы говорите: “Вечность мы, ты миг. Нам нет числа. Напрасно мыслью жадной Ты думы вечной догоняешь тень; Мы здесь горим, чтоб в сумрак непроглядный К тебе просился беззакатный день. Вот почему, когда дышать так трудно, Тебе отрадно так поднять чело С лица земли; где все темно и скудно, К нам, в нашу глубь, где пышно и светло”. А. А. Фет
Как поэтично Афанасий Фет говорил о звездах! Сегодня мы тоже будем говорить о звездах, созвездиях, их особенностях.
Ученики выступают с готовыми продуктами (презентациями, иллюстрациями, рассказами, видеосюжетами).
После выступлений в классе включают освещение и ученикам по группам предлагаются задания № 1, 2,3. (Приложение 1)
После выполнения заданий группы, используя принцип «змейки» ответы записывают на интерактивной доске. При этом правильные ответы на интерактивной доске закрыты «шторкой». Когда все ученики поучаствовали и все ответы записаны «шторку» открывают и задания проверяются.
Затем выполняется задание № 4 (Приложение 1): из предложенного числа значков собрать схему созвездия на интерактивной доске. Проверяется задание сразу, учащиеся подправляют неточности, записывают на доске названия ярчайших звезд созвездий.
После активной проверки знаний с использованием интер. доски ученики выполняют задание № 5. (Приложение 1)
Если в классе слабые ученики, или кто-то выполнит задание № 5 быстрее других, им предлагается практическая работа. (Приложение 2)
Завершается урок домашним заданием: заполнить паспорт созвездий (приложение 3), по желанию изготовить модель небесной сферы.
Каждый ученик получает на уроке оценку за работу в группе по представлению созвездий, выполненное 5-е задание, практическую работу.
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
78704. | Социальная стратификация | 152.5 KB | |
Постоянное ранжирование социальных статусов и ролей в социальной системе. Социологи называют социальной стратификацией расположение индивидов и групп сверху вниз по горизонтальным слоям или стратам по признаку неравенства в доходах уровне образования объеме власти профессиональном престиже. | |||
78706. | В.А. Сухомлинский. Вклад в развитие педагогической науки | 39.4 KB | |
Сначала Сухомлинский подался было в медицинский техникум но вскоре ушел оттуда поступил на рабфак досрочно закончил его и был принят в педагогический институт. На дневном отделении учился Сухомлинский всего два года в 1935 г. | |||
78707. | Технологии политической агитации (политическая реклама, пропаганда, связи с общественностью) | 58.5 KB | |
Технологии политической агитации довольно разнообразны и их выбор диктуется определенными условиями как то: личность политического лидера условия региона и т. Технологии политической агитации относятся к видам деятельности которые требуют высочайшей компетенции персонала и их руководителей. | |||
78708. | Права и обязанности учеников в школе | 38.99 KB | |
Какие права связаны с правом на образование Право на образование следует рассматривать как совокупность прав: 1 на выбор образовательного учреждения или образовательной программы; 2 на получение образования в соответствии с установленными стандартами... | |||
78710. | История винограда и виноделия | 140.5 KB | |
Но постепенно с развитием знания явились новые факты: наряду с легендами природа открыла интересные страницы из которых люди смогли прочесть историю винограда в виде отпечатка виноградного листа. | |||
78711. | Потребительская корзина в России 2013 | 17.41 KB | |
Потребительская корзина - это некий набор товаров и услуг обеспечивающих комфортное и полноценное проживание человека на протяжении года и удовлетворяющих его минимальные потребности. Продукты питания: Наименование Единица измерения Объем потребления в среднем на одного... | |||
78712. | Олигополия. Модели олигополии | 96 KB | |
Издержки производства в этих компаниях будут намного выше и в конце концов фирмы не смогут удержаться на рынке. Данное понятие включает как тесную олигополию когда на рынке доминируют две или три крупные фирмы и свободную олигополию когда шесть или семь фирм делят между собой... | |||