27289

Маркет исследование

Доклад

Маркетинг и реклама

Маркет инф получается на основе первичных и вторичных данных. Первичные получаются в результате спец провед маркет исслед для решения конкретной проблемы. источников для целей отличных от целей маркет исслед.

Украинкский

2013-08-19

25 KB

0 чел.

Маркет исследование

Маркет исследсистематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности.

Маркет инф получается на основе первичных и вторичных данных.

Первичныеполучаются в результате спец провед маркет исслед для решения конкретной проблемы.

+ свежее, достовернее, степень надежности

- дорого, долго, некоторые данные недоступны

Вторичныепринимаются данные собранные ранее из внутренних (деловая переписка, докум) и внешних (СМИ, законы, статист.) источников для целей отличных от целей маркет исслед.

+ быстро, дешево, доступность данных

- устаревшая, недостоверная инф, неполная

Процесс маркет исслед:

1 – определение проблемы и целей маркет исслед

2 – реализация планов маркет исслед

3 – оценка

4 – доведение результатов до руководства

Ошибка на первом этапе приводит к несколько иному выводу.

Маркет исслед проводится самост или через фирму.

Методы сбора инф: наблюдение (без контакта), эксперимент (исслед влияния факторов), опрос (устан контакта).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

139. Разработка программного продукта для быстрого создания заметок и организации разнородных данных 1.41 MB
  Деление программ и технических средств на классы по типу предоставляемого функционала. Исследование возможных опасных и вредных факторов при эксплуатации ЭВМ и их влияния на пользователей.
140. Аналіз маркетингової діяльності ПП Діоніс 1.23 MB
  Теоретичні засади маркетингової діяльності торгівельного підприємства. Нормативно-правова база маркетингової діяльності в Україні. Удосконалення маркетингової діяльності ПП Діоніс. Організування розподілу продукції.
141. Феномен безработицы в России 38.65 KB
  В системе рыночных отношений важное место занимает рынок. Официальными безработными считаются трудоспособные граждане в трудоспособном возрасте (определяется законодательством). Исходя из необходимости учета безработных и принятия соответствующих государственных мер по обеспечению работой всех желающих.
142. Системный анализ московского метрополитена 273.5 KB
  Московский метрополитен, открытый 15 мая 1935 года, - это основа транспортной системы столицы. Он надежно связывает центр города с промышленными районами и жилыми массивами. На сегодняшний день доля Московского метрополитена в перевозке пассажиров
143. Історія української державності 40.71 KB
  Трипільська культура ,як зародки державотворчих процесів на сучасних Українських землях. Українська революція,або як ми прогавили незалежність. Суспільний нігілізм, тотальне розкрадання і не бажання влади змінити життя народу (а не своє) на краще.
144. Эскизный расчет радиолокационных систем 373.5 KB
  Расчет дальности действия РЛС при самоприкрытии цели активной шумовой помехой (АШП). Дальность действия и зона обнаружения в условиях применения маскирующих пассивных помех. Выбор и обоснование передающего устройства.
145. Аппараты с перемешивающими устройствами 240 KB
  В аппарате применяется лопастная мешалка. Основная задача переме-шивания – равномерное распределение вещества или температуры в перемешивающем объёме. Привод выбирается по ОСТ 26-01-1205-75 в соответствии с частотой вращения мешалки, номинальным давлением в корпусе аппарата.
146. Перевірка організації руху дизельного тепловозу 536.5 KB
  При русі тепловоза зі складом машиніст контролює роботу всіх агрегатів і систем по приладах, встановлених на пульті керування і розподільному щиті, звертаючи особливу увагу на показання кіло-амперметра.
147. Разработка предложений по повышению эффективности маркетинговой дятельности предприятия 1.25 MB
  В условиях централизованного планирования, осуществляя плановые поставки выпускаемой продукции. Маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок. Предприятие вырабатывает представления о желательном уровне спроса на свою продукцию.