27289

Маркет исследование

Доклад

Маркетинг и реклама

Маркет инф получается на основе первичных и вторичных данных. Первичные – получаются в результате спец провед маркет исслед для решения конкретной проблемы. источников для целей отличных от целей маркет исслед.

Украинкский

2013-08-19

25 KB

0 чел.

Маркет исследование

Маркет исследсистематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности.

Маркет инф получается на основе первичных и вторичных данных.

Первичныеполучаются в результате спец провед маркет исслед для решения конкретной проблемы.

+ свежее, достовернее, степень надежности

- дорого, долго, некоторые данные недоступны

Вторичныепринимаются данные собранные ранее из внутренних (деловая переписка, докум) и внешних (СМИ, законы, статист.) источников для целей отличных от целей маркет исслед.

+ быстро, дешево, доступность данных

- устаревшая, недостоверная инф, неполная

Процесс маркет исслед:

1 – определение проблемы и целей маркет исслед

2 – реализация планов маркет исслед

3 – оценка

4 – доведение результатов до руководства

Ошибка на первом этапе приводит к несколько иному выводу.

Маркет исслед проводится самост или через фирму.

Методы сбора инф: наблюдение (без контакта), эксперимент (исслед влияния факторов), опрос (устан контакта).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70517. Продукт (товар, услуга) и потребность. Развитие потребности от мотивации до момента покупки 19.09 KB
  Потребности это то без чего нельзя поддерживать не только жизнь человека но и его развитие как личности и как члена общества. Потребности человека это состояние объективной нужды организма в чем-то что составляет необходимое условие его нормального функционирования.
70518. Классификация товаров и услуг 18.01 KB
  Классификация товаров широкого потребления представляет собой разбивку товаров на группы на основе покупательских привычек потребителей: товары повседневного спроса товары предварительного выбора товары особого спроса товары пассивного спроса.
70519. Реклама. Выбор канала распространения рекламы 17.69 KB
  Каналы распространения рекламы определяются в литературе следующим образом: Канал распространения рекламы это способ тиражирования рекламного сообщения и доставки его широкой публике распространения во времени и пространстве Булеев А. Повышение эффективности рекламы в сетях супермаркетов...
70520. Теоретическое объяснение действия коммуникационных мероприятий на потребителей. Роль эмоциональной составляющей в рекламе товаров потребительского и промышленного назначения 20.79 KB
  В рамках коммуникационного сопровождения уже сложился традиционный инструментарий, который используется для воздействия на сознание и поведение целевых групп. В этот комплекс обычно включают: Паблисити, рекламу, специальное событие, спонсорство (меценатство и благотворительность), лоббирование...
70521. Основные коммуникационные мероприятия и их задачи 27.7 KB
  Маркетинговая коммуникация предприятия комплексное воздействие на внутреннюю и внешнюю среду с целью создания благоприятных условий для стабильной прибыльной деятельности предприятия на рынке. Комплекс коммуникативных средств неразрывно связан с маркетинговой деятельностью...
70522. Стратегии жизненного цикла продукта 58.92 KB
  Выпустив новый продукт, руководство желает ему долгой и прибыльной жизни. Хотя никто и не ожидает, что продукт будет продаваться вечно, все же менеджеры хотят получить достаточно большую прибыль, чтобы компенсировать свои усилия и риск.
70523. Производственная программа и ассортимент 18.19 KB
  Производственная программа план производства и реализации продукции это комплексное задание по выпуску и реализации продукции определенного ассортимента и качества в натуральных и стоимостных показателях ориентированных на достижение целей организации предприятия.
70524. Синхронизация генератора развертки 593 KB
  Поскольку сигнал и напряжение развертки поступают от разных источников через некоторое время изза нестабильности генераторов установленная кратность периодов будет нарушена. Решение задачи возможно лишь при синхронизации генератора развертки осциллографа исследуемым сигналом...