27292

Туристская анимация

Доклад

Маркетинг и реклама

Анимация - новое направление в индустрии развлечений, это оживление отдыха и организация непосредственных впечатлений от личного участия в мероприятиях, т.е. через организацию деятельности. Aнимация в туризме начала развиваться как таковая с 70-х годов ХХ и только с середины 90-х она появилась в России.

Украинкский

2013-08-19

30 KB

4 чел.

Туристская анимация

Анимация - новое направление в индустрии развлечений, это оживление отдыха и организация непосредственных впечатлений от личного участия в мероприятиях, т.е. через организацию деятельности. Aнимация в туризме начала развиваться как таковая с 70-х годов ХХ  и только с середины 90-х она появилась в России.

Виды анимации в туризме:

1.Для детей (игротеки, утренники, сказочные путешествия, конкурсы рисунков, прогулки)

2.Для молодежи (экскурсии и беседы, спортивные соревнования, конкурсы и дискотеки, «живые газеты» и викторины, эстафеты, школу вежливости и рыцарские турниры, веселые часы и праздники)

3.Для людей среднего возраста (светские салоны и конкурсы (красоты, юмора, песен и т.п.), литературные гостиные и творческие вечера, банкеты, презентации и концерты.)

4.Для пожилых людей (посиделки, чаепития, вечера старинной музыки, романса, воспоминаний)

Как правило, в начале нового сезона шеф аниматоров при содействии команды разрабатывает и утверждает анимационную программу на весь сезон. На каждый день недели (по часам) составляется точное расписание мероприятий, и на каждого члена команды возлагаются определенные обязанности по их проведению. Общая программа анимации готовится таким образом, чтобы развлекательные и спортивные элементы были разнообразны по своей форме, интересны туристам и чтобы в проводимых мероприятиях было задействовано как много больше участников.