27293

Имидж туристской фирмы

Доклад

Маркетинг и реклама

Имидж фирмы определяется многими факторами. Имидж предприятия формируется следующим образом. При создании имиджа прежде всего необходимо определить наиболее общий круг потребителей услуг турфирмы типичную клиентуру.

Украинкский

2013-08-19

24 KB

1 чел.

Имидж туристской фирмы

Имидж туристской фирмыэто целостная картина того, что фирма предъявляет клиенту. Имидж фирмы определяется многими факторами.

Имидж предприятия формируется следующим образом.

1.Чёткость и оперативность в работе с туристами;

2.Стабильность деятельности на протяжении длительного времени;

3.Профессионализм персонала, индивидуальный подход к партнерам;

4.Оптимальное соотношение цены и качества предлагаемых туристических услуг;

5.Информационная открытость, продуманность рекламы, высокое качество каталогов;

6.Большой спектр предложений и дополнительных туруслуг.

При создании имиджа, прежде всего, необходимо определить наиболее общий круг потребителей услуг турфирмы (типичную клиентуру).

Имидж должен быть простым и понятным, не перегруженным информацией.

Образ фирмы, в сознании сотрудников - это ее внутренний имидж в сознании людей, не входящих в число сотрудников - это внешний имидж фирмы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

68842. Критерії вибору та вибір архітектури комп’ютера та периферії 1.96 MB
  Задачі вибору архітектури комп’ютера та периферії. Критерії вибору: вартість, продуктивність, надійність, пропускна здібність, модульний принцип побудови, масштабованість, сумісність програмного забезпечення. Орієнтування на клас задач. Модернізованість. Вибір основних складових комп’ютера
68848. Системы кодирования и представления информации в компьютерах 599.5 KB
  Значение двоичного числа определяется относительной позицией каждого бита и наличием единичных битов. Для двоичного числа 01000001 единичные биты представляют значения 1 и 64 т. Так как процессор 8088 использует 16 битовую архитектуру oн автоматически оперирует с 16 битовыми числами.