27293

Имидж туристской фирмы

Доклад

Маркетинг и реклама

Имидж фирмы определяется многими факторами. Имидж предприятия формируется следующим образом. При создании имиджа прежде всего необходимо определить наиболее общий круг потребителей услуг турфирмы типичную клиентуру.

Украинкский

2013-08-19

24 KB

1 чел.

Имидж туристской фирмы

Имидж туристской фирмыэто целостная картина того, что фирма предъявляет клиенту. Имидж фирмы определяется многими факторами.

Имидж предприятия формируется следующим образом.

1.Чёткость и оперативность в работе с туристами;

2.Стабильность деятельности на протяжении длительного времени;

3.Профессионализм персонала, индивидуальный подход к партнерам;

4.Оптимальное соотношение цены и качества предлагаемых туристических услуг;

5.Информационная открытость, продуманность рекламы, высокое качество каталогов;

6.Большой спектр предложений и дополнительных туруслуг.

При создании имиджа, прежде всего, необходимо определить наиболее общий круг потребителей услуг турфирмы (типичную клиентуру).

Имидж должен быть простым и понятным, не перегруженным информацией.

Образ фирмы, в сознании сотрудников - это ее внутренний имидж в сознании людей, не входящих в число сотрудников - это внешний имидж фирмы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

47244. Обcтоятельcтва, подлежащие уcтановлению при раccледовании преcтуплений cвязанных c незаконным оборотом наркотичеcких cредcтв 158.95 KB
  Криминалиcтичеcкая характериcтика cодержит данные о типичных cпоcобах cовершения и cокрытия преcтупления, механизме преcтупного поcягательcтва, cледах, обcтановке, в которой готовилоcь и проиcходило преcтупное cобытие, предметах преcтупного поcягательcтва, чертах личноcти преcтупника и потерпевшего
47247. Разработка методов защиты волоконно-оптических линий связи от несанкционированного доступа на основе использования концепции кодового зашумления 393.75 KB
  Безразрывный без принудительного отвода мощности Безразрывный с принудительным отводом мощности. Расчет зависимостей вероятности ошибки в канале перехвата от уровня отводимой мощности Комментарий к расчету. Тогда он может какимлибо способом отвести часть оптической мощности из световода а затем направить ее в свое приемное устройство. Тут встречается вторая сложность: величины оптической мощности которую обычно удается отвести очень малы.
47248. Оценка технико-экономического и «рыночного уровня» новизны выпускаемого продукта 2.27 MB
  ТЭО можно рассматривать как конкретную форму проявления научного подхода к обоснованному выбору направления разработок, рациональных путей и всесторонней оценке социально-экономической эффективности принимаемых решений и способов их реализации.
47249. Организация и методы исследования адаптации выпускников Колледжа туризма на предприятиях отрасли 178.5 KB
  Мониторинг адаптации. Это связано с рядом причин: уровнем готовности студентов поступающих в колледжи особенностями адаптации иногородних студентов с формированием профессиональной идентичности уровнем мотивации. В связи с этим важным становится мониторинг трудоустройства и адаптации выпускников учреждений профессионального образования на рынке труда. Ведущим из стратегических приоритетов развития системы профессионального образования на котором основывается практический аспект трудоустройства и адаптации выпускников на современном...
47250. Совершенствование системы дополнительных услуг в гостинице «Кузбасс» 991.64 KB
  Теоретические основы совершенствования и развития гостиничных услуг. Организация предоставления оказываемых услуг в гостинице. Основные тенденции развития в сфере дополнительных услуг. Организация и технология предоставления дополнительных услуг в гостинице Кузбасс.
47251. Підвищення якості ангіографічних зображень 7.74 MB
  Коронарная ангиография – исследование коронарных сосудов, питающих мышцу сердца. Эти сосуды наиболее часто поражаются атеросклерозом, их просвет суживается или полностью закрывается, что приводит к развитию стенокардии или инфаркта миокарда. Коронарография – прямой метод распознавания этих болезней.