27293

Имидж туристской фирмы

Доклад

Маркетинг и реклама

Имидж фирмы определяется многими факторами. Имидж предприятия формируется следующим образом. При создании имиджа прежде всего необходимо определить наиболее общий круг потребителей услуг турфирмы типичную клиентуру.

Украинкский

2013-08-19

24 KB

1 чел.

Имидж туристской фирмы

Имидж туристской фирмыэто целостная картина того, что фирма предъявляет клиенту. Имидж фирмы определяется многими факторами.

Имидж предприятия формируется следующим образом.

1.Чёткость и оперативность в работе с туристами;

2.Стабильность деятельности на протяжении длительного времени;

3.Профессионализм персонала, индивидуальный подход к партнерам;

4.Оптимальное соотношение цены и качества предлагаемых туристических услуг;

5.Информационная открытость, продуманность рекламы, высокое качество каталогов;

6.Большой спектр предложений и дополнительных туруслуг.

При создании имиджа, прежде всего, необходимо определить наиболее общий круг потребителей услуг турфирмы (типичную клиентуру).

Имидж должен быть простым и понятным, не перегруженным информацией.

Образ фирмы, в сознании сотрудников - это ее внутренний имидж в сознании людей, не входящих в число сотрудников - это внешний имидж фирмы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45615. Вопросы, которые задают субъектное пространство PR-деятельности 48 KB
  Базисный субъект: Именно он выступает основанием для начала PRдеятельности у него образуется потребность в оптимизации коммуникационного пространства он задает исходные параметры PRдеятельности часто формирует заказ подписывает и финансирует контракт. Для кого функциональностратегический Исходный технологический субъект лицо осуществляющее PRдеятельность которое может выступать как индивидуальный предприниматель либо представитель какойлибо структуры предназначенной для осуществления PRдеятельности. Под сферой PR будем...
45616. ОБЩЕСТВЕННОСТЬ. ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ 41 KB
  Паблик рилейшнз в системе социального управления ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ заинтересованноценностное оценочное отношение социального субъекта к затрагивающим его интересам дискуссионным и информационно доступным объектам функционирующее в духовной или духовнопрактической форме; Гавра Д. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт Субъект ОМ всё множество соц. ОМ при этом вступает как совокупное мнение соответствующего субъекта имеющее внутр. Программы деятсти субъектов ПР нацелены на: убедить людей...
45620. PR-тексты, подготавливаемые пресс-службой организации 35.5 KB
  PRтексты подготавливаемые прессслужбой организации Под ПРтекстом понимается текст функционирующий в пространстве публичных коммуникаций инициированный базисным субъектом ПР направленный одной из групп целевой общественности содержащий ПРинформацию распространяемый через СМИ посредством прямой почтовой или личной доставки обладающий скрытым или реже мнимым авторством. Мнимое авторство текст готовит допустим пресссекретарь а потписывает первое лицо компании. РАСПРОСТРАНЯЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ Прессслужбы и...