27295

История развития мирового туризма

Доклад

Маркетинг и реклама

До 15 в паломничество европейцев гл вид путеш. Средневековье перекраивается полит карта Европы переселение народов распр христианства крестовые походы осн центры паломничества Рим и Палестина привилегир класс путеш к целебн источн происходит много географ открытий Сарбонна актуальными стали путеш с образоват целью и паломничество к святым местам. Конец 18 в нач 19 в Гран туры с познават целью среди молод людей Европы наиб колво путеш соверш англич в Итал и Швейц попул туры к минер ист и на морск курорты втор полов 19 ...

Украинкский

2013-08-19

28.5 KB

4 чел.

История развития мирового туризма

Доисторический период миграции (под воздействием прир-климат, биологич, соц факторов + эмоции новизны)

Путеш в Др Мире путеш с целью ознакомл с культ и прир др стран, открытие новых земель, Др ГрецияОлимп игры (опр обслуж для участников), Др Римсеть дорог, карты, путеш римлян в Грецию  - образоват характер а позднее развлек, Мотивы путеш в античном миреторговля, оздоровл, образов, познание мира. До 15 впаломничество европейцевгл вид путеш.

Средневековьеперекраивается полит карта Европы, переселение народов, распр христианства, крестовые походы, осн центры паломничестваРим и Палестина, привилегир класспутеш к целебн источн, происходит много географ открытий, Сарбонна, актуальными стали путеш с образоват целью и паломничество к святым местам.

Конец 18 в- нач 19 вГран туры с познават целью среди молод людей Европы, наиб кол-во путеш соверш англич в Итал и Швейц, попул туры к минер ист и на морск курорты, втор полов 19 – научн-техн прогресс, пароход, паровоз, повыш произв трудавыявление своб вротдых ср класса, Томас Кукродоначальник плановго туризма (1871 – первая масс поездка по жд, 1852 – откр 1 ТА), появл экск бюро в Европе.

Туризм в 20 ввозникн и развитие разных видов тр, разв жд путеш, изобр самолета (1903), станд услуги, приостановл разв туризма период 2ой мир войны, совершенст транспортудешев поездки, 50-60 создание инфраструктуры, рост числ туристов,  формир круизная инд, 60-автотуризм, стр-во дорог, ВТО, 27 сент, туризм из ср-ва роскоши стан необходим, именно в 20 в формир индустрия отдыха со своими инст, усл. Поэтому туризм в 20 в наз феноменом.разитие коммуникаций.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82532. Особенности памяти у детей с задержкой психического развития (ЗПР) 25.5 KB
  У детей с психофизическим инфантилизмом наблюдаются: уменьшение объема и скорости запоминания; неумение рационально организовать и контролировать свою работу; преобладание зрительной памяти над слуховой; У детей с ЗПР соматогенного генеза отмечается недоразвитие кратковременной памяти проявляющееся в снижении скорости запоминания в медленном нарастании продуктивности запоминания снижении объема памяти. У детей с ЗПР церебральноорганического генеза наблюдаются разнообразные нарушения памяти: повышенная тормозимость следов под...
82534. Особенности памяти у детей с нарушениями слуха 36 KB
  Образный материал глухие школьники непосредственно запоминают более успешнее чем слышащие так как у них зрительный опыт богаче. Но в то же время можно встретить в литературе данные что в дошкольном возрасте глухие хуже запоминают места расположения предметов в младшем школьном возрасте путают места расположения предметов сходных по изображению или реальному функциональному назначению. Глухие школьники младших классов применяют вспомогательные средства для запоминания. При запоминании ряда сходных предметов глухие плохо умеют...
82535. Особенности памяти у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 33 KB
  При обследовании и лечении детей с ДЦП в возрасте от года до 15 лет выявлено что недостаточность ВПФ по типу психического недоразвития и ЗПР отмечена в среднем в 407 случаев. Анализ особенностей памяти у детей с диплегической формой ДЦП показал что ребята лучше запоминали смысловые структуры чем изолированные цифры и слова. При гиперкинетической форме ДЦП у детей выявлены трудности запоминания в слухоречевой модальности.
82536. Особенности памяти у детей с нарушениями интеллекта 28.5 KB
  Замский умственно отсталые дети усваивают новое очень медленно быстро забывают воспринятое не умеют вовремя воспользоваться приобретёнными знаниями и умениями на практике. Ослабление активного внутреннего торможения обусловливающее недостаточную концентрированность очагов возбуждения делает воспроизведение учебного материала многими умственно отсталыми детьми крайне неточным. Чаще всего физиологической основой забывчивости умственно отсталых детей является не угасание условных связей как при обычном забывании а временное внешнее...
82537. Особенности памяти у детей с нарушениями речи 40 KB
  Наиболее специфична следовательно значима для развития речи слуховая память. Без моторной памяти невозможно освоение экспрессивной речи устной и письменной. Зрительная память необходима для освоения письменной речи а также для связи между первой и второй сигнальной системами.
82538. Мышление, его виды и мыслительные операции 35 KB
  В зависимости от характера деятельности и ее конечных целей доминирует тот или иной вид мышления. Однако по степени своей сложности по требованиям которые они предъявляют к интеллектуальным и другим способностям человека все виды мышления не уступают друг другу. Виды мышления: Нагляднодейственное мышление представляет собой совокупность способов и процесс решения практических задач в условиях зрительного наблюдения за ситуацией и выполнения действий с представленными в ней предметами. Необходимые для мышления образы представлены в...
82539. Особенности мышления у детей с нарушениями речи 30 KB
  Одним из самых трудных является вопрос о первичности речи и мышления об оценке структуры мышления у лиц с речевыми расстройствами. Практика и экспериментальные исследования показывают что мышление страдает в наибольшей степени при системных нарушениях речи алалии препятствующей его развитию и афазии затрудняющей его проявление. Важное практическое значение имеют достаточно часто встречающиеся особенно в последнее время сочетания расстройств речи и мышления.
82540. Особенности мышления у детей с ДЦП 32.5 KB
  Зачастую нагляднообразное и словеснологическое мышление начинает развиваться практически без фундамента нагляднодейственного мышления. Недостаточность нагляднодейственного мышления приводит к недостаточности в формировании других более сложных форм мыслительной деятельности. Нагляднообразное мышление обычно формируется на основе нагляднодейственного мышления и чувственного опыта ощущения и восприятие.