27301

Миссия и цели туристского предприятия

Доклад

Маркетинг и реклама

Не должна зависеть от текущего состояния организации форм и методов ее работы.Статус организации место и роль организации в системе рыночных отношений 2.Цели организации 4.

Украинкский

2013-08-19

24.5 KB

23 чел.

Миссия и цели туристского предприятия

ТП – самост хоз субъект, организ свою деят в сфере туризма в целях удовлетворения общественных потребн.

Миссияформулировка основного социально значимого назначения предприятия в долгосрочном периоде. Не должна зависеть от текущего состояния организации, форм и методов ее работы.

Миссия детализирует:

1.Статус организации (место и роль организации в системе рыночных отношений)

2.Предлагаемые продукты или услуги

3.Цели организации

4.Технология (Процессы и инновации)

5.Внутренняя концепция (сильные стороны предприятия, степень конкурентоспособности)

6.Внешний образ, имидж (ответственность перед партнерами, потребителями, обществом)

Основной целью предприятия является удовлетворение потребностей граждан в туристских услугах. Миссия деятельности агентства как можно дольше просуществовать на рынке тур. услуг и занять одно из лидирующих позиций в регионе.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

18907. СПОНСОРИНГ И ФАНДРАЙЗИНГ 35 KB
  СПОНСОРИНГ И ФАНДРАЙЗИНГ Вопрос привлечения инвестиций является всеобъемлющим: финансовые средства нужны всем: одним чтобы совершить благое дело другим чтобы прирастить объем уже существующей денежной массы третьим чтобы дать толчок к развитию организации в са
18908. Привлечение инвестиций, спонсоринг, фандрайзинг. РАБОТА СО СПОНСОРАМИ 118.5 KB
  Привлечение инвестиций спонсоринг фандрайзинг Вопрос привлечения инвестиций является всеобъемлющим: финансовые средства нужны всем: одним чтобы совершить благое дело другим чтобы прирастить объем уже существующей денежной массы третьим чтобы дать толчок к ра
18909. Специальные мероприятия PUBLIC RELATIONS: классификация и основные характеристики 43.5 KB
  Специальные мероприятия PUBLIC RELATIONS: классификация и основные характеристики Специальные события это мероприятия проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании ее деятельности и продуктам. Они призваны нарушить рутинный и привы
18910. СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ PUBLIC RELATIONS: КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 45.5 KB
  СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ PUBLIC RELATIONS: КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Специальные события это мероприятия проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании ее деятельности и продуктам. Цели СМ: формирование корпоративного...
18911. Двовимірні масиви. Лабораторна робота 48 KB
  Введення масивів, виведення масивів, обчислення величин здійснювати за допомогою окремих процедур та функцій. Не забувайте включати до Ваших програм перевірки на неможливість значень даних («захист від дурня»).
18912. Типология кризисов и методы их предотвращения средствами PR 40.5 KB
  Типология кризисов и методы их предотвращения средствами PR Кризис может иметь различные формы но PRспециалисты обычно имеет дело с кризисом общественного мнения который можно описать разбить на категории и как правило хотя бы в общей форме предсказать. Всегда име
18913. ТИПОЛОГИЯ КРИЗИСОВ И МЕТОДЫ ИХ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СРЕДСТВАМИ PR 38.5 KB
  ТИПОЛОГИЯ КРИЗИСОВ И МЕТОДЫ ИХ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СРЕДСТВАМИ PR Кризис событие по вине которого компания попадает в центр недоброжелательного внимания СМИ и др. ц.а. Задача специалистов по связям с общественностью состоит не только в том чтобы суметь с наименьшим ущер...
18914. Копирайтинг и спичрайтинг 29.5 KB
  Копирайтинг и спичрайтинг Речи и выступления всегда были существенным элементом социального управления. Поэтому службы ПР забирают подготовку речей в свои руки. Подготовкой текстов выступлений лидера являются спичрайтеры. Важным элементом является начало речи. С...