27310

Предприятия туроператоры и турагенты

Доклад

Маркетинг и реклама

По виду деятельности аМассового рынка продажа в места массового туризма бСпециализированные специализируются на определенном турпродукте или сегменте рынка: ТО специального интереса ТО специального места назначения ТО определенной клиентуры ТО специального места размещения ТО определенного вида транспорта 2.Подготовка подбор и назначение на маршруты специального персонала 7.

Украинкский

2013-08-19

27.5 KB

0 чел.

Предприятия туроператоры и турагенты

Туроператоры создают, продвигают и реализуют турпродукт. Турагенты занимаются продвижением и продажей турпродукта, созданного туроператором. Деятельность туроператоров называется туроперейтинг.

Классификация туроператоров:

1.По виду деятельности

а)Массового рынка (продажа в места массового туризма)

б)Специализированные (специализируются на определенном турпродукте или сегменте рынка): -ТО специального интереса

-ТО специального места назначения

-ТО определенной клиентуры

-ТО специального места размещения

-ТО определенного вида транспорта

2.По месту деятельности

а)Местные или внутренние (в пределах страны)

б)Выездные (зарубежные страны)

3.Инициативные (отправляют) и рецептивные (принимают)

Основные функции туроператоров:

1.Изучение потребностей потенциальных туристов

2.Составление программ обслуживания и туров

3.Взаимодействие с поставщиками услуг на договорной основе

4.Расчет стоимости тура и определение цен с учетом рыночной ситуации

5.Обеспечение туристов необходимыми материалами рекламно-сувенирного характера, снаряжением и инвентарем

6.Подготовка, подбор и назначение на маршруты специального персонала

7.Рекамно информационная деятельность для продвижения своего турпродукта

8.Продвижение и реализация туров через Турагентство или напрямую

9.Постоянная оперативная связь с туристами во время обслуживания и решение возникающих вопросов