27310

Предприятия туроператоры и турагенты

Доклад

Маркетинг и реклама

По виду деятельности аМассового рынка продажа в места массового туризма бСпециализированные специализируются на определенном турпродукте или сегменте рынка: ТО специального интереса ТО специального места назначения ТО определенной клиентуры ТО специального места размещения ТО определенного вида транспорта 2.Подготовка подбор и назначение на маршруты специального персонала 7.

Украинкский

2013-08-19

27.5 KB

0 чел.

Предприятия туроператоры и турагенты

Туроператоры создают, продвигают и реализуют турпродукт. Турагенты занимаются продвижением и продажей турпродукта, созданного туроператором. Деятельность туроператоров называется туроперейтинг.

Классификация туроператоров:

1.По виду деятельности

а)Массового рынка (продажа в места массового туризма)

б)Специализированные (специализируются на определенном турпродукте или сегменте рынка): -ТО специального интереса

-ТО специального места назначения

-ТО определенной клиентуры

-ТО специального места размещения

-ТО определенного вида транспорта

2.По месту деятельности

а)Местные или внутренние (в пределах страны)

б)Выездные (зарубежные страны)

3.Инициативные (отправляют) и рецептивные (принимают)

Основные функции туроператоров:

1.Изучение потребностей потенциальных туристов

2.Составление программ обслуживания и туров

3.Взаимодействие с поставщиками услуг на договорной основе

4.Расчет стоимости тура и определение цен с учетом рыночной ситуации

5.Обеспечение туристов необходимыми материалами рекламно-сувенирного характера, снаряжением и инвентарем

6.Подготовка, подбор и назначение на маршруты специального персонала

7.Рекамно информационная деятельность для продвижения своего турпродукта

8.Продвижение и реализация туров через Турагентство или напрямую

9.Постоянная оперативная связь с туристами во время обслуживания и решение возникающих вопросов


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

68686. Аналіз витрат по підприємству загальновиробничих та адміністративних витрат по ТОВ «Карпатнафтохім» 518.5 KB
  Аналізуючи рівень собівартості одиниці продукції, можна правильно розв’язати питання щодо доцільності вибору об’єктів підприємницької діяльності. Знаючи собівартість продукції, можна визначити рентабельність виробництва за кожним видом економічної діяльності, кожного об’єкта господарювання, розмір прибутків.
68688. Понятие и содержание конкурентного права. Механизм правового регулирования отношений в сфере конкуренции 25.5 KB
  В российской юридической науке эта тема широко не обсуждается. Тем не менее отечественная доктрина в настоящее время формирует понимание «конкурентного права» в узком и широком смысле. В узком смысле «конrрентное право» российскими юристами используется для обозначения актов антимонопольного...
68690. Філософія давньої Еллади (досократівська доба) 28 KB
  Антична філософія, філософія стародавніх греків і римлян, зародилася в VII-VI ст. до н. е. у Греції і проіснувала до VI ст. н. е. У період античності був закладений фундамент не тільки європейської філософії, але й європейської культури загалом. Ранній чи досократівський (поч.VI-кiн.V ст) включав в себе такі школи...
68691. Аналитическая функция маркетинга 17.78 KB
  Аналитическая функция содержит такие составляющие части: изучения рынка как такого; изучение потребителей; изучение фирменной структуры рынка; изучение товара; анализ внутренней среды предприятия. Изучения рынка как такого это аналитическая работа для выбора из множественного числа...
68692. Законадательное обеспечение БЖД 18.44 KB
  Устанавливаются права и обязанности работодателей и радотников в отношении охраны труда; оговариваются ограничения к труду в особо тяжелых условиях некоторых групп населения (беременных женщин и т.д.)