27313

Реформаторы мировой индустрии гостеприимства

Доклад

Маркетинг и реклама

Конрад Хилтон в 1919 купил отель стоявший без дела и превращает его в наст гостиницу в 1925 открыл первый Хилтон отель. В 1949 первый Хилтон отель за рубежом. Сегодня отели Хилтон есть почти во всех странах. Успех сети отелей Хилтон инновации в области сервиса и маркетинга принцип децентрализации руководства у каждой службы отеля свой руководитель максимальная прибыль при минимальных площадях лотки с товарами 1000 мелочей.

Украинкский

2013-08-19

30.5 KB

1 чел.

Реформаторы мировой индустрии гостеприимства

Джон Уиллард Мариоттпервым предложил кормить пассажиров во время перелета (1937), предлагает свои услуги правит учрежд, школьным кафетериям и больницам. 1957 открыл гостиницу сети Мариотт, в дальнейшем Корпорация Мариотт. Отели (2600) популярны благодаря высокому сервису.

Цезарь Ритцбыл всю жизнь наемным управляющим  не владел отелем, талантливый руководитель, осн сегментом потребителей считал буржуазию, для буржуазии при гостиницах открывались салоны антиквариата, для развлеч гостей устраивались балы и концерты, благодаря музыке посетители дольше оставались за столамикак следствие заказывали напитки и повышалась прибыль.

Элсворд Статлерввел след принципы: установка в гост номере зеркала, лампочки над кроватями, выключатель на уровне руки у входа, в номерах телефон и канцел бумага, свежий номер газеты на языке страны клиента, у каждого постояльца свой ключ, “Клиент всегда прав”,ввел методы контроля цены (в завис от удобств). Элементы корпоративной культуры: набирал в уоманду женщин, ввел униформу для персонала, вся командамоя семья, корпоративные вечеринки, кодекс поведения обслуживающего персонала.

Конрад Хилтонв 1919 купил отель стоявший без дела и превращает его в наст гостиницу, в 1925 открыл первый Хилтон отель. В 1946 – Корпорация Hilton Hotels. В 1949 – первый Хилтон отель за рубежом. Сегодня отели Хилтон есть почти во всех странах. Успех сети отелей Хилтонинновации в области сервиса и маркетинга (принцип децентрализации руководства/у каждой службы отелясвой руководитель, максимальная прибыль при минимальных площадях/лотки с товарами 1000 мелочей). Статьи дохода: прибыль от ресторана, продажа спирт напитков, при наличии в отеле казино комната за 1$, устройство номеров кондиционерами, телефон с прямым набором, будильники, автомат упр-е дверей. Программа поощрения пост кл. Совместный проект морского круизного отдыха.  

Эрнест Хендерсонв 1937 – первый отель. В 1939 – еще 3 отеля. Сеть шератон по названию одного из купл отелей. 1949 – приобретя 2 сети отелей компания становится междунар. В 1994 – выходит в Европу.

Коммонс Уилсонсеть Holiday Inn, основатель. На пике роста компании каждые 2,5 дня открывался отель. Современный тип отеля для миллионов путешественников по всему миру. Создание мотелей в которых не нужно платить за детей.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

37078. Учение о социальном факте и структурный функционализм Э. Дюркгейма 16.3 KB
  В методологии Э. Дюркгейма социальный факт одновременно выступает как важный компонент его концепции структурного функционализма. Социологическое объяснение фактов, реальностей и явлений, исследуемых отдельно друг от друга, должно происходить в терминах социальных причин и социальных функций...
37081. Профилактика агрессивности у школьников 82.49 KB
  Занятие первое Тема первого занятия Что такое драка причины ее возникновения . Что вызывает во мне агрессию Я терпеть не могу когда . Если вы стали свидетелем драки между одноклассниками то мы предлагаем: Выяснить причину ссоры попытаться объяснить ребятам что это не повод для драки. Уговорить драчунов продолжить разбор отношений на следующей перемене есть надежда что ребята забудут обиду и помирятся также за это время можно предложить учителю или психологу оказать им помощь в примирении.
37084. Структура классного часа 22.78 KB
  При подготовке к классному часу классный руководитель должен выполнить следующее:  Определение темы классного часа формулировка его целей исходя из задач воспитательной работы с коллективом;  Тщательный отбор материала с учетом поставленных целей и задач исходя из требований к содержанию классного часа;  Составление плана подготовки проведения классного часа;  Подбор наглядных пособий музыкального оформления подготовку помещения создание обстановки благоприятной для рассмотрения вопроса для откровенного...
37085. СЦЕНАРИЙ КЛАССНОГО ЧАСА О ДРУЖБЕ 80.5 KB
  Недалеко уйдете в дружбе если не расположены прощать друг другу мелкие недостатки. Ларошфуко Истинная дружба есть забвение самого себя для того чтобы жить только в другом. Направо пойдешь друга потеряешь.
37086. Сценарий классного часа, посвященный победе под Сталинградом 29 KB
  Чтец: Сороковые роковые Военные и фронтовыеГде извещенья похоронныеИ перестуки эшелонные. Сороковые роковыеСвинцовые пороховыеВойна гуляет по РоссииА мы такие молодые Чтец: 1942 год. Чтец: Выход к Волге и захват Сталинграда мог обеспечить фашистским войскам успешное продвижение на Кавказ к его нефтяным богатствам. Чтец: Кроме того захват Сталинграда разделил бы фронт наших войск надвое отрезал центральные области от южных а главное дал бы возможность гитлеровцам обойти Москву с востока и взять ее.