27313

Реформаторы мировой индустрии гостеприимства

Доклад

Маркетинг и реклама

Конрад Хилтон в 1919 купил отель стоявший без дела и превращает его в наст гостиницу в 1925 открыл первый Хилтон отель. В 1949 первый Хилтон отель за рубежом. Сегодня отели Хилтон есть почти во всех странах. Успех сети отелей Хилтон инновации в области сервиса и маркетинга принцип децентрализации руководства у каждой службы отеля свой руководитель максимальная прибыль при минимальных площадях лотки с товарами 1000 мелочей.

Украинкский

2013-08-19

30.5 KB

1 чел.

Реформаторы мировой индустрии гостеприимства

Джон Уиллард Мариоттпервым предложил кормить пассажиров во время перелета (1937), предлагает свои услуги правит учрежд, школьным кафетериям и больницам. 1957 открыл гостиницу сети Мариотт, в дальнейшем Корпорация Мариотт. Отели (2600) популярны благодаря высокому сервису.

Цезарь Ритцбыл всю жизнь наемным управляющим  не владел отелем, талантливый руководитель, осн сегментом потребителей считал буржуазию, для буржуазии при гостиницах открывались салоны антиквариата, для развлеч гостей устраивались балы и концерты, благодаря музыке посетители дольше оставались за столамикак следствие заказывали напитки и повышалась прибыль.

Элсворд Статлерввел след принципы: установка в гост номере зеркала, лампочки над кроватями, выключатель на уровне руки у входа, в номерах телефон и канцел бумага, свежий номер газеты на языке страны клиента, у каждого постояльца свой ключ, “Клиент всегда прав”,ввел методы контроля цены (в завис от удобств). Элементы корпоративной культуры: набирал в уоманду женщин, ввел униформу для персонала, вся командамоя семья, корпоративные вечеринки, кодекс поведения обслуживающего персонала.

Конрад Хилтонв 1919 купил отель стоявший без дела и превращает его в наст гостиницу, в 1925 открыл первый Хилтон отель. В 1946 – Корпорация Hilton Hotels. В 1949 – первый Хилтон отель за рубежом. Сегодня отели Хилтон есть почти во всех странах. Успех сети отелей Хилтонинновации в области сервиса и маркетинга (принцип децентрализации руководства/у каждой службы отелясвой руководитель, максимальная прибыль при минимальных площадях/лотки с товарами 1000 мелочей). Статьи дохода: прибыль от ресторана, продажа спирт напитков, при наличии в отеле казино комната за 1$, устройство номеров кондиционерами, телефон с прямым набором, будильники, автомат упр-е дверей. Программа поощрения пост кл. Совместный проект морского круизного отдыха.  

Эрнест Хендерсонв 1937 – первый отель. В 1939 – еще 3 отеля. Сеть шератон по названию одного из купл отелей. 1949 – приобретя 2 сети отелей компания становится междунар. В 1994 – выходит в Европу.

Коммонс Уилсонсеть Holiday Inn, основатель. На пике роста компании каждые 2,5 дня открывался отель. Современный тип отеля для миллионов путешественников по всему миру. Создание мотелей в которых не нужно платить за детей.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

77313. СИСТЕМНЫЕ И ВИЗУАЛИЗАЦИОННЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ВИРТУАЛЬНОГО ИСПЫТАТЕЛЬНОГО СТЕНДА 84.5 KB
  Важную роль в большинстве этих системах играют средства визуализации связанные со сложной вычислительной моделью. Причем система визуализации служит в тоже время и средством управления численным экспериментом. Успех компьютерного эксперимента во многом зависит от средств визуализации которые могут использовать технологии виртуальной реальности как в ldquo;чистомrdquo; виде так и в варианте ldquo;расширеннойrdquo; ugumented реальности. Известная схема получения результата в области численного компьютерного моделирования...
77314. ФЕНОМЕНЫ ПРИСУТСТВИЯ И ВОВЛЕЧЁННОСТИ В СРЕДАХ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ 27 KB
  Ключевым понятием позволяющим отличить виртуальную реальность от трехмерной графики является феномен присутствия определяемый как перцептивная иллюзия непосредственности или чаще как sense of beening there ощущение нахождения себя там в противоположность наблюдению за изображением со стороны. Отдельно указывается что при переживании присутствия пользователь забывает о машинах поставляющих ему изображения. Изучению присутствия посвящен достаточно обширный пласт работ которые в основном концентрируются на определении...
77315. ФЕНОМЕН ПРИСУТСТВИЯ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ЗАДАЧ В СРЕДАХ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ 125.5 KB
  Эта статья посвящена изучению особенностей взаимодействия пользователя с виртуальной реальностью состояния присутствия его влияние на способности пользователя решать задачи на пространственное преобразование тест кубики Коса. Основным фактором определяющим виртуальную реальность в отличие от объемной компьютерной графики является состояние присутствия которое большинством авторов характеризуется как ощущение пребывания в другом мире отличающееся от обычного для компьютерной графики наблюдения за картинкой на экране Fencott 1999;...
77316. К обоснованию проекта визуализационной компоненты виртуального испытательного стенда 82 KB
  Характерным в этой работе является во-первых огромная роль технологий виртуальной реальности в визуализации а во-вторых неразрывная связь системы визуализации и мощной вычислительной модели для которой система визуализации служит средством управления численным экспериментом. Вычислительный компьютерный эксперимент известный с 70-ых годов становится реальным инструментом исследования после появления супер-производительных параллельных вычислителей и мощных средств визуализации включая средства виртуальной реальности. Предметом...
77317. SEARCH AND ADAPTATION OF METAPHORS FOR HUMAN-COMPUTER INTERACTION 47.5 KB
  on The complexity of the metphor serching is relted to the fct tht the serch re is very wide the whole world. t this point serch of metphors is often spontneous nd unstructured process. Tht is why it is importnt to py ttention to resonble methods of selection nd dpttion of the interfce metphors. In this rticle we would like to highlight the min fctors ffecting the process of finding interfce metphors nd to tell bout the methods of selection nd...
77318. Практика разработки видов отображения в системах компьютерной визуализации 27 KB
  Вид отображения определим как абстракцию графического вывода содержащую спецификацию визуальных объектов их атрибутов их взаимо-расположения возможной динамики и способов взаимодействия. В процессе визуализация модельные сущности связываются с видом отображения так что суть поведение особенности и атрибуты модельных сущностей представляются в конкретном графическом выводе точно идентифицирующем все визуальные свойства в которые переходят атрибуты соответствующего вида отображения. Можно говорить о видах отображения как о стандартных...
77319. СТРУКТУРА F-ЗАМЫКАНИЙ В СРЕДЕ RiDE 36.5 KB
  Перечисление наборов глобальных имён блоков данных которое предполагалось давать в неком подобии дизъюнктивной нормальной формы: 1ый набор имён или 2ой набор. Такой момент наступает когда в ходе вычисления сформированы все блоки данных имена которых перечислены в одном из указанных наборов назовём такой набор готовым. C; аргументами для этого запуска служат уже сформированные блоки данных поименованные некоторым готовым набором. Мы называем блоки данных с перечисленными в S именами предпосылками для активации.
77320. Structure of f-closures of RiDE environment 29 KB
  Bkhterev The distributed computtion support system we propose RiDE is built round the simple formlism of fclosure f is from future. Originlly we imgine fclosure consisting of five following fields. This field defines the moment in time fter which the system my ctivte the given fclosure.
77321. ТРЕХМЕРНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ В СИСТЕМЕ ИСКУССТВЕННОГО ВИДЕНИЯ ДЛЯ ПИЛОТОВ МАЛОЙ АВИАЦИИ 1.39 MB
  Это вызвано тем что данные летательные аппараты перемещаются на относительно небольшой высоте в области действия природного ландшафта и искусственных высотных объектов и управляются пилотом в ручном режиме а не на автопилоте. На основе этих данных пилотажный монитор должен в реальном режиме времени строить трёхмерное представление о реальной картине окружающей самолёт. Экран пилотажного монитора Программа пилотажного монитора получает данные от сервера данных о текущих параметрах полёта и в режиме реального времени строит соответствующее...