27313

Реформаторы мировой индустрии гостеприимства

Доклад

Маркетинг и реклама

Конрад Хилтон в 1919 купил отель стоявший без дела и превращает его в наст гостиницу в 1925 открыл первый Хилтон отель. В 1949 первый Хилтон отель за рубежом. Сегодня отели Хилтон есть почти во всех странах. Успех сети отелей Хилтон инновации в области сервиса и маркетинга принцип децентрализации руководства у каждой службы отеля свой руководитель максимальная прибыль при минимальных площадях лотки с товарами 1000 мелочей.

Украинкский

2013-08-19

30.5 KB

1 чел.

Реформаторы мировой индустрии гостеприимства

Джон Уиллард Мариоттпервым предложил кормить пассажиров во время перелета (1937), предлагает свои услуги правит учрежд, школьным кафетериям и больницам. 1957 открыл гостиницу сети Мариотт, в дальнейшем Корпорация Мариотт. Отели (2600) популярны благодаря высокому сервису.

Цезарь Ритцбыл всю жизнь наемным управляющим  не владел отелем, талантливый руководитель, осн сегментом потребителей считал буржуазию, для буржуазии при гостиницах открывались салоны антиквариата, для развлеч гостей устраивались балы и концерты, благодаря музыке посетители дольше оставались за столамикак следствие заказывали напитки и повышалась прибыль.

Элсворд Статлерввел след принципы: установка в гост номере зеркала, лампочки над кроватями, выключатель на уровне руки у входа, в номерах телефон и канцел бумага, свежий номер газеты на языке страны клиента, у каждого постояльца свой ключ, “Клиент всегда прав”,ввел методы контроля цены (в завис от удобств). Элементы корпоративной культуры: набирал в уоманду женщин, ввел униформу для персонала, вся командамоя семья, корпоративные вечеринки, кодекс поведения обслуживающего персонала.

Конрад Хилтонв 1919 купил отель стоявший без дела и превращает его в наст гостиницу, в 1925 открыл первый Хилтон отель. В 1946 – Корпорация Hilton Hotels. В 1949 – первый Хилтон отель за рубежом. Сегодня отели Хилтон есть почти во всех странах. Успех сети отелей Хилтонинновации в области сервиса и маркетинга (принцип децентрализации руководства/у каждой службы отелясвой руководитель, максимальная прибыль при минимальных площадях/лотки с товарами 1000 мелочей). Статьи дохода: прибыль от ресторана, продажа спирт напитков, при наличии в отеле казино комната за 1$, устройство номеров кондиционерами, телефон с прямым набором, будильники, автомат упр-е дверей. Программа поощрения пост кл. Совместный проект морского круизного отдыха.  

Эрнест Хендерсонв 1937 – первый отель. В 1939 – еще 3 отеля. Сеть шератон по названию одного из купл отелей. 1949 – приобретя 2 сети отелей компания становится междунар. В 1994 – выходит в Европу.

Коммонс Уилсонсеть Holiday Inn, основатель. На пике роста компании каждые 2,5 дня открывался отель. Современный тип отеля для миллионов путешественников по всему миру. Создание мотелей в которых не нужно платить за детей.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32168. ПЕРЕСТРАХОВАНИе И СОСТРАХОВАНИЕ 118 KB
  Сущность и роль перестрахования. Методы перестрахования. Особенности перестрахования рисков у нерезидентов. Сущность и роль перестрахования.
32169. Доходы, расходы и прибыль страховщика 143.5 KB
  Расходы страховой компании. Главной особенностью деятельности страховой компании является то что в отличие от сферы производства где товаропроизводитель сначала осуществляет расходы на выпуск продукции а потом уже компенсирует их за счет выручки от реализации страховщик вначале аккумулирует средства которые поступают от страхователя создавая необходимый страховой фонд а лишь после этого несет расходы связанные с компенсацией убытков по заключенным страховым соглашениям. Двойственный характер деятельности страховщика одновременное...
32170. ФИНАНСОВАЯ НАДЕЖНОСТЬ СТРАХОВЩИКА 104.5 KB
  Особенностью деятельности страховщика является обеспечение страховой защиты при условии аккумулировании средств в виде поступлений страховых премий в страховые резервы. Использование средств страховых резервов имеет целевое назначение. Страховщик в отличие от промышленных и коммерческих предприятий принимает от страхователя деньги не в обмен на материальный товар или услуги а в обмен на услугу которая обеспечивает страховую защиту в виде будущих страховых выплат только тем страхователям которые понесли урон и требуют финансовой помощи....
32171. Сущность, функции и роль страхования 52.5 KB
  Сущность функции и роль страхования. Возникновение страхования и основные этапы его развития. Сущность и функции страхования. Принципы страхования.
32172. Страховая терминология и классификация 44.5 KB
  Характеристика основных понятий договора страхования. Классификация страхования. Характеристика основных понятий договора страхования. Страховые термины можно условно разделить на три подгруппы: Страховые понятия и термины выражающие наиболее общие условия страхования.
32173. СТРАХОВЫЕ РИСКИ 61 KB
  Понятия риска связывается с осознанием опасности угрозы ненадежности неопределенности неуверенности случайности убытка. На протяжении продолжительного времени понятие риска не только ассоциировалось с отрицательными проявлениями жизненных ситуаций а и часто употреблялся как их синоним. В экономической литературе известны попытки сформулировать теоретическое определение понятия риска. Понятие риска в противоположность понятию неопределенности имеет практическое применение а потому его содержание требует объективного определения.
32174. Страховой рынок, его характеристика и государственное регулирование страховой деятельности 44 KB
  Страховой рынок его характеристика и государственное регулирование страховой деятельности. Государственное регулирование страховой деятельности в Украине. Государственное регулирование страховой деятельности в Украине. Государственное регулирование страховой деятельности осуществляется по трем основным направлениям: Правовое; Экономическое; Социальное.
32175. Страховая организация 84.5 KB
  Стратегия страховой компании. Ресурсы страховой компании. Не все страховщики имеют вид страховой компании. В Украине как и во многих других государствах основу страховой системы составляют компании в виде акционерных обществ.