27368

Значение уроков изобразительного искусства, музыки в системе начального общего образования

Доклад

Педагогика и дидактика

Исполнительская в интерпретации муз произведений = осознанный интуитивный выбор средств. Виды: апение сольное хоровое пр допой досочини муз диалоги пропой свое имя. Б музритмич Д выразит движения театр.

Русский

2013-08-19

39 KB

3 чел.

Значение уроков изобразительного искусства, музыки в системе начального общего образования.

ИСКУ́ССТВО (ст.-слав, искоуси́ти от куси́ть, праслав. kusiti из готск. kausjan) — опытные знания, навыки и умения; то, что делается мастерски, искусно.

Смысл Личностный - субъективно воспринимаемая повышенная значимость предмета, действия или события, оказавшихся в поле действия мотива ведущего. Если ребенок пропустил «через себя» произведение = создал свой личностн смысл

Художественно-творческая деятельность - это вид деятельности, результативность которой определяется уровнем общего развития личности, и, что следует особо подчеркнуть, степенью эмоционально-художественной восприимчивости, «творческости», готовностью и способностью к художественному восприятию, самостоятельному созданию и воплощению произведения искусства.

Детская творч Д есть во всех видах Д.

Креативность – творческие возможности, готовность к созданию нового.

На уроках Худож-эстатеич цикла – суть не в сочинении оригинал произведения и выискивать вундеркиндов, а в воспитании и развитии творческого инстинкта (Б.Астафьев) – лучше не в созерцании, а в участии в Д + внесении своего = для всех видов Д

Искусство не может существовать без творчества

Виды Д и их творч начало:

  1.  Слушательская – творчество в вариативности и разнообразии восприятия = обусловлено личным опытом, ЗУН

- проявл-ся в характере ответов

2. исполнительская – в интерпретации муз произведений = осознанный\интуитивный + выбор средств. Виды: а)пение (сольное, хоровое), пр – допой, досочини, муз диалоги, пропой свое имя.

Б) муз-ритмич Д – выразит движения, театр. Пластич, танц элементы..

В) игра на муз инструментах – создание оркестровки, сочинение мелодий,…

Упр-я усложняются по мере накопления опыта. Рез-т творч Д представляет наибольшую ценность для самого реб-ка. Важны: эмо-ть, образ-ть,идея, …

Все методы направлены на развитие восприятия музык произведений


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

75074. Сказка – ложь, да в ней намёк… 66.5 KB
  Понятие сказки виды сказок. Читая сказки сравнивая их мы можем понять о чём намекают сказки и какова главная мысль сказок. Исследовать сказки разных видов и сравнить их. Основная часть Понятие сказки Сказка один из основных видов народного устного повествования с фантастическим вымыслом.
75075. Великие преобразования России в XVIII веке 74.5 KB
  Цель: закрепление знания учащихся по разделу «Великие преобразования России в XVIII веке». Задачи Образовательные: воспроизвести и осмыслить основной материал по изученному разделу, имена и дела видных людей XVIII века.
75076. Курить или не курить? 92.5 KB
  Выявить содержание вредных веществ в фильтре сигарет после выкуривании. Сравнить отдельные виды сигарет по содержанию вредных веществ. Объект исследования: Литература описывающая вредное влияние сигарет сигареты отдельных марок.
75077. Репрессии на Дальнем Востоке 228.5 KB
  Ближе к началу 21-го века тема ГУЛАГа исследуется как социально-экономический феномен советского государства рассматриваются его роль и место в жизни советского общества использование труда заключенных для выполнения планов индустриализации и политико-правовое обоснование этого процесса.
75078. Исследовательская и проектная деятельность школьников в современной школе 64.5 KB
  В поисках наиболее активных форм обучения и личностной ориентации образования педагоги все чаще обращаются к учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников обеспечивающей их соучастие в истине: адекватную традиционному предметному преподаванию степень авторства...
75079. ИССЛЕДОВАНИЕ СВОЙСТВ ИНДИКАТОРОВ ПРИРОДНОГО И СИНТЕТИЧЕСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ 947 KB
  Цель работы: Исследование свойств синтетических индикаторов, применяемых в школьной лаборатории, и полученных из соков и отваров цветов, овощей, ягод, изучение характера среды с их помощью. Гипотеза: растворы растительных индикаторов можно приготовить самостоятельно и применять...