27368

Значение уроков изобразительного искусства, музыки в системе начального общего образования

Доклад

Педагогика и дидактика

Исполнительская в интерпретации муз произведений = осознанный интуитивный выбор средств. Виды: апение сольное хоровое пр допой досочини муз диалоги пропой свое имя. Б музритмич Д выразит движения театр.

Русский

2013-08-19

39 KB

3 чел.

Значение уроков изобразительного искусства, музыки в системе начального общего образования.

ИСКУ́ССТВО (ст.-слав, искоуси́ти от куси́ть, праслав. kusiti из готск. kausjan) — опытные знания, навыки и умения; то, что делается мастерски, искусно.

Смысл Личностный - субъективно воспринимаемая повышенная значимость предмета, действия или события, оказавшихся в поле действия мотива ведущего. Если ребенок пропустил «через себя» произведение = создал свой личностн смысл

Художественно-творческая деятельность - это вид деятельности, результативность которой определяется уровнем общего развития личности, и, что следует особо подчеркнуть, степенью эмоционально-художественной восприимчивости, «творческости», готовностью и способностью к художественному восприятию, самостоятельному созданию и воплощению произведения искусства.

Детская творч Д есть во всех видах Д.

Креативность – творческие возможности, готовность к созданию нового.

На уроках Худож-эстатеич цикла – суть не в сочинении оригинал произведения и выискивать вундеркиндов, а в воспитании и развитии творческого инстинкта (Б.Астафьев) – лучше не в созерцании, а в участии в Д + внесении своего = для всех видов Д

Искусство не может существовать без творчества

Виды Д и их творч начало:

  1.  Слушательская – творчество в вариативности и разнообразии восприятия = обусловлено личным опытом, ЗУН

- проявл-ся в характере ответов

2. исполнительская – в интерпретации муз произведений = осознанный\интуитивный + выбор средств. Виды: а)пение (сольное, хоровое), пр – допой, досочини, муз диалоги, пропой свое имя.

Б) муз-ритмич Д – выразит движения, театр. Пластич, танц элементы..

В) игра на муз инструментах – создание оркестровки, сочинение мелодий,…

Упр-я усложняются по мере накопления опыта. Рез-т творч Д представляет наибольшую ценность для самого реб-ка. Важны: эмо-ть, образ-ть,идея, …

Все методы направлены на развитие восприятия музык произведений


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

73417. Повествование и его композиция (композиционно-речевые формы) 31 KB
  Организация повествования возникла давно на Западе. Она включает в себя: структуру повествовательного текста фигуру которая является источником повествования Повествование весь текст повествовательного произведения; весь текст за вычетом прямых речей.
73418. Образ повествователя и его историческая трансформация 41.5 KB
  Образ автора - автор создает повествователя который похож на автора. Повествователь Находится за пределами изображаемого мира Близок к автору По речевому строю По восприятию Близок к образу автора Главный признак повествователя: Вне изображаемого мира в отличие от рассказчика...
73419. Образ рассказчика 35.5 KB
  Образ автора – автор создает повествователя, который похож на автора. Рассказ, который ведется от 3-его лица, называется безличным. Повествователь находится вне изображаемого мира, а рассказчик – внутри него. Автор ближе к повествователю, а рассказчик – к герою.
73420. Художественная речь. Поэтический язык 38.5 KB
  На такие вопросы как чем вызывается эстетический эффект чем обусловлена художественность речи пытаются ответить теоретики начиная с античности. Русская литературная теория занимается вопросом художественной речи чем обусловлена эта художественность.
73421. Традиционная теория художественной речи. Стилистика 36.5 KB
  Стилистика Занимается изучением художественной речи (поэтического языка). Рассматривает архаизмы, неологизмы, варваризмы и т.д. Но потом начинаются значительные изменения, связанные с тем, что менялась литература. Литература 19 в. оказывалась очень далекой от Античных схем.
73422. Дорожні огорожі 462 KB
  На небезпечних ділянках доріг з метою запобігання виїзду автомобілів за межі земляного полотна встановлюють спеціальні дорожні огородження мал. Розташування однобічних і двосторонніх утримуючих огороджень бічних і фронтальних для автомобілів: 1 узбіччя; 2 бічне однобічне огородження...
73423. Дорожні знаки як технічні засоби організації дорожнього руху 36 KB
  Дорожні знаки ставляться до технічних засобів організації дорожнього руху і є обов’язковою приналежністю всіх доріг і вулиць населених пунктів. Усі дорожні знаки діляться на вісім груп: попереджуючі знаки; знаки пріоритету; заборонні знаки; знаки що пропонують...
73424. Сигнальні стовпці та розмітка 302 KB
  Використання стовпців та розмітки Застосування і типи стовпців Вимоги до використання стовпців Вимоги до сучасної розмітки Дорожні стовпчики маркіровані светоотражающими елементами призначені для позначення узбіч автомобільних доріг відповідають гос.
73425. Штучні нерівності на дорозі 577.5 KB
  Довжина кожної нерівності повинна бути не менш ширини проїзної частини. Припустиме відхилення — не більш 0,2 м з кожної сторони дороги. На ділянці дороги для обладнання нерівностей повинен бути забезпечений водовідвід із проїзної частини дороги.