27377

Классный руководитель

Доклад

Педагогика и дидактика

выполняет следующие функции: 1 знакомится с семьями учащихся для того чтобы знать какое влияние оказывается на них дома и для того чтобы своевременно помочь им если это влияние оказывается неблагоприятным; 2 знакомит родителей с требованиями школы к учащимся по режиму дня приготовлению уроков привлечению учащихся к домашнему труду и др.; 3 стремится обеспечить единство требований школы и семьи; 4 для родителей регулярно устраивает лекции по отдельным вопросам где говорится о средствах и методах которыми семья может помочь школе в...

Русский

2013-08-19

27.5 KB

0 чел.

Классный руководитель – уполномоченный коллектива учителей, преподающих в данном классе, главный воспитатель учащихся.

выполняет следующие функции:

1) знакомится с семьями учащихся для того, чтобы знать, какое влияние оказывается на них дома, и для того, чтобы своевременно помочь им, если это влияние оказывается неблагоприятным;

2) знакомит родителей с требованиями школы к учащимся по режиму дня, приготовлению уроков, привлечению учащихся к домашнему труду и др.;

3) стремится обеспечить единство требований школы и семьи;

4) для родителей регулярно устраивает лекции по отдельным вопросам, где говорится о средствах и методах, которыми семья может помочь школе в решении задач обучения, нравственного, трудового, эстетического воспитания, укрепления здоровья детей;

5) дополняет лекции и доклады индивидуальными беседами с родителями учащихся, в ходе которых дает советы родителям по воспитанию конкретных качеств в их детях, указывает на черты их характера, требующие к себе более пристального внимания

6) зная о материальных затруднениях в отдельных семьях, классный руководитель может через родительский комитет школы просить об оказании им материальной помощи за счет средств, выделяемых на эти цели государством;

7) привлекает родительскую общественность для помощи школе (работа школьного и классного родительских комитетов);

8) привлекает родителей и к руководству школьными кружками, к организации и проведению экскурсий и коллективных внеклассных мероприятий, а также к ознакомлению учащихся с различными профессиями.

Классный руководитель должен:

1) изучать семьи учащихся, для того чтобы знать, какое влияние оказывается на них дома, и для того, чтобы своевременно помочь им, если это влияние оказывается неблагоприятным, или даже защитить ученика, если это бывает необходимо для его воспитания и правильного развития;

2) оказывать семье, помощь в воспитании детей, знакомить родителей с требованиями школы к учащимся по режиму дня, приготовлению уроков, привлечению учащихся к домашнему труду и др.;

3) стремиться обеспечить единство требований школы и семьи.

Начиная беседу с родителями, надо говорить о том положительном, что есть в каждом ребенке. Такой подход помогает расположить родителей к более откровенной беседе и совместной работе со школой для преодоления отрицательных моментов в поведении ребенка.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

11036. Enable Mapping to \\Hostname\C$ Share on Windows 7 or Vista 56.95 KB
  Enable Mapping to \HostnameC Share on Windows 7 or Vista Just about everybody knows about the hidden administrator C share that is always built into Windows file sharing but you might have wondered why you cant use that in Windows 7 or Vista. The reason this doesnt work is because of UAC User Account Control that Vista is infamous for. By default Vista doesnt allow UAC elevation over the network with a local user account. Theres a registry key that we can use to c...
11037. Работа в сети с централизованным управлением 32.5 KB
  Практическая работа Работа в сети с централизованным управлением Цель работы. Освоить приемы работы рядового пользователя в существующей сети Microsoft при наличии домена безопасности. Исходная ситуация. Для работы используются виртуальные машины Win9x и Win2k изнача
11038. Сетевое оборудование. Семейство технологий Ethernet (стандарт 802.3) 84.5 KB
  Сетевое оборудование В данном разделе рассматриваются работа физического и канального уровней модели ОСИ сетевых интерфейсов и линий связи. На канальном уровне сетевое оборудование реализует тот или иной метод доступа. Таким образом например Ethernet является как метод
11039. Сетевое оборудование стандарта Ethernet 2.38 MB
  Сетевое оборудование Выполняет функциинижних уровней OSI т.е. физического и канального. Все сетевое оборудование условно можно поделить на две группы: 1.Для построения локальных сетей 2.Для построения глобальных сетей Сетевое оборудование стандарта Ethernet. Ethe...
11040. Сетевые протоколы. Протокол TCP/IP 45 KB
  Сетевые протоколы. В данной теме рассматриваются протоколы сетевого и транспортного уровней модели OSI. На сетевом уровне требуется настроить адреса после чего узлы сети начинают видеть получать отклик друг друга. Транспортный уровень занимается коррекцией ошибо
11041. Аппараты распределительных устройств низкого и высокого напряжения 184 KB
  Переключатель – в отличии от рубильника имеет 2 системы неподвижных контактов и 3 коммутационных положения. В среднем положении контакты переключателю разомкнуты. В каждом положении происходит фиксация контактов.
11042. Мехатроника. Основные термины и определения 1.26 MB
  Введение. Основные термины и определения. Мехатроника это новое направление современной науки и техники которое стремительно развивается в последнее десятилетие во всем мире. Если наступивший век считается веком информатизации то для всех машин в самых различных сф
11043. Этапы развития мехатроники. Классификация мехатронных объектов 599.5 KB
  Этапы развития мехатроники. Классификация мехатронных объектов. Мехатроника является молодой областью науки и техники которая выделилась в самостоятельное направление совсем недавно. Об этом можно судить например по возрасту специальных периодических изданий: так ...
11044. Структура и принципы интеграции мехатронных модулей и машин 770 KB
  Структура и принципы интеграции мехатронных модулей и машин Структура мехатронных модулей Мехатронные модули по составу объединяемых устройств и элементов можно подразделить на три группы рис.3.1: модули движения; мехатронные модули движения; интеллек