27408

Методика изучения сезонных изменений в природе

Доклад

Педагогика и дидактика

важны уроки обобщения – ставят всё по местам = проведение сложных сравнений обощающего характера углубляет расширяет кругозор восприятие природы как целого Помогают: дидактич схемы – наглядно показывают связи таблицы эстетика – рассматривание художественных произведений: картин стихов музыкальных произведений Чайковский – времена года Пример – урок Осенние явления природы: беседа о состоянии неживой природы высота Солнца световой день t небо влажность почему произошли изменения – анализ содержания установление...

Русский

2013-08-19

23.5 KB

18 чел.

Методика изучения сезонных изменений в природе

- знакомство с явлениями, доступными наблюдению = могут сравнить, обобщить, установить взаимосвязи == заставляет логически мыслить, анализировать, обобщать, решать практические задачи.

- накапливают знания о прир изменениях = новая инфа + экскурсии + прогулки + наблюдения + работа с «календарем», дневником = помогает задумываться и объяснять факты на основе полученного опыта.

- важны уроки обобщения – ставят всё по местам = проведение сложных сравнений обощающего характера (углубляет, расширяет кругозор, восприятие природы как целого)

Помогают: дидактич схемы – наглядно показывают связи, таблицы,

- эстетика – рассматривание художественных произведений: картин, стихов, музыкальных произведений (Чайковский – времена года)

Пример – урок «Осенние явления природы»:

- беседа о состоянии неживой природы (высота Солнца, световой день, t, небо, влажность)

- почему произошли изменения? – анализ содержания + установление пр-след связей

- беседа о живой природе: что происходит + почему (растения, насекомые, животные)

- сложные обобщения – о всех уровнях природы.

- наслаждение худ произведением


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

31882. Электрический привод системы генератор-двигатель 1.05 MB
  Номер варианта Закон изменения момента сопротивления рабочей машины Момент инерции рабочей машины в долях от момента инерции двигателя Тип двигателя и способ его питания 4 1500 45 Постоянного тока от генератора постоянного тока Примечание: Характер момента сопротивления реактивный. Требуемую перегрузочную способность двигателя. Средняя температура нагрева изоляции двигателя не должна превышать допустимую. Предварительный подбор двигателя.
31883. Моделі реалізації об’єктно-орієнтованих систем 57.5 KB
  У кожного інтерфейсу СОМ два імена. Простої, символьне імя призначене для людей, воно не унікально (допускається, щоб це імя було однаковим у двох інтерфейсів). Інше, складне імя призначене для використання програмами. Програмне імя унікальне, це дозволяє точно ідентифікувати інтерфейс.
31886. Кассир. Должностные обязанности 23 KB
  Должен знать: постановления распоряжения приказы другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов касающиеся ведения кассовых операций; формы кассовых и банковских документов; правила приема выдачи учета и хранения денежных средств и ценных бумаг; порядок оформления приходных и расходных документов; лимиты остатков кассовой наличности установленной для организации; правила обеспечения их сохранности; порядок ведения кассовой книги составления кассовой отчетности; правила эксплуатации электронно вычислительной...
31887. Работа с формулами. Абсолютная и относительная адресация при работе с формулами 44.5 KB
  Вам необходимо определить стоимость каждой квартиры таким образом чтобы общая сумма полученных денег равнялась 7 млн. Известно что: дом 6ти этажный кирпичный; на каждом этаже по 4 квартиры 1но 2х 3х и 4х комнатные общей площадью 63; 90; 118; 146 соответственно; стоимость квартир зависит от этажа на первом и последнем дешевле; стоимость 1 м2 в центре Екатеринбурга 60. В ячейку G2 введите стоимость одного квадратного метра – 60. Выделите все ячейки связанные с суммами стоимость квартир и задайте Финансовый формат с двумя...
31888. Сердечно-легочная и церебральная реанимация 103 KB
  Проверить реакцию пострадавшего: аккуратно встряхнуть его за плечи и громко спросить Что с Вами€. Принять решение: если пострадавший реагирует – оставить его в том же положении попытаться выяснить причины происходящего и позвать на помощь регулярно оценивать состояние пострадавшего; если пострадавший не реагирует – громко позвать на помощь повернуть на спину и открыть дыхательные пути путем запрокидывания головы и подтягивания подбородка – рукой нужно надавить на лоб а другой рукой подтянуть подбородок. Альтернативный способ –...
31889. Русский язык и культура речи 247 KB
  ФОНЕТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ Содержит задания отражающие проблемы связанные с нормами постановки ударения акцентологические нормы. СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ В заданиях необходимо найти ошибки допущенные при образовании слов и исправить их. ГРАММАТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ В данном блоке представлен комплекс заданий на проверку знания морфологических норм нормы образования форм слов различных частей речи и синтаксических норм нормы употребления форм слов в словосочетании и предложении нормы построения предложений. ЛЕКСИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ Данный блок...
31890. ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ И ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ ПО ФИЛОСОФИИ 377.5 KB
  Горького Рассмотрены на заседании кафедры философии Протокол № 7 от 4 апреля 2005 г. Творческое усвоение студентами философии т. При творческом усвоении философии у студентов формируются следующие умения по различным блокам философского знания: историкофилософский блок: вычленять смысл философской системы: как в ней решаются вопросы метафизики антропологии гносеологии аксиологии культурологии социологии политологии праксиологии; определять педагогическую значимость той или иной философской системы и аргументировать ответ;...