27472

К какому виду относятся правоотношения собственности (обще-регулятивные, относительные, абсолютные, правильного ответа нет)

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

К какому виду относятся правоотношения собственности общерегулятивные относительные абсолютные правильного ответа нет Правовые отношения могут классифицироваться по различным основаниям: l в зависимости от предмета правового регулирования отраслевого признака они подразделяются на: конституционные административные уголовные гражданские и т.; ПС: материальные 3 в зависимости от функциональной роли на регулятивные возникают на основе норм права или договора и охранительныесвязаны с государственным принуждением и реализацией...

Русский

2013-08-19

26 KB

9 чел.

78. К какому виду относятся правоотношения собственности (обще-регулятивные, относительные, абсолютные, правильного ответа нет)

Правовые отношения могут классифицироваться по различным основаниям:

l) в зависимости от предмета правового регулирования (отраслевого признака) они подразделяются на: конституционные, административные, уголовные, гражданские и т.п.;

Правоотн-я СОБСТВ-ТИ - гражданские

2) в зависимости от характера — на материальные (финансовые, трудовые и т.д.) и процессуальные (уголовно-процессуальные, гражданско-процессуальные и др.);

ПС: материальные

3) в зависимости от функциональной роли — на регулятивные (возникают на основе норм права или договора) и охранительные(связаны с государственным принуждением и реализацией юридической ответственности);

ПС - регулятивные

4) в зависимости от природы юридической обязанности — на пассивные, связанные с осуществлением запретов, пассивных обязанностей (правоотношения собственности) и активные, связанные с осуществлением определенных положительных действий (правоотношения займа);

5) в зависимости от состава участников — на простые, возникающие между двумя субъектами (правоотношения купли-продажи), и сложные, возникающие между несколькими субъектами (правоотношение отбывания уголовного наказания);

ПС - сложные(?)

6) в зависимости от продолжительности действия — на кратковременные (правоотношения мены) и долговременные (правоотношения гражданства);

ПС - долговременные

7) в зависимости от степени определенности сторон — на относительные, абсолютные и общие. В относительных правоотношениях конкретно (поименно) определены все участники (управомоченные и обязанные субъекты — покупатель и продавец, истец и ответчик).

В абсолютных же — точно известна лишь управомоченная сторона, а обязанные лица — все возможные субъекты, призванные воздерживаться от нарушений интересов управомоченного (авторские правоотношения).

ПС - абсолютная(?)

Что касается общих (или общерегулятивных) правоотношений, то данные правоотношения возникают на основе норм конституции, важнейшего законодательства и являются базовыми для отраслевых правовых отношений.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82915. Лісові зони світу 33.5 KB
  Що побачили куди потрапили Чому це ліс Які ознаки лісу знаєте це великі ділянки землі на яких ростуть дерева розташовані близько одне від одного. Проте ліс це не тільки дерева але й інші рослини і тварини які живуть серед дерев. Кожна група рослин утворює свій поверх ярус...
82916. Зелене диво Землі — рослини. Різноманітність живих організмів. Значення рослин у природі та житті людей 52.5 KB
  Мета: продовжити формувати поняття природа нежива і жива, уявлення про царства живої природи, значення рослин, різноманітність рослин на землі, про види рослин; продовжити виробляти навички дослідницької роботи та спостереження; розвивати логічне мислення, виховувати естетичні почуття.
82917. Як розмножуються тварини 265.5 KB
  Мета: ознайомити учнів з особливостями розмноження комах, риб, плазунів, земноводних, птахів, звірів; розвивати вміння спостерігати, аналізувати, порівнювати, робити висновки; виховувати пізнавальний інтерес до природи, бажання досліджувати, берегти і вивчати природу.
82918. Крымские горы, урок правоведения 65.5 KB
  Ознакомить учеников с географическим положением климатом растительным и животным миром Крымских гор; развивать познавательный интерес наблюдательность творческие навыки; воспитывать любовь и бережное отношение к природе патриотические и эстетические чувства; Оборудование: компьютер мультимедийный экран проектор мультимедийная презентация Крымские горы слайды с картой Крымских гор картины и фотографии с изображением изучаемых объектов демонстрационные материалы карточки для индивидуальной работы учебник для 4 класса...
82919. Басни И.А.Крылова 197.5 KB
  Урок сопровождается презентацией в которой отражается каждое из заданий Игра проверяет знания по басням: Ворона и Лисица Стрекоза и муравей Слон и Моська Кукушка и петух Мартышка и очки Зеркало и обезьяна Лебедь Щука и Рак Чиж и голубь Заяц на ловле Задачи урока: 1 закрепить знания учащихся о жанре басни и баснях...
82920. Визначні місця Лондона 69 KB
  London is the most interesting place in the world. There are about 10 thousand streets in London. About eight million people live in the city. There are a lot of bridges over the Thames. Tower Bridge is the most famous. It is more than 100 years old. From Tower Bridge you can see the Tower of London.
82921. Розпізнавання геометричних фігур. Задачі на збільшення (зменшення) числа на кілька одиниць 39.5 KB
  Мета: навчитися розпізнавати геометричні фігури, записувати числа в таблицю розрядів. Розв’язувати задачі на збільшення (зменшення) числа на кілька одиниць. Розвивати логічне мислення, увагу, спостережливість. Виховувати позитивне ставлення до ближнього.
82922. Лічба у межах 20. Попереднє і наступне число. Додавання і віднімання виду 14 + 1; 14 – 1 160.5 KB
  Діти знаходять зображення горобчика серед птахів. Діти знаходять зображення зозулі серед птахів. Що ж буде Діти а що може статися якщо хмари закриють сонечко Для чого потрібне сонечко Допоможемо зозулі. Діти розвязують приклади і звільняють сонечко від хмаринок.
82923. Склад числа 7. Порівняння чисел у межах 7. Складання прикладів на додавання. Написання цифр 41 KB
  Мета. Формувати навички лічби; на основі практичних дій розглянути різні варіанти складу числа 7; учити складати приклади на додавання в межах 7; закріплювати навички порядкової лічби. Розвивати обчислювальні вмінні і навички, увагу, логічне мислення. Виховувати інтерес до уроку математики.