27504

Определите, что выступает предпосылками пенсионного правоотношения

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Разграничиваются собственно юридические факты юридически значимые обстоятельства и юридически значимые предпосылки. Первые это основные фактические обстоятельства с которыми связано появление правовых отношений данного вида например возраст инвалидность потеря кормильца выслуга лет и т. Вторые это обстоятельства которые не предопределяя появления прав и обязанностей все же влияют на их объем величина трудового стажа наличие нетрудоспособных членов семьи и иждивенцев и т. Третьи такие фактические обстоятельства которые...

Русский

2013-08-19

28 KB

16 чел.

Определите, что выступает предпосылками пенсионного правоотношения.

Для получения пенсии, требуются такие факты как достижение пенсионного возраста, наличие необходимого трудового стажа, решение о назначении пенсии (с заявлением по месту жительства в территориальный орган Пенсионного фонда РФ, рассматривают и назначают).

Разграничиваются "собственно" юридические факты, юридически значимые обстоятельства и юридически значимые предпосылки. Первые - это основные фактические обстоятельства, с которыми связано появление правовых отношений данного вида (например, возраст, инвалидность, потеря кормильца, выслуга лет и т.д.). Вторые - это обстоятельства, которые, не предопределяя появления прав и обязанностей, все же влияют на их объем (величина трудового стажа, наличие нетрудоспособных членов семьи и иждивенцев и т.п.). Третьи - такие фактические обстоятельства, которые очерчивают область общественных отношений, своего рода "рамки", внутри которых возникает правовое отношение с конкретным пенсионным правоотношением связаны и первые, и вторые, и третьи, но их правовое значение не одинаково.

ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в РФ», ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ»

Субъект: гражданин, военнослужащий (за выслугу лет), по инвалидности, в случае гибели кормильца (нетрудоспос дети, нетрудосп родители).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61342. Закрепление изученных способов сложения и вычитания чисел в пределах 100 без перехода через десяток 17.53 KB
  Цели: 1. Совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания чисел в пределах 100 без перехода через десятки. Закрепить умения решать задачи, уравнения. 2. Развивать познавательную активность, гибкость мышления, внимание, смекалку, сообразительность, наблюдательность.
61343. «Путешествие в осенний лес» Сложение и вычитание в пределах десяти 26.92 KB
  Белочка нашла 3 белых грибочка а подосиновиков на 4 больше. Сколько подосиновиков нашла белочка Слайд 7 3. Белочка нашла 3 белых гриба а подосиновиков на 4 больше. Сколько подосиновиков нашла белочка...
61344. Закріплення таблиці множення числа 2. Розв’язування вправ і задач на дві дії різного ступеня 239.37 KB
  Мета уроку:навчальна: закріплювати знання учнів з арифметичних дій множення та засвоєння таблиць множення числа 2;– навчати складати і розв’язувати приклади і задачі на дії різних ступенів; вчити мотивувати вибір дій...
61345. Інтегрований урок ( математика, природознавство, трудове навчання) 1 клас. Подорож до весняного лісу 37.23 KB
  Мета: узагальнити знання учнів про додавання і віднімання в межах 20, знання про світ живої природи. Вчити учнів записувати числа під диктовку. Формувати вміння вміння розв’язувати вирази та задачі. Навчити виготовляти з геометричного матеріалу шпаківню.
61346. Закріплення вивчених способів додавання і віднімання в межах 100 без переходу через десяток. Творча робота над задачею 26.64 KB
  Мета: закріплювати навички додавання і віднімання в межах 100 без переходу через десяток, удосконалювати навички розв’язання математичних виразів; залучати учнів до творчої роботи над задачами, формувати вміння застосовувати математичне мовлення...
61347. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел 95.68 KB
  Цель: - совершенствовать вычислительные навыки - развивать внимание, логическое мышление, математическую речь. - воспитывать интерес к изучению предмета.
61348. Складання таблиці множення числа 3. Знаходження значень виразів на дії різного ступеня 19.03 KB
  Яке число залишилось без виразу Добутком яких чисел воно є б бліцтурнір Скільки крил у чотирьох горобців Скільки ніг у п’яти страусів Скільки вух у шести мавп Скільки разом крил у восьми гусей і одного горобця...
61349. Основи технології писанкарства. Орнаменти писанкарства. Символи в писанкарстві 4.18 MB
  Символи в писанкарстві. Символи в писанкарстві. Згодом виникли символи неначе букви тієї чарівної мови. Символи в писанкарстві.
61350. План-конспект уроку, Групи слів за значенням: синоніми, антоніми, омоніми 24.62 KB
  Мета: поглибити знання учнів щодо синонімів, антонімів, омонімів; удосконалити вміння пятикласників відрізняти омоніми від багатозначних слів, правильно вживати їх у мовленні; навчити добирати фразеологічні синоніми...