27742

Российское образование

Доклад

Педагогика и дидактика

Учреждения дополнительного образования; другие учреждения предоставляющие образовательные услуги. Государственные и муниципальные образовательные учреждения осуществляют свою деятельность на базе типовых положений утвержденных Правительством РФ о соответствующих типах и видах образовательных учреждений.

Русский

2013-08-20

14 KB

0 чел.

Согласно Закону Российской Федерации «Об образовании», Российское образование представляет собой непрерывную систему последовательных уровней, на каждом из которых функционируют государственные, негосударственные, муниципальные образовательные учреждения разных типов и видов [1]:

- дошкольные; 
- общеобразовательные; 
- учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 
- профессиональные (начальные, средние специальные, высшие и т.п.); 
- учреждения дополнительного образования; 
- другие учреждения, предоставляющие образовательные услуги.

Государственные и муниципальные образовательные учреждения осуществляют свою деятельность на базе типовых положений, утвержденных Правительством РФ, о соответствующих типах и видах образовательных учреждений. На основе типовых положений разрабатываются уставы образовательных учреждений.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39733. Товарный ассортимент и товарная номенклатура 18.24 KB
  Широта товарного ассортимента. Решение о наращивании товарного ассортимента. Товарный ассортимент любой фирмы является частью общего товарного ассортимента предлагаемого отраслью в целом. Наращивание ассортимента происходит тогда когда фирма выходит за пределы того что производит в настоящее время.
39734. Жизненный цикл товара 16.75 KB
  Характерным является небольшой рост объёмов продаж и соответственно прибыль минимальна или её вообще нет. Период быстрого роста объёма продаж если товар принят рынком и спрос на него растёт. Прибыль также возрастает по мере увеличения объёма продаж. Объемы продаж значительны но дальнейшего роста продаж не наблюдается.
39735. Ценообразующие факторы 16.94 KB
  Все многообразие ценообразующих факторов как показывает экономическая практика можно разделить на три группы: базовые неконъюнктурные; конъюнктурные; регулирующие связанные с государственной политикой. Действие этой группы факторов различно на рынках разных типов. Так в условиях товарного рынка неконъюнктурные факторы считаются внутрипроизводственными затратными стоимостными поскольку движение цен под воздействием лишь этих факторов однонаправлено с движением затрат. Действие конъюнктурных факторов объясняется изменчивостью...
39737. Возникновение и сущность маркетинга, сбытовой и маркетинговой подходы к деятельности фирмы, цели маркетинга 167.5 KB
  Возникновение и сущность маркетинга сбытовой и маркетинговой подходы к деятельности фирмы цели маркетинга. Становление маркетинга как основы экономического поведения фирмы следует отнести к периоду последующему за великой депрессией охватившей Запад в 19291933 годах . Основными понятиями сферы маркетинга являются следующие: нужды потребности запросы товар обмен сделка и рынок. Введение в практику предпринимательства концепции маркетинга позволяют решить целый комплекс вопросов: 1.
39738. Маркетинг. Общие понятия маркетинга 872 KB
  Спрос это совокупный запрос группы потребителей. Предвидеть прогнозировать спрос можно только постоянно изучая потребителей так чтобы разрабатывать и предлагать именно то что они хотят и в чем нуждаются. Стимулировать значит вызывать у потребителей стремление к тому что предлагает фирма привлекательно оформляя продукт интенсивно его рекламируя и так далее. Маркетинговая деятельность может быть направлена как на потребителей так и на население в целом.
39739. Воплощение черт неомифологизма в произведении Дюрренматта «Минотавр» 30.39 KB
  Вступление Сегодня мы с вами познакомимся с необыкновенным произведением Дюрренматта драматической балладой Минотавр об одиночестве главного героя а именно Минотавра и попробуем найти черты неомифологизма в этом произведении. Наша тема Воплощение черт неомифологизма в произведении Дюрренматта Минотавр . Дюрренматта.
39740. Воплощение черт неомифологизма в произведении Дюрренматта 25.53 KB
  Дюрренматт классик швейцарской литературы.Идейнохудожественный анализ произведения Дюрренматта Минотавр: жанровые особенности; образ дюрренматтовского Минотавра в сопоставлении с древнегреческим Минотавром; черты неомифологического сознания в произведении. Работа по теме урока Сегодня мы с вами проанализируем замечательное произведение швейцарского классика Дюрренматта Минотавр и попробуем проследить неомифологические черты в данном произведении.
39741. Метод (метод исследования) 35.5 KB
  В общей психологии это один из основных эмпирических методов психологического исследования состоящий в преднамеренном целенаправленном систематическом восприятии психических явлений с целью изучения их специфических изменений в определенных условиях. Метод занимает промежуточное положение между методом простого объективного наблюдения и методом лабораторного эксперимента. Создан Лазурским с целью избежать недостатков методов наблюдения и эксперимента и соединить их достоинства; формирующий эксперимент ход которого направлен на...