27794

3 этапа работы по реабилитации подростка

Доклад

Психология и эзотерика

Индивидуальная программа реабилитации ребенка создается на основе изучения его физического и психического здоровья, степени образовательной подготовки и др. Приюты- первый путь реабилитации.

Русский

2013-08-20

11.91 KB

4 чел.

     3 этапа работы по реабилитации подростка:
1- Диагностическая работа
2-Реабилитация
3-Постреабилитация
Индивидуальная программа реабилитации ребенка создается на основе изучения его физического и психического здоровья, степени образовательной подготовки и др.
Приюты- первый путь реабилитации.
         1. Психологическая реабилитация используется двумя способами: групповая и индивидуальная.
         2. Организация в условиях приюта воспитательного и учебного процесса
         3. Работа с подростками – ориентация на образец подражания
         4. приют- временное пребывание ребенка, поэтому главная задача социальной помощи – возвращение в семью после работы с родителями, либо определение в интернат.
Социально-реабилитационные центры- второй путь реабилитации.
          1.Профилактика безнадзорности
           2.Обеспечение временного проживания на гос.обеспечении
          3.Обеспечение правовой, психологической, педагогической, медицинской помощи детям на основе программ.
          4.Работа с семьей –патронаж, консультации специалистов.
эффективными мероприятиями по реабилитции подростка могут быть тренинги различной направленности, включение подростка в деятельность которая для него является затруднительной. Организация взаимодействия со сверстниками путём проведения различных мероприятий.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46639. Quite and rather 23.5 KB
  Мы часто употребляем quite в позитивных ситуациях, а rather в негативных: She is quite intelligent but rather lazy. Когда мы употребляем rather с позитивными словами
46640. ОСНОВНЫЕ ИТОГИ СОЦИАЛЬНО–ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СССР К ИСХОДУ 30–Х ГОДОВ 23.6 KB
  На наш взгляд в оценке итогов развития страны к началу 40х годов следует учитывать два объективных обстоятельства: вопервых конечный результат вовторых средства и методы с помощью которых он был достигнут. Бесспорно то что в конце 30хгодов были созданы основные конструкции социалистического общества. К исходу 30х годов наша страна вышла с пятого места в1913году на второе место в мире после США по объемам валовой промышленной продукции.
46641. Прогнозирование возможной радиационной обстановки и ее оценка 23.62 KB
  Полученные размеры ОЯП и зон РЗ ВП наносят на карту или схему местности с учетом принятого или фактического направления ветра. Методика прогнозирования и оценки зон РЗ местности при ЯВ. На 1 этапе определяют размеры зон Р3 изображают их на карте схеме местности в соответствующих цветах и находят в какую зону по РЗ попал рассматриваемый объект. На 3 этапе разрабатывают текст оповещения населения об опасности РЗ местности и принимают решения по работе персонала объекта.
46642. Образование единых централизованных государств 23.65 KB
  Экспансия государства была в основе своей экспансией сельского хозяйства которое при всей своей первобытности обнаруживало превосходство над кочевниками Юга и Востока. Жадная требовательность государства и скудость крестьянской базы под господствующими классами порождали самые ожесточенные формы эксплуатации. Национальный гнет в России был несравненно грубее чем в соседних государствах не только по западную но и по восточную границу. Если в национально однородных государствах буржуазная революция развивала могучие центробежные тенденции...
46646. Методика изучения темы «ПЗ, ПС химических элементов Д.И. Менделеева» 24.04 KB
  элтов это не только один из важнейших законов природы это и методическая основа изучения химии. средство изучения химии.время любой систематический курс химии имеет в своей основе ПЗ. В программе по химии приводятся требования к знаниям относящиеся к образовательной стороне обучения.