27813

Особенности оказания помощи с помощью телефона доверия

Доклад

Психология и эзотерика

К заочным формам помощи относится общение с ребенком и окружающими его людьми посредством переписки или телефонного разговора. К учреждениям использующим заочные формы оказания помощи относятся информационные службы и телефоны доверия в том числе специализированные информационноконсультативные службы для детейинвалидов наркоманов алкоголиков и др. Деятельность телефона доверия заключается в оказании детям и их родителям лицам их заменяющим экстренной консультативнопсихологической помощи по телефону в том числе в случаях жестокого...

Русский

2013-08-20

23.5 KB

1 чел.

Особенности оказания помощи с помощью телефона доверия.

К заочным формам помощи относится общение с ребенком и окружающими его людьми посредством переписки или телефонного разговора. К учреждениям, использующим заочные формы оказания помощи, относятся информационные службы и телефоны доверия, в том числе специализированные информационно-консультативные службы для детей-инвалидов, наркоманов, алкоголиков и др. Очные формы предоставления услуг предусматривают

кратковременное общение социального педагога с ребенком, например, при посещении им центра реабилитации, кризисного центра, центров по профориентации, детской биржи труда и др.

Деятельность телефона доверия заключается в оказании детям и  их родителям (лицам, их заменяющим) экстренной консультативно-психологической помощи по телефону, в том числе в случаях жестокого обращения и насилия в отношении детей, включая случаи сексуального насилия как в семье, так и вне ее, и должна соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации и  законодательства субъекта Российской Федерации, предъявляемым к такой деятельности.

Оказание помощи основано на принципах анонимности, открытости и доступности, конфиденциальности и профессионализма, что способствует установлению доверительных отношений, доброжелательного диалога, направленного на мобилизацию интеллектуальных, духовных и физических ресурсов личности, обратившейся за помощью в кризисном состоянии. Психологи, работающие в такой службе, владеют навыками эмпатического слушания, принципами и приемами психологического консультирования, умеют задавать вопросы и предоставляют абоненту необходимые ему сведения. Дети и подростки могут позвонить в случаях возникновения острых конфликтных ситуаций со сверстниками и родителями, переживания чувства одиночества, непонимания, отчаяния, в случаях жестокого обращения и насилия, а также могут обращаться и родители по проблемам взаимоотношений с детьми и другими вопросами, требующими безотлагательной, экстренной помощи специалистов.

ПСИХОЛОГИ  ТЕЛЕФОНА  ДОВЕРИЯ  ПОМОГУТ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ  СИТУАЦИЮ,

ОБЪЯСНЯТ  ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ  ЗАКОНОМЕРНОСТИ,

ПОМОГУТ  НАЙТИ  ВЫХОД.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

77596. Чернігівський колегіум 450.5 KB
  Результатом плідної співпраці архієпископів і викладачів колегіуму стала низка друкованих прозових та віршованих творів відомих широкому загалу тогочасного суспільства. Викладачі та вихованці колегіуму проводили значну просвітницькопедагогічну діяльність...
77599. Реферат. Написание реферата 96.5 KB
  Модели защиты рефератов Как готовить рефераты с помощью интернета Общие требования к реферату методические рекомендации для студента Содержание и оформление разделов реферата Варианты оформления различных видов произведений печати в списке литературы реферата...
77601. Валюта жүйесінің мәні және дамуы 41.56 KB
  Қазақстанның әлемдік экономикалық қатынастарда басқа елдермен сауда, экономикалық қарым-қатынасқа түсуі үшін, шетелдермен экспорт пен импорта, әлемдік капитал ағымдарының іске асуына және шетел валюталарының еркін айналымын ұйымдастыруда...