27830

Основные требования к устройствам АПВ и расчет их параметров. Схемы устройств на переменном и выпрямительном оперативном токе в установках высокого напряжения

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Основные требования к устройствам АПВ и расчет их параметров. Применение АПВ обязательно для всех ЛЭП всех напряжений на шинах ПС. Основные требования к устройству АПВ и расчет их параметров. АПВ бывают трёх и однофазные.

Русский

2013-08-20

177.5 KB

9 чел.

44.Основные требования к устройствам АПВ и расчет их параметров. Схемы устройств на переменном и выпрямительном оперативном токе в установках высокого напряжения.

Опыт эксплуатации ВЛ показывает что большинство повреждений самоустраняются. Время осуществления от нескольких минут до часов. Применение АПВ обязательно для всех ЛЭП всех напряжений, на шинах ПС.   

  

   Основные требования к устройству АПВ и расчет их параметров.

АПВ бывают трёх и однофазные. Трёхфазные делятся на а)простые б)быстродействующие

в)с проверкой наличия напряжения АПВНН

г)с проверкой отсутствия напряжения АПВОН

д)с ожиданием синхронизма АПВОС

е)с улавливанием синхронизма АПВУС

ж)механические (встроенные в привод выключателя)

з)электрические (с помощью эл. схем)

Требования:

1)Находится в постоянной готовности к действию и срабатывать при всех случаях аварийного выключения выключателя, исключая выключение выключателя РЗ после включения его дежурным персоналом (т.к. повреждения такого рода как правило устойчивы). Схема АПВ предусматривает запрет в действии при срабатывании некоторых видов защит (газовая защита трансформатора). Устройство АПВ не должно приходить в действие при оперативном выключении ЛЭП дежурным персоналом.

2)Иметь минимально возможное время срабатывания

tАПВ1 > tГП  (готовность привода)

tАПВ1 > tДС  (деонизации среды в т. повреждения)

tАПВ1 > tВЗМАХ  (время необходимое для обеспечения возврата реле защиты)

tАПВ1 = tГП + tЗАП =0,5…0,7 с.

tЗАП учитывает неточность (непостоянство) времени ГП и погрешность реле времени АПВ. При вероятности затяжных КЗ tАПВ=1…2 с. Схема АПВ в любом случае должна иметь продолжительность импульса на включение достаточное для его срабатывания.

3)Автовозврат с заданной выдержкой времени в состояние готовности к новому действию, после включения в работу выключателя. Время на возврат АПВ выбирается из двух условий: 1)устройство не должно производить многократные включения выключателя на неустановившихся КЗ.

При tАПВ2 tАПВ1+tОВ+tВВ+tРЗМАХ+tЗАП

tАПВ1 – 1 АПВ     tАПВ2 – 2 АПВ

                                                 2)устройство должно быть готово к работе не раньше, чем это допускается по условию работы выключателя. После успешного включения его в работу, т.е. привод выключателя должен прийти в состояние покоя, успеть завестись прежде чем он будет готов к новому действию.   tАПВ2 = 15…20 с. – для однократного АПВ

tАПВ2 =60…100 с. - для двукратного АПВ.

Схемы устройств  АПВ.

На переменном и выпрямленном оперативном токе. Основной недостаток механических АПВ – нельзя создать выдержки времени.

Простые АПВ можно сделать на предохранителях (0,4;6;10 кВ).

 

F1,F3 – основные F2,F4 – резервные

Схема АПВ на переменном оперативном токе в установках высокого напряжения.

Схема в отключенном состоянии, привод заведён и схема готова к действию.

Q3 – однократного действия SB1,SB2 – кнопки вкл. и откл. Q6 – контакт готовности привода. Q4 – конечный выключатель (замыкается при размыкании Q6) Q1,Q2 – блокировочные контакты SB2 и Q5 связаны механически. При замыкании SB1 – Q5 замыкание опять. Q1,Q2 необходимы для того чтобы SB1 – SB2 не обгорали.

 

 

Схема с устранением ручных действий с накладкой после неуспешного АПВ.

Q3 – проскальзывающий контакт, обеспечивающий однократность действия.

SX1 – может вывести АПВ из строя.

Схема АПВ с выдержкой времени.

 

КТ – обеспечивает однократность действия.

Схема АПВ на выпрямленном оперативном токе (РПВ -358).

б)Цепи отключения выключателя.

в)Цепи включения выключателя.

 

Цепь АПВ: SA2, KQT и тд.

Сопротивление в цепи ограничивает ток, замыкается KQT1(SA1 включен) – собирается цепь SA1, KT,R1 работает КТ – КТ1 разомкнётся, вводиться резистор R1, обеспечивая термическую устойчивость. С выдержкой времени замкнётся КТ2, подключая С1 к промежуточному реле KL1 (С1 заряжается предварительно) КL1.1 замыкается – КН, SX, KBS1, KBS2, Q1, срабатывает КМ. При нормально включенном Q1отключается KL1.1, C1 заряжается. VD защищает конденсатор от близких КЗ. Если включить Q1 неудачно, сработает защита по б): через КВS2 на Q2 и YAT. KBS3 включится на самоудержание YAT. При этом идёт ускорение защиты.

АПВ двигателей ВН

Импульс на KL1 – контакты KL1.1 на самоуд., KL1.2 – KTKT1(контакт проскальзывающий) KL1.3 – KH, KL2 – АПВ двигателей , КТ2 – заблокирован. KL1 и контакты нач. возвращаются в исходное положение.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82534. Особенности памяти у детей с нарушениями слуха 36 KB
  Образный материал глухие школьники непосредственно запоминают более успешнее чем слышащие так как у них зрительный опыт богаче. Но в то же время можно встретить в литературе данные что в дошкольном возрасте глухие хуже запоминают места расположения предметов в младшем школьном возрасте – путают места расположения предметов сходных по изображению или реальному функциональному назначению. Глухие школьники младших классов применяют вспомогательные средства для запоминания. При запоминании ряда сходных предметов глухие плохо умеют...
82535. Особенности памяти у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 33 KB
  При обследовании и лечении детей с ДЦП в возрасте от года до 15 лет выявлено что недостаточность ВПФ по типу психического недоразвития и ЗПР отмечена в среднем в 407 случаев. Анализ особенностей памяти у детей с диплегической формой ДЦП показал что ребята лучше запоминали смысловые структуры чем изолированные цифры и слова. При гиперкинетической форме ДЦП у детей выявлены трудности запоминания в слухоречевой модальности.
82536. Особенности памяти у детей с нарушениями интеллекта 28.5 KB
  Замский умственно отсталые дети усваивают новое очень медленно быстро забывают воспринятое не умеют вовремя воспользоваться приобретёнными знаниями и умениями на практике. Ослабление активного внутреннего торможения обусловливающее недостаточную концентрированность очагов возбуждения делает воспроизведение учебного материала многими умственно отсталыми детьми крайне неточным. Чаще всего физиологической основой забывчивости умственно отсталых детей является не угасание условных связей как при обычном забывании а временное внешнее...
82537. Особенности памяти у детей с нарушениями речи 40 KB
  Наиболее специфична следовательно значима для развития речи слуховая память. Без моторной памяти невозможно освоение экспрессивной речи устной и письменной. Зрительная память необходима для освоения письменной речи а также для связи между первой и второй сигнальной системами.
82538. Мышление, его виды и мыслительные операции 35 KB
  В зависимости от характера деятельности и ее конечных целей доминирует тот или иной вид мышления. Однако по степени своей сложности по требованиям которые они предъявляют к интеллектуальным и другим способностям человека все виды мышления не уступают друг другу. Виды мышления: Нагляднодейственное мышление представляет собой совокупность способов и процесс решения практических задач в условиях зрительного наблюдения за ситуацией и выполнения действий с представленными в ней предметами. Необходимые для мышления образы представлены в...
82539. Особенности мышления у детей с нарушениями речи 30 KB
  Одним из самых трудных является вопрос о первичности речи и мышления об оценке структуры мышления у лиц с речевыми расстройствами. Практика и экспериментальные исследования показывают что мышление страдает в наибольшей степени при системных нарушениях речи алалии препятствующей его развитию и афазии затрудняющей его проявление. Важное практическое значение имеют достаточно часто встречающиеся особенно в последнее время сочетания расстройств речи и мышления.
82540. Особенности мышления у детей с ДЦП 32.5 KB
  Зачастую нагляднообразное и словеснологическое мышление начинает развиваться практически без фундамента нагляднодейственного мышления. Недостаточность нагляднодейственного мышления приводит к недостаточности в формировании других более сложных форм мыслительной деятельности. Нагляднообразное мышление обычно формируется на основе нагляднодейственного мышления и чувственного опыта ощущения и восприятие.
82541. Особенности мышления у детей с нарушениями интеллекта 29 KB
  Современные исследования показали что у умственно отсталых имеются довольно грубые нарушения в условно рефлекторной деятельности нарушения взаимодействия процессов возбуждения и торможения а также нарушения взаимодействия сигнальных систем. Для умственно отсталых характерно недоразвитие познавательных интересов которое выражается в том что они меньше чем их нормальные сверстники испытывают потребность в познании. Все эти операции у умственно отсталых недостаточно сформированы и имеют своеобразные черты.
82542. Особенности мышления у детей с нарушениями слуха 33.5 KB
  У глухих детей обнаруживаются значительные индивидуальные различия в развитии их мышления. Около одной четвертой части всех глухих детей имеют уровень развития наглядного мышления соответствующий уровню развития этого вида мышления у слышащих сверстников. Кроме того небольшое число глухих детей около 15 каждой возрастной группе по уровню развития словесно логического мышления приближается к средним показателям слышащих сверстников.