27831

Дифференциальное реле с торможением: принцип действия, устройство дифференциаль

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Дифференциальное реле с торможением: принцип действия устройство дифференциального реле с магнитным торможением на принципе сравнения абсолютных значений двух электрических величин. Использование в схемах ДЗ реле с торможением. 1 – уставка тока срабатывания реле обычного. 2 – ток небаланса реле в зависимости от тока внешнего КЗ.

Русский

2013-08-20

173 KB

11 чел.

47.Дифференциальное реле с торможением: принцип действия, устройство дифференциального реле с магнитным торможением на принципе сравнения абсолютных значений двух электрических величин.

Использование в схемах ДЗ реле с торможением.

1 – уставка тока срабатывания.

2 – ток небаланса

3 – уставка тока срабатывания с торможением.

     2.

     3.

               1.

 

3 – уставка тока срабатывания (меняется автоматически) с торможением.

1 – уставка тока срабатывания реле обычного.

2 – ток небаланса реле в зависимости от тока внешнего КЗ.

      Внешний ток КЗ в зависимости от режима работы системы ЭС. Переходные сопротивления в месте КЗ, характера КЗ может получать значения меньше, чем внешний максимальный ток КЗ. При внешнем не отключенным током КЗ в точке К1 апериодическая составляющая тока затухнет, а периодическая сост-я тока КЗ останется. Применить БНТ в этом случае окажется невозможным, сквозной ток не отключения внешнего КЗ (периодическая слагаемая) будет также сильно подмагничивать ТТ в плечах ДЗ, вызывать появление больших токов небаланса и вызвать ложное срабатывание и отключение линии, которая не повреждена. Тут и пригодится диф. реле с тормозной катушкой, отстраиваемой с помощью тока торможения, которая согласно трехфазному току КЗ внешнему. Чем больше внешний ток КЗ, тем больше ток намагничивания и сильнее загрубляется реле. Чем меньше внешний ток КЗ – соответственно наоборот, т.е. уставка автоматически меняется, и kч всегда высокий.

Принципы сравнения абсолютных значений двух электрических величин.

                       

Если Е12, то выходное напряжение больше нуля, реле работает.

Если Е12, то выходное напряжение меньше нуля, реле не работает.

Е1≥Е21

                     kpIp kT Iторм+kp Icpmin

Icp≥kтормIторм+Icpmin

R3 устраняет взаимное влияние и  разделяет рабочую и тормозную систему.

R1 и R2 подстраивают токи.

Сравниваются две величины Е1 и Е2.

Система с магнитным торможением.

Рис.1. Реле ДТЗ-11,12,13,14