27831

Дифференциальное реле с торможением: принцип действия, устройство дифференциаль

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Дифференциальное реле с торможением: принцип действия устройство дифференциального реле с магнитным торможением на принципе сравнения абсолютных значений двух электрических величин. Использование в схемах ДЗ реле с торможением. 1 – уставка тока срабатывания реле обычного. 2 – ток небаланса реле в зависимости от тока внешнего КЗ.

Русский

2013-08-20

173 KB

11 чел.

47.Дифференциальное реле с торможением: принцип действия, устройство дифференциального реле с магнитным торможением на принципе сравнения абсолютных значений двух электрических величин.

Использование в схемах ДЗ реле с торможением.

1 – уставка тока срабатывания.

2 – ток небаланса

3 – уставка тока срабатывания с торможением.

     2.

     3.

               1.

 

3 – уставка тока срабатывания (меняется автоматически) с торможением.

1 – уставка тока срабатывания реле обычного.

2 – ток небаланса реле в зависимости от тока внешнего КЗ.

      Внешний ток КЗ в зависимости от режима работы системы ЭС. Переходные сопротивления в месте КЗ, характера КЗ может получать значения меньше, чем внешний максимальный ток КЗ. При внешнем не отключенным током КЗ в точке К1 апериодическая составляющая тока затухнет, а периодическая сост-я тока КЗ останется. Применить БНТ в этом случае окажется невозможным, сквозной ток не отключения внешнего КЗ (периодическая слагаемая) будет также сильно подмагничивать ТТ в плечах ДЗ, вызывать появление больших токов небаланса и вызвать ложное срабатывание и отключение линии, которая не повреждена. Тут и пригодится диф. реле с тормозной катушкой, отстраиваемой с помощью тока торможения, которая согласно трехфазному току КЗ внешнему. Чем больше внешний ток КЗ, тем больше ток намагничивания и сильнее загрубляется реле. Чем меньше внешний ток КЗ – соответственно наоборот, т.е. уставка автоматически меняется, и kч всегда высокий.

Принципы сравнения абсолютных значений двух электрических величин.

                       

Если Е12, то выходное напряжение больше нуля, реле работает.

Если Е12, то выходное напряжение меньше нуля, реле не работает.

Е1≥Е21

                     kpIp kT Iторм+kp Icpmin

Icp≥kтормIторм+Icpmin

R3 устраняет взаимное влияние и  разделяет рабочую и тормозную систему.

R1 и R2 подстраивают токи.

Сравниваются две величины Е1 и Е2.

Система с магнитным торможением.

Рис.1. Реле ДТЗ-11,12,13,14


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

56250. Сценарий открытого урока в средней школе «День учителя» 32.5 KB
  Здравствуйте дети Сегодня 5 октября все учителя отмечают свой профессиональный праздник День учителя И мы ученики старших классов в этот прекрасный день решили сделать им подарок.
56251. Сценарий урока английского языка по теме "Holidays" ("Праздники") 61 KB
  Ведущая идея занятия: Актуализировать, дополнить и совершенствовать произносительные, лексические и грамматические знания по разговорной теме “Holidays”; совершенствовать лексико-грамматичсекие навыки диалогической речи.
56254. Домики, которые построила природа 29.5 KB
  Формировать УУД: универсальные учебные действия УУД Личностные УУД: радость общения красотой окружающего мира формирование навыков работы материалами умение использовать цвет для достижения своего замысла; повышение культуры речевого общения развитие способностей к творческому самовыражению.
56255. Виховний захід Студенти - це такий народ 49.5 KB
  Життя продовжується а студентське життя прекрасне Облич подій знайомих коло перед очима постає Ти прожив із нами коледж іще одне життя своє. Відомий французький письменник Віктор Гюго говорив: Життяквітка кохання – мед із неї А американський письменник Теодор Драйзер писав: У коханні головне – несподівано з’явитися і вчасно зникнути Ви хлопці такі не романтичні не можете мислити як поети. А я думаю що любов до себе рідного – от той казковий роман який триває все життя. Це життя.
56256. Внедрение здоровьесберегающих технологий в семье 116 KB
  Здоровье детей катастрофически падает и мы вправе поставить вопрос: Что для нас важнее их физическое состояние или обучение Ещё А. А что происходит в нашей школе сегодня В последние годы наблюдается значительное ухудшение здоровья населения Украины...
56257. ИНФОРМАЦИОННЫЕ И АНАЛИТИЧЕСКИЕ ЖАНРЫ РАДИОЖУРНАЛИСТИКИ 1 MB
  В передачах же, ставящих своей целью эмоциональную подачу материала, стоящих где-то на грани между радиоинформацией и радиоисследованием, необходимо говорить о публицистическом методе. Этот метод, как известно, охватывает основные элементы радиожурналистики...
56258. We Study English 51 KB
  Познайомити з дитячою культурою народу, мову якого вивчаємо. Формувати вміння спілкуватися іноземною мовою підготовлено та непідготовлено. Розвивати інтерес до вивчення англійської мови. Виховувати культурних та ввічливих дітей які знають правила поведінки та вміють застосовувати їх на практиці.