27833

Фильтры симметричных составляющих токов и напряжений в релейной защите

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Фильтры бывают: RL, RC и трансформаторные. Бывают простые и комбинированные, ток на выходе пропорционален всем составляющим.

Русский

2013-08-20

95 KB

7 чел.

  1.  Фильтры симметричных составляющих токов и напряжений в релейной защите.

Фильтры бывают: RL, RC и трансформаторные. Бывают простые и комбинированные, ток на выходе пропорционален всем составляющим.

;    

Фильтр тока обратной последовательности.

Т2 – двухобмоточный вспомогательный трансформатор

  

    Е2 ~ Ф      Е2 = - j ω М (IaIв)

хт = ω М   хт =, где М – коэффициент взаимоиндукции обмотки.

Это нужно для исключения влияния I прямой последовательности на прямое U фильтра. Выходной контур – вторичная обмотка ТТ и R.

Umn = Е2 + UR = IcR- j·xт (IaIв)

При Ia0, Iв0, Iс0  

Ia0Iв0 = 0; E2 = 0; Ur = 0      Umn0 = 0     = 0

Umn = IcR- j(Ia – Iв) ·

При прямой последовательности

Umn = Ic1R -Ic1 ·  = 0; Ip1 = 0

При обратной последовательности

Umn = Ic2R +Ic2 ·  = 2 Ic2 R

Поменяв фазы В и С можно получить фильтр токов прямой последовательности.

Этот фильтр можно сделать комбинированным: нужно соответствующим образом расстроить фильтр I2, изменяя сопротивление.

Ток небаланса фильтра существует здесь в нормальном режиме работы, т.е. Iср > I нб

I нб существует из-за неточной регулировки сопротивлений, из-за изменений параметров сети. Фильтр будет отдавать максимальную мощность при

Zр = Zф , к этому надо стремиться.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

9167. Мастерство педагогического общения 59.99 KB
  Мастерство педагогического общения Профессионально-педагогическое общение есть система (приемы и навыки) органичного социально-психологического взаимодействия педагога и воспитываемых, содержанием которого является обмен информацией...
9168. Методы организации учебной деятельности 117.05 KB
  Методы организации учебной деятельности Под методами осуществления целостного педагогического процесса следует понимать способы профессионального взаимодействия педагога и учащихся с целью решения образовательно-воспитательных задач. В.А. Онищук за...
9169. Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность 22.21 KB
  Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность знать: основные методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность, условия их применения. уметь: классифицировать методы воспитания. Методы воспитания Методы восп...
9170. Методы, приемы, средства управления образовательными системами 156.5 KB
  Методы, приемы, средства управления образовательными системами Научное управление системой образования Методы, приемы, средства управления образовательными системами знать: методы, приемы и средства управления образовательными системами уметь...
9171. Мышление и интеллект Определение мышления 22.33 KB
  Мышление и интеллект Определение мышления. Мышление - это социально обусловленный, неразрывно связанный с речью познавательный психический процесс, характеризующийся обобщенным и опосредствованным отражением связей и отношений между...
9172. Основные категории педагогики 26.34 KB
  Основные категории педагогики. Любое теоретическое построение требует четкого разграничения между обыденными представлениями и научными знаниями. В обыденной речи воплощается повседневная практика воспитания и обучения. Научные понятия передают педа...
9173. Особенности педагогической профессии 14.85 KB
  Особенности педагогической профессии Принадлежность человека к той или иной профессии проявляется в особенностях его деятельности и образе мышления. По классификации, предложенной Е.А. Климовым, педагогическая профессия относится к группе профессий,...
9174. Ощущения. Виды и закономерности ощущений 24.57 KB
  Ощущения Содержание Понятие ощущение Виды ощущений: экстероцептивные, проприоцептивные, интероцептивные Закономерности ощущений: пороги, адаптация, взаимодействие, синестезия. Требование: уметь классифицировать виды ощущений...
9175. Память и ее характеристики 20.4 KB
  Память и ее характеристики Определение памяти. Память- это процессы организации и сохранения прошлого опыта, делающие возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания. Память связывает прошлое субъекта...