27836

Выбор тока срабатывания максимальной токовой защиты

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

max Котс учитывает неточность расчета погрешности в работе реле. Iвз максимальное значение тока при котором пусковой орган защиты реле тока возвращается в первоначальное состояние. коэффициент возврата защиты 1 всегда Iвз = Кв Iсз эта формула получена для первичных реле где Iсз = Iср Iкз = Iсз Схема включения обмоток реле и трансформаторов тока в неполную звезду для этой схемы Iр = Iср при КЗ...

Русский

2013-08-20

87 KB

1 чел.

3 Выбор тока срабатывания максимальной токовой защиты.

                                                      

                                                               

  1.  Iвз > Iз.max – при этом условии будет возврат в Q1
  2.  Iзнач = К`з · Iраб.max
  3.  Iвз = Котс · К`з · Iраб.max

Котс – учитывает неточность расчета, погрешности в работе реле.

Iвз – максимальное значение тока, при котором пусковой орган защиты – реле тока – возвращается в первоначальное состояние.

- коэффициент возврата защиты (< 1 всегда)

  1.  Iвз = Кв · Iсз                    
  2.  

эта формула получена для первичных реле, где Iсз =  Iср

Iкз =  Iсз

                                                                 

Схема включения обмоток реле и трансформаторов тока в неполную звезду

для этой схемы

                     Iр = Iср (при КЗ)                             

    6.

приравняв 5 к 6 получим

    7.

эта формула для вторичных реле

Возможно произойдет КЗ в т. К1. АПВ включит отключившуюся линию.

    8. Iсз > Iзmax 

    9. Iзmax = К``з · Iраб.max

   10. Iзmax = Котс · К``з · Iраб.max

Из 5 и 10 берем большую уставку и выставляем по реле

   11.

11 для вторичных реле

К``з = К`з = 1.5 – 6       К``з > К`з  

Кв = 0.8 – 0.85 – для вторичных реле косвенного действия

Котс = 1.2 – 1.3

Кв = 0.65 – 0.7 – для вторичных реле прямого действия

Котс = 1.5 – 1.8

- коэффициент чувствительности

Кч ≥ 1.5 – основная зона

Кч ≥ 1.2 – резервная зона

          

Чем больше Кв < 1, тем больше Кч.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70503. Использование марок. Товарный знак 22.52 KB
  Товарный знак обозначение словесное изобразительное комбинированное или иное служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Законом признаётся исключительное право на товарный знак удостоверяемое свидетельством на товарный знак.
70504. Маркетинговый эксперимент. Панельные исследования 19.13 KB
  Поскольку опросы потребителей или других субъектов проводятся в течение длительного времени от нескольких месяцев и одного года до нескольких лет бывают панели которые называют постоянными то панельные исследования вполне могут называться и наблюдениями о которых...
70505. Методы получения маркетинговых данных. Наблюдение 17.43 KB
  Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований можно классифицировать на две группы: количественные и качественные. Наблюдение означает непосредственное изучение и фиксацию поведения покупателей в реальных ситуациях. Наблюдение и его роль при проведении маркетинговых...
70506. Методы получения маркетинговых данных. Опрос 19.43 KB
  Проведение маркетинговых исследований и разработка стратегий маркетинга связано с получением обработкой и анализом информации которая во многом обуславливает качество принятых решений. Какая информация ему необходима Где ее можно получить В каком объеме В каком виде В какие сроки...
70507. Способы сбора информации в маркетинге 17.44 KB
  Она представляет собой перечень вопросов на которые опрашиваемый должен дать ответы. Форма последовательность и формулировка вопросов могут быть различными. следует учитывать что форма вопросов влияет на ответ. В широком смысле анкета это ряд вопросов на которые опрашиваемый...
70508. Порядок проведения маркетинговых исследований 18.74 KB
  Предоставление полученных результатов исследования.Выявление проблем и формулирование целей исследования по праву считается важнейшим этапом исследований. Ошибки же допущенные на этом этапе могут привести не только к неоправданным затратам на проведение маркетинговых исследований...
70509. Понятие системы маркетинговой информации 17.31 KB
  Она предназначена для сбора классификации анализа оценки и распространения актуальной своевременной и точной информации с целью совершенствования планирования и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий.
70510. Анализ рынка (микросистема) 16.19 KB
  Анализ Рынка анализ ситуации на фирмах или предприятиях в русле событий происходящих на рынке. Анализ рынка подразумевает сопоставление и анализирование результатов деятельности бизнеса с общей конъюнктурой рынка. В рамках анализа рынка маркетинга изучается спрос предложение поведение...
70511. Маркетинговый анализ предприятия 20.65 KB
  Необходимыми условиями достижения самоокупаемости и самофинансирования предприятия в условиях рынка являются ориентация производства на потребителей и конкурентов гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре. От этого зависят конечные финансовые результаты воспроизводство...