27836

Выбор тока срабатывания максимальной токовой защиты

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

max Котс – учитывает неточность расчета погрешности в работе реле. Iвз – максимальное значение тока при котором пусковой орган защиты – реле тока – возвращается в первоначальное состояние. коэффициент возврата защиты 1 всегда Iвз = Кв Iсз эта формула получена для первичных реле где Iсз = Iср Iкз = Iсз Схема включения обмоток реле и трансформаторов тока в неполную звезду для этой схемы Iр = Iср при КЗ...

Русский

2013-08-20

87 KB

1 чел.

3 Выбор тока срабатывания максимальной токовой защиты.

                                                      

                                                               

  1.  Iвз > Iз.max – при этом условии будет возврат в Q1
  2.  Iзнач = К`з · Iраб.max
  3.  Iвз = Котс · К`з · Iраб.max

Котс – учитывает неточность расчета, погрешности в работе реле.

Iвз – максимальное значение тока, при котором пусковой орган защиты – реле тока – возвращается в первоначальное состояние.

- коэффициент возврата защиты (< 1 всегда)

  1.  Iвз = Кв · Iсз                    
  2.  

эта формула получена для первичных реле, где Iсз =  Iср

Iкз =  Iсз

                                                                 

Схема включения обмоток реле и трансформаторов тока в неполную звезду

для этой схемы

                     Iр = Iср (при КЗ)                             

    6.

приравняв 5 к 6 получим

    7.

эта формула для вторичных реле

Возможно произойдет КЗ в т. К1. АПВ включит отключившуюся линию.

    8. Iсз > Iзmax 

    9. Iзmax = К``з · Iраб.max

   10. Iзmax = Котс · К``з · Iраб.max

Из 5 и 10 берем большую уставку и выставляем по реле

   11.

11 для вторичных реле

К``з = К`з = 1.5 – 6       К``з > К`з  

Кв = 0.8 – 0.85 – для вторичных реле косвенного действия

Котс = 1.2 – 1.3

Кв = 0.65 – 0.7 – для вторичных реле прямого действия

Котс = 1.5 – 1.8

- коэффициент чувствительности

Кч ≥ 1.5 – основная зона

Кч ≥ 1.2 – резервная зона

          

Чем больше Кв < 1, тем больше Кч.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62667. Весна в лирических произведениях И. Никитина, А. Плещеева, И. Шмелева, Т. Белозерова и произведениях живописи А. Куинджи 27.85 KB
  А теперь послушайте внимательно стихотворение чтобы ответить на вопросы Весенняя гостья Милая певунья Ласточка родная К нам домой вернулась Из чужого края. Под окошком вьется С песенкой живой...
62668. Научно-познавательные рассказы Л. Н. Толстого 21.71 KB
  Ребята как вы думаете для чего Толстой написал этот рассказ Что нового мы можем узнать из этого рассказа А теперь давайте дополним этот рассказ. Толстой был четвертым ребенком в большой дворянской семье.
62670. «Серебряный век» русской поэзии. Историко-культурная ситуация в России конца ХIХ начала ХХ века 17.33 KB
  Обучающая цель: дать представление общественно-исторической обстановки начала ХХ века под влиянием которой в России сформировались новое искусство и литература. Вид урока: урок лекция с элементами беседы Межпредметная связь: История России конец...
62671. Задача на пропорциональное деление 20.9 KB
  Работать над развитием мышления; составлять взаимно обратные задачи; выявлять закономерности; преобразовывать условия задач; научить находить разные способы решения задач. Объявление цели и задачи урока. Сегодня на уроке будем решать примеры задачи научимся решать задачу нового типа.
62674. Решение систем линейных уравнений способом сложения 74.55 KB
  Ход урока Организационный момент Здравствуйте ребята Вы готовы к уроку Кто сегодня дежурный Кто отсутствует Мотивация урока Сегодняшний урок я хотел бы начать с философской загадки Вальтера: Что самое быстрое но и самое медленное самое большое но и самое маленькое...