27844

Схема и расчет максимальной токовой защиты с блокировкой минимального напряжения

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Схема и расчет максимальной токовой защиты с блокировкой минимального напряжения Максимальная токовая защита с блокировкой минимального напряжения остаточное максимальное напряжение в месте установки защиты при КЗ в конце либо основной либо резервной зоны К1 К2 при 3 фазных максимальных КЗ. В этих случаях применяется блокировка...

Русский

2013-08-20

91.5 KB

16 чел.

14. Схема и расчет максимальной токовой защиты с блокировкой минимального напряжения

Максимальная токовая защита с блокировкой минимального напряжения

*                 4

1                 5

2                 6  - Кз=1

3                    Кчосн ≥ 1,5    (К1)

                                               Кчрез ≥ 1,2    (К2)

                           

Uкмах – остаточное максимальное напряжение в месте установки защиты при КЗ в конце либо основной либо резервной зоны К1, К2 (при 3 фазных максимальных КЗ).

В ряде случаев при определении тока срабатывания пусковых токовых реле МТЗ по формуле 6. Отстройка от рабочего максимального тока с учетом КЗ приводят к такому загрублению защиты, при которой  не обеспечивается необходимый коэффициент чувствительности. В этих случаях применяется блокировка минимального напряжения для его повышения. Схема с блокировкой включает в себя 2 или 3 токовых реле мгновенного действия (КА) и 3 блокировочных реле минимального напряжения (KV). Защита может подействовать на отключение только в том случае, если одновременно КА и KV, что бывает только при КЗ, когда повышается ток и понижается напряжение (при перегрузках и прочих режимах ток повышается, а напряжение не понижается, т.к. при КЗ). При перегрузки превышает ток срабатывания защиты КА, последние сработают, но отключения не произойдет т.к. блокировочные реле минимального напряжения при перегрузках не подействует, т.е. защита отличает перегрузку от КЗ. Сигнал при KL1 показывает о перегорании одного из предохранителей. Защита может подействовать непроизвольно, если при перегрузке скажется в работе одно из реле минимального тока, что может случиться при перегорании предохранителя или обрыве цепи ТН. Для этого и существует контакт указ. в KL1. Выбор напряжения срабатывания защиты происходит из условия: защита не должна действовать при эксплуатации пониженного напряжения (*) до минимального рабочего напряжения. Однако этого мало, т.к. если произойдет КЗ при котором в следствии понижается напряжение блокировка сработает, то для того чтобы после отключения КЗ реле KV вернулись в исходное положение их напряжение Uвз должно быть меньше минимального рабочего напряжения


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24221. Компетенция преподавателя 34 KB
  В общении необходимо проявлять активность которая в свою очередь вызывается следующими способами: 1 интересная тема 2 актуальные для возраста темы 3 личностнозначимые темы 4 интересное задание 5 разнообразное задание 6 система поощрений и наказаний. специфика среднего этапа: большие трудности с возрастом учащихся личностнозначимые темы играют гораздо большую роль преподаватель должен быть очень осторожен в подборе тем большое колво речевых упражнений 3.
24223. Речевая деятельность в школе 72.5 KB
  Научить учащихся понимать звучащую речь одна из важнейших целей обучения. Структура письма как и говорения состоит из 3х частей: 1 побудительномотивационная появляется мотив потребн6ость вступить в общение чтото передать письменно сообщить инфу возникает замысел высказывания; 2 аналитикосинтетическая формируется и реализуется само высказывание: отбор слов распределение предметных признаков в группе предложения смысловая организация связей между предложениями; 3 исполнительная фиксация продукта с помощью графических...
24225. Содержание обучения ин. Яз., его основные компоненты 30 KB
  Цель: ознакомиться с общим содержанием текста газеты библиотечный материал. Цель: изучить содержание текста с целью его дальнейшего применения извлекается до 80 инф. Цель: проанализировать тщательно содержание текста извлекается до 100. В зарубежной методике:1 scheming наше ознакомительное чтение2 scanning поисковое чтение3 reading for detail Аналитическое и Изучающее чтение Критерии отбора текстов: 1 объем текста 2 тематичность 3 тема урока 4 интересная тема 5 возможность обсуждения 6 проблематика проблематика в тексте...
24227. Игровые технологии в обучении иностранных языков 53 KB
  лексика фонетика развитие психических процессов развитие произвольного поведения Характеристики игры: мотивированность отсутствие принуждения индивидуализированная глубоко личная деятельность обучение и воспитание в коллективе но чрезмерно увлекаться игрой не нужно должна развитие определенных способностей память мышление учение с увлечением Игра это технология совокупности приемов. Все игры делятся на 2 категории: ролевые подстановочные Ролевые: Она представляет собой разыгрывание определенной ситуации. Ролевые игры...
24229. Способы обучения монологу и диалогу по пути сверху вниз и снизу вверх 40.5 KB
  невербальные средства мальчик получил 5 = улыбается Диалог Говорение как вид речевой деятельности есть порождение устной речи чаще в коммуникативных целях. Диалог основная форма устной речи наделенная общими характеристиками устной речи. Диалог как правило реализуется в устной речи письменная речь может зафиксировать диалог порожденный устно. Обучение диалогической речи это ситуативное обучение репродуцированию воспроизведению.