27844

Схема и расчет максимальной токовой защиты с блокировкой минимального напряжения

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Схема и расчет максимальной токовой защиты с блокировкой минимального напряжения Максимальная токовая защита с блокировкой минимального напряжения остаточное максимальное напряжение в месте установки защиты при КЗ в конце либо основной либо резервной зоны К1 К2 при 3 фазных максимальных КЗ. В этих случаях применяется блокировка...

Русский

2013-08-20

91.5 KB

16 чел.

14. Схема и расчет максимальной токовой защиты с блокировкой минимального напряжения

Максимальная токовая защита с блокировкой минимального напряжения

*                 4

1                 5

2                 6  - Кз=1

3                    Кчосн ≥ 1,5    (К1)

                                               Кчрез ≥ 1,2    (К2)

                           

Uкмах – остаточное максимальное напряжение в месте установки защиты при КЗ в конце либо основной либо резервной зоны К1, К2 (при 3 фазных максимальных КЗ).

В ряде случаев при определении тока срабатывания пусковых токовых реле МТЗ по формуле 6. Отстройка от рабочего максимального тока с учетом КЗ приводят к такому загрублению защиты, при которой  не обеспечивается необходимый коэффициент чувствительности. В этих случаях применяется блокировка минимального напряжения для его повышения. Схема с блокировкой включает в себя 2 или 3 токовых реле мгновенного действия (КА) и 3 блокировочных реле минимального напряжения (KV). Защита может подействовать на отключение только в том случае, если одновременно КА и KV, что бывает только при КЗ, когда повышается ток и понижается напряжение (при перегрузках и прочих режимах ток повышается, а напряжение не понижается, т.к. при КЗ). При перегрузки превышает ток срабатывания защиты КА, последние сработают, но отключения не произойдет т.к. блокировочные реле минимального напряжения при перегрузках не подействует, т.е. защита отличает перегрузку от КЗ. Сигнал при KL1 показывает о перегорании одного из предохранителей. Защита может подействовать непроизвольно, если при перегрузке скажется в работе одно из реле минимального тока, что может случиться при перегорании предохранителя или обрыве цепи ТН. Для этого и существует контакт указ. в KL1. Выбор напряжения срабатывания защиты происходит из условия: защита не должна действовать при эксплуатации пониженного напряжения (*) до минимального рабочего напряжения. Однако этого мало, т.к. если произойдет КЗ при котором в следствии понижается напряжение блокировка сработает, то для того чтобы после отключения КЗ реле KV вернулись в исходное положение их напряжение Uвз должно быть меньше минимального рабочего напряжения


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54425. Посилення великокнязівської влади за Володимира Мономаха 58.5 KB
  Мета: характеризувати процес посилення великокнязівської влади за Володимира Мономаха та довести що за його правління Київська Русь зазнала періоду піднесення; розвивати в учнів уміння давати характеристику історичному діячу визначати його місце в історичному процесі аналізувати матеріал роботи висновки працювати з джерелами інформації; переконати учнів у силі згуртованості та єдності на прикладі діяльності Володимира Мономаха виховання почуття патріотизму. Обладнання: Портрет Володимира Мономаха картини картки з джерелами...
54426. Владимир Мономах его внутренняя и внешняя политика 98.5 KB
  ЦЕЛЬ: охарактеризовать процесс усиления великокняжеской власти при Владимире Мономахе и доказать на примерах его внутренней и внешней политики что в период его правления Киевская Русь переживает период расцвета; развивать умение учащихся давать характеристику историческому деятелю определять его место в историческом процессе работать с картой анализировать материал делать выводы работать с историческими источниками; убедить учащихся в силе единства на примере деятельности Владимира Мономаха. ОБОРУДОВАНИЕ: карта портрет Владимира...
54427. Моральная ответственность 49.5 KB
  Перечислите качества личности шутника предположите каким в будущем он будет: другом сослуживцем сыном отцом Присуща ли шутнику моральная ответственность за свои поступки Чтобы вы посоветовали всем участникам Чему учит эта ситуация Обсуждение. Правильно ли поступают мальчишки по отношению к Юли Какие качества личности присущи обидчикам На каком уровне развита моральная ответственность за свои поступки у мальчишек Чтобы вы посоветовали всем участникам Чему учит эта ситуация Обсуждение.
54428. Учимся дружить 124 KB
  Цели и задачи. Нужно расположить буквы в правильной последовательности Чтобы получилось слово буквам нужно подружиться. Важно уметь находить друг с другом общий язык дружить. Мы обсудим: легко ли найти друга какие качества нужно развивать в себе чтобы научиться дружить.
54429. Морально – екологічне виховання 640 KB
  Спостережливість - це та дорогоцінна властивість людини завдяки якій вона здатна орієнтуватись в навколишньому середовищі розуміти різноманітний світ природи контактувати з людьми. Радість зустрічі із живою істотою надовго залишиться в памяті дітей пробудить допитливість добрі почуття до природи. Уперед до гармонії сучасного суспільства і природи до такої взаємодії окремої особи і людства із середовищем за якої спілкування з природою стало б джерелом всебічного збагачення людини яка прагне не знищувати а вдосконалювати життєві...
54430. Моральні норми і правила співжиття у людському суспільстві 44 KB
  Нагадайте будь ласка що таке етикет Памятаєте я вам розповідала що у часи Людовіка ХІУ етикетками називали картки на яких писали основні правила поведінки та роздавали придворним. Скажіть про які обовязкові правила етикету нагадала дівчинці королева Які з правил етикету виконуються й зараз а які вже є застарілими Діти відповідають. З часом деякі норми змінюються ми вже не робимо реверанси але головні правила спілкування зостаються тими ж що в Аристотеля і Декарта вихованість ввічливість...
54431. РЕПРЕЗЕНТАЦІЯ ОБРАЗУ МОРЯ У ТВОРАХ УКРАЇНСЬКИХ ПИСЬМЕННИКІВ ЯК ЗАСІБ ЕКСПРЕСИВНОГО ВПЛИВУ, ФОРМУВАННЯ СВІДОМОСТІ СУЧАСНОГО СТУДЕНТА, ЙОГО ІНТЕЛЕКТУАЛЬНО-ЕСТЕТИЧНОГО СМАКУ І СВІТОСПРИЙНЯТТЯ 109.5 KB
  Це і мариністичні мотиви і образи в народній класичній і сучасній літературах; жанри морського роману й мариністичної лірики образи мореплавців першовідкривачів піратів та морських фантастичних істот у художніх творах. Не можна оминути й прислівїв та приказок повязаних з морем рибалками риболовлею. Море Нащо в море воду лити коли й так море повне. І море починалося з краплі.
54432. Бачу пейзаж неозорого моря 122.5 KB
  Діти посміхаються. Що за вивіска така Музей Діти читають. Паличка торкається до стрічки і вона опускається падає і діти заходять в картинну галерею. Портретдіти декламують вірші Якщо бачиш на картині В безкозирці моряка Чи принцесу в кринолині Чи сусідського Вітька Як зображено людину А не вазу чи букет Всім відомо цю картину Називаємо портрет.
54433. Комплексная система заданий по развитию творческих способностей учащихся по теме «Морфология» 145 KB
  Я уверена, что вы хорошо усвоили изученную тему. Но если хотите проверить свои знания, творческие способности, умение использовать их в нестандартных ситуациях, предлагаю вам выполнить задания разных видов и выразить своё отношение к ним.