27845

Поперечная дифференциальная токовая направленная защита (принцип действия, схема и особенности работы)

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Поперечная дифференциальная токовая направленная защита ДТНЗ Комплект Q1 Q3 ставиться такой же и на Q2 Q4 Icp Iнбмахрасч Icp =Котс ∙ Iнбмахрасч При К1: Ip Icp Lк зона каскадного действия ≤25 L Uост3 = Up Ucpmin мертвая зона вблизи установки комплекта защиты Lмз ≤ 10 L по напряжению для реле направления мощности к контактам реле КА1 Это для схемы с опережением. Дополнительные контакты служат для разгрузки контактов реле. Реле направления мощности включается по 90 схеме. В качестве реле направления мощности...

Русский

2013-08-20

154 KB

6 чел.

15. Поперечная дифференциальная токовая направленная защита (принцип действия, схема и особенности работы).

Поперечная дифференциальная токовая направленная защита (ДТНЗ)

Комплект Q1 – Q3 ставиться такой же и на Q2 – Q4

Icp > Iнбмахрасч      

Icp отсIнбмахрасч      

При К1: Ip > Icp

Lк – зона каскадного действия (≤25% L)

Uост(3) = Up < Ucpmin – мертвая зона вблизи установки комплекта защиты

Lмз ≤ 10% L по напряжению

(для реле направления мощности)

к контактам реле КА1

Это для схемы с опережением. Дополнительные контакты служат для разгрузки контактов реле.

ПДТЗ приобретает способность определять поврежденную линию только после включения в ее схему органа направления мощности и она становиться ПДТНЗ. Она ставиться с 2 сторон двух параллельных линии, присоединяется к шинам через выключатели. Реле направления мощности включается по 90° схеме.

Таким образом защита имеет два органа: пусковой и избирательный. В качестве реле направления мощности используется реле двухстороннего действия РБМ-271.

При КЗ в К4 комплект слева действует, отключая первую линию (с большей мощностью КЗ) нижний контакт реле направления мощности, хотя тоже положительный знак т.к меньшая мощность КЗ.

После первого срабатывания первый комплект блокируется, т.к. оперативный положительный ток подается через блокировочный контакт Q1.1, Q3.1, а они размыкаются. Комплект справа реле НМ замыкает верхние контакты и отключает  Q2. У Q4 отрицательная мощность КЗ и блокируется правый комплект. Аналогично рассматривается повреждения на W2.

Если КЗ в К1 – зона каскадного действия защиты. Разности токов не хватит для срабатывания левого комплекта. Срабатывает правый комплект – отключается Q2, а затем левый – отключается Q1. Время работы РЗ увеличивается в 2 раза (это плохо). Т.к. зона каскадного действия ПДТНЗ совпадает с МЗ для ПДТЗ, то расчет ее длины происходит по аналогичной формуле. Если вблизи места установки комплекта происходит трехфазная КЗ, то остаточное напряжение КЗ будет равно Up < Ucpmin для реле НМ это есть МЗ для РНМ, а значит не будет работать комплект защиты.

Зона каскадного действия для левого комплекта совпадает с МЗ для правого комплекта и наоборот. Следователь при КЗ в точке общие для МЗ и зоны каскадного действия не сработает не левый не правый комплект и РЗ откажет в действии. Защита после первого срабатывания блокируется. Эту блокировку можно сделать с некоторым опережением по размыканию главных контактов выключателя, т.е. защита должна быть блокирована когда контакты выключателя разомкнуться. Если не будет опережения то произойдет неправильное отключение первой линии выключателем Q1. R1 и R2 ограничивают токи когда нет блокировки.

Расчет уставок ПДТНЗ

1.

КОДНКа≠1 – реле направленной мощности.

2.  - отстройка КА

3.  - в сети с большими токами замыкания на землю

Iсз>Iнбмах

Схема 110 кВ и более с заземленной нейтралью. К1: у правого комплекта защиты в зоне каскадного действия: отключается Q3 затем чтобы W1 не вышло нужно выполнение третье условие.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

21569. Проблема психического развития ребенка 19.9 KB
  Ключевые слова: Психические процессы Ведущий тип деятельности Стадия Психофизиологических функциях .в изучении развития психики ребенка следует исходить из анализа развития его деятельности так как она складывается в данных конкретных условиях его жизни. Только при таком подходе исходящем из анализа содержания самой развивающейся деятельности ребенка может быть правильно понята и ведущая роль воспитания воздействующего именно на деятельность ребенка на его отношения к действительности и поэтому определяющего его психику его...
21570. Средства общения 17.46 KB
  Средства общения Лисина М. В данной статье рассматривается проблемы общения взаимосвязь и психологического развития личностного становления ребенка Ключевые слова: Мимические средства общения Речь Позы Предметные движения Внимание Вокализация Три категории средств общения перечислены в том порядке в котором они появляются в онтогенезе; они составляют основные коммуникативные операции в дошкольном детстве Экспрессивномимические средства общения. Своеобразие выразительных средств общения в том что они служат проявлением эмоциональных...
21571. Закономерности поуровневого развития личности в онтогенезе 25.07 KB
  [6;110] Выделяют две социальные позиций ребенка по отношению к обществу условно названные я в обществе и я и общество . Целенаправленное рассмотрение в качестве объекта исследования особенностей социального развития детей условий становления их социальной зрелости и анализ ее формирования на разных этапах современного детства позволили вычленить два основных типа реально существующих позиций ребенка по отношению к обществу условно названных нами я в обществе и я и общество [6;111] Первая позиция где акцент делается на себя отражает...
21572. Комплексная характеристика развития игры 50.5 KB
  Комплексная характеристика развития игры . Изучение развития ролевой игры интересно в двояком отношении: вопервых при таком исследовании глубже раскрывается сущность игры; вовторых раскрытие взаимосвязи отдельных структурных компонентов игры в их развитии может помочь в педагогическом руководстве в формировании этой важнейшей деятельности ребенка [9;202] Структура игр претерпевает также большие изменения: от бессюжетных состоящих из ряда часто не связанных друг с другом эпизодов у детей трехчетырех лет они превращаются в игры с...
21573. Этапы формирования личности в онтогенезе 21.28 KB
  [1;180] Формирование личности ребенка происходит под влиянием социума. психическое развитие ребенка формирование его личности может быть понятно лишь в рамках его социализации т.[1;181] Биологические предпосылки так же играют значительную роль в формировании личности ребенка. Следует признать что не существует ни одной врожденной особенности организма которая была бы полностью нейтральной для психического развития ребенка.
21574. Краткий словарь психологических терминов 86.51 KB
  telegraphic speech один из ранних этапов развития детской речи переходный к овладению речью взрослых Л. Специальная речевая работа с детьми правильная речь окружающих взрослых исключающая подстраивание под несовершенную речь ребенка служат средством профилактики а также коррекции если этот этап развития речи затянулся А. В случаях ее развития у близнецов рекомендуется кроме того их временное разъединение АНАЛЬНАЯ СТАДИЯ англ. Фрейда 2я стадия психосексуального развития в возрасте ок.
21575. Проблема культурного развития ребенка 20.61 KB
  Ключевые слова : Психологические процессы Память Примитивный ребенок Линии психологического развития Культурный прием поведения Стадия Для правильной постановки проблемы культурного развития ребенка имеет большое значение выделенное в последнее время понятие детской примитивности. Выделение детской примитивности как особой формы недоразвития может способствовать правильному пониманию культурного развития поведения. задержка в культурном развитии ребенка бывает связана большей частью с тем что ребенок по какимлибо внешним или...
21576. Фрейд З. Я И ОНО. Сознание и бессознательное 18.78 KB
  Я И ОНО. Напротив характерно то что состояние осознательности быстро проходит; осознанное сейчас представление в следующий момент делается неосознанным но при известных легко осуществимых условиях может снова вернуться в сознание в промежутках оно было бессознательным. К этому Я прикреплено сознание оно владеет подступами к разрядке раздражений во внешний мир. сознательным может стать только то что когдато уже было СЗ восприятием и что помимо чувств изнутри хочет стать сознательным; оно должно сделать попытку превратиться во...
21577. Развитие личности: психосексуальные стадии по З. Фрейду 21.44 KB
  Ключевые слова: Стадии: оральной анальной фаллической и генитальной. В акте сосания эротический компонент получавший удовлетворение при кормлении грудью становится самостоятельным отказываясь от постороннего объекта и замещая его какимнибудь органом собственного тела [7;163] В течение второй половины первого года жизни начинается вторая фаза оральной стадии оральноагрессивная или оральносадистическая фаза. Фрейд утверждал что все будущие формы самоконтроля и саморегуляции берут начало в анальной стадии.