27851

Токовая защита трансформаторов от многофазных КЗ со ступенчатой характеристикой выдержки времени

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Токовая защита трансформаторов от многофазных КЗ со ступенчатой характеристикой выдержки времени. Ставится двухступенчатая защита: т. В ряде случаев защита дополняется защитой от однофазного КЗ на стороне НН. В городских замкнутых сетях напряжением до 1 кВ для селективного отключения одного трансформатора должна предусматриваться токонаправленная защита.

Русский

2013-08-20

137 KB

11 чел.

28.Токовая защита трансформаторов от многофазных КЗ со ступенчатой характеристикой выдержки времени.

Ставится двухступенчатая защита: т.о. без выдержки времени и МТЗ. В ряде случаев защита дополняется защитой от однофазного КЗ на стороне НН. Трансформатора питающего четырёхпроводную сеть. В городских замкнутых сетях напряжением до 1 кВ для селективного отключения одного трансформатора должна предусматриваться токонаправленная защита.

 

  tэммах – время работы МТЗ отходящих присоединений

Ступенчатая защита трансформатора

КА1, КА2, КН – отсечка

КА3, КА4, КТ – МТЗ.

При параллельной работе трансформаторов:

tМТЗ=tСВ+∆t

Выключатель Q3 может быть выключен или включен (секционирован).

Достоинства включенного секционного трансформатора: Равномерный режим по напряжению на первой и второй секции шин; параллельная работа двух трансформаторов – равномерно загруженных.

Недостатки включённого секционного выключателя: При КЗ на отходящих присоединениях К2, ток в точке проходит большой, поэтому выключатели выбирают дорогие и тяжёлые (с увеличенной коммутирующей способностью), Усложнение в согласовании защиты двух трансформаторов, защита не реагирует на витковые замыкания в трансформаторе.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32671. Общее понятие систем 152 KB
  Системный подход – это подход к исследованию объекта проблемы процесса явления организации как системы в которой выделены элементы внутренние и внешние связи наиболее существенным образом влияющие на исследуемые результаты его функционирования а цели каждого из элементов определены исходя из общего предназначения объекта На сегодняшний день существует большое разнообразие конкретных моделей системного подхода к управлению. Сущность системного подхода заключается в исследовании наиболее общих форм организации которое предполагает...
32672. Общая характеристика образовательных систем 133 KB
  Поэтому происходит обновление деятельности всех звеньев системы образования. В новых социокультурных условиях остро стоит проблема формирования целостной системы непрерывного образования в России. Принцип непрерывности предполагает что отдельные образовательные учреждения являются подсистемами общей системы образования человека в течение всей его жизни.
32673. Образовательный процесс как система 59.5 KB
  Уровни образовательного процесса. Компоненты и структура образовательного процесса. В образовательном учреждении можно выделить большое разнообразие образовательных систем: целостный педагогический образовательный процесс процесс обучения; процесс воспитания учебное занятие Понятие процесса образовательного процесса.
32675. Понятие управления и педагогического менеджмента 127.5 KB
  Усложняются задачи управления. Отметим что в российской практике управления образовательными учреждениями а капитана корабля естественно сравнивать с руководителем школы или образовательного учреждения иного типа управленческие цели продолжают ставить чаще всего исходя из анализа состояния образовательного процесса то есть заказ является внутренним а не исходя из изменяющихся общественных потребностей внешний по отношению к учреждению заказ. На следующем этапе управления капитану необходимо построить уже конкретную программу...
32676. Эволюция управленческой мысли 55.5 KB
  Фредерик Уинслоу Тейлор опубликовал книгу Принципы научного управления. Выделяются 4 важнейших подхода: Подход с позиций выделения различных школ управления иначе его называют классическим или традиционным подходом Первая половина ХХ века 18851950 Школа научного управления 18851920 Административная школа 19201950 Школа психологии и человеческих отношений 19301950 Школа науки управления количественная школа 1950 1.Ситуационный подход 1960 Характеризуется тем что пригодность различных методов управления...
32677. Основные функции управления (педагогического менеджмента) 290.5 KB
  Планирование как функция управления Функция управления – контроль. Процесс управления 1. Понятие функции управления Каждая система которая создаётся нужна для чегото.
32678. ИНФОРМАТИКА В 10 КЛАССЕ. КОНСПЕКТЫ УРОКОВ 986 KB
  Учебное методическое пособие предполагает наличие в школьном кабинете информатики IBM-совместимых компьютеров, организованных в локальную сеть, а также программного обеспечения: операционной системы Windows, системы программирования PascalABC, ЭТ Microsoft Excel, браузера Internet Explorer, программ Movie Maker, Net Meeting, Skype.
32679. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ БИЗНЕСА В РОССИИ 98 KB
  В процессе реструктуризации может происходить совершенствование системы управления предприятием, изменение финансово-экономической политики, операционной деятельности, систем маркетинга, сбыта и управления персоналом