27852

Защита трансформаторов 6-10 / 0,4 кВ от КЗ на землю

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

В нейтрали ток не должен превышать 25 от номинального тока трансформатора. ZТР полное электрическое сопротивление трансформатора питающего сеть. Xот≈Х1т Раз так то достаточно МТЗ для защиты трансформатора . Если расстояние от трансформатора до линии 30 метров то защиту от однофазных замыканий на землю можно не ставить.

Русский

2013-08-20

78 KB

11 чел.

29. Защита трансформаторов 6-10 / 0,4 кВ от КЗ на землю

Защита от КЗ на землю для 12 группы.

12 группа- это соединение “Звезда/Звезда с заземлённой нейтралью”

1.

2.           Х≈Х

3.

4. Хо ном » Х

   Хо Т ≈ Хо ном » Х

   Хо Т » 9Х, поэтому:

                                 

                                    5

  tcз =tз.мах + ∆t                                       6

  Itнейт=Iт ном∙ 0,25 (по ГОСТ)

                             7

 здесь Zn=0

В т.К2 ток однофазного к.з. очень мал и обычная РЗ его не чувствует. В нейтрали ток не должен превышать 25% от номинального тока трансформатора.

Zn – полное сопротивление петли: фазный нулевой провода линии.

ZТР – полное электрическое сопротивление трансформатора, питающего сеть.

 

Схема “Треугольник/ звезда с заземлённой нейтралью” соед. обм. транс-ра.

Xот≈Х

Раз так, то достаточно МТЗ для защиты трансформатора .

Если расстояние от трансформатора до линии < 30 метров, то защиту от однофазных замыканий на землю можно не ставить


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

6981. Маркетинговая политика распределения 45.5 KB
  Маркетинговая политика распределения 1.Сущность маркетинговой политики распределения. 2.Каналы распределения продукции и их характеристики. 3. Посредническая деятельность в каналах распределения и её оценка. 1.Сущность маркетинговой политики распред...
6982. Маркетинг как открытая мобильная система 97 KB
  Маркетинг как открытая мобильная система Системный подход к организации маркетинга на предприятии. Характеристика основных этапов маркетинговой деятельности предприятия (анализ ситуации, планирование маркетинговой деятельности, реализация пл...
6983. Изучение потребностей, поведения потребителей и выбор целевых сегментов 133 KB
  Изучение потребностей, поведения потребителей и выбор целевых сегментов. Моделирование поведения покупателей с учетом факторов влияния. Потребительские рынки, процесс принятия решения о покупке. Рынок товаров промышленного назначения. Сущнос...
6984. Маркетинговая товарная политика 141 KB
  Маркетинговая товарная политика Сущность маркетинговой товарной политики и её структура. Атрибуты товара (упаковка, торговая марка). Конкурентоспособность товара и создание нового продукта. Товарный ассортимент и товарная номенклатура. Жи...
6985. Маркетинговая ценовая политика 63.5 KB
  Маркетинговая ценовая политика Сущность и роль ценовой политики в системе маркетинга. Алгоритм маркетингового расчета цен Сущность и особенности использования методов прямого ценообразования. Сущность и роль ценовой политики. Цены и ценова...
6986. Маркетинговая политика коммуникаций 114 KB
  Маркетинговая политика коммуникаций. Сущность маркетинговой политики коммуникаций, основные элементы. Алгоритм планирования комплекса маркетинговых коммуникаций. Реклама, пропаганда, личные продажи как элементы маркетинговой политики коммуни...
6987. Стратегии маркетинга предприятия 99 KB
  Стратегии маркетинга предприятия. Сущность стратегий маркетинга. Понятие внутреннего и внешнего конкурентного преимущества Стратегии маркетинга относительно товара и рынка. Сущность стратегий маркетинга Стратегия - это генера...
6988. Организация и контроль маркетинговой деятельности 171.5 KB
  Организация и контроль маркетинговой деятельности. Сущность и задания организации службы маркетинга на предприятии. Типы построения маркетинговых служб и их характеристика. Контроль маркетинговой деятельности. Сущность и задания орган...
6989. Сущность маркетинга. Современная концепция маркетинга 69.5 KB
  Сущность маркетинга. Современная концепция маркетинга. Теоретическая основа маркетинга, маркетинговая триада. Основные цели и принципы маркетинга. Модель маркетинговой деятельности. Концепции деятельности предприятия на рынке. Эволюция ра...