27856

Дифференциальная защита трансформатора с реле РНТ-565 (схема, расчет)

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Звезда треугольник 11 питание со стороны звезды КСХ= КСХ=1 со стороны НН треугольник в минимальном режиме работы питающей системы ЭС и при максимальном сопротивлении питающего трансформатора. Ток срабатывания защиты берётся со стороны питания. МДС с одной стороны равна МДС другой стороны. стороны трансф.

Русский

2013-08-20

179 KB

61 чел.

36.Дифференциальная защита трансформатора с реле РНТ-565 (схема, расчет).

Диф. защита трансформатора с промежуточным НТТ (РНТ565)

Токораспределение на схеме показано для внешних КЗ.

1) IСЗ1≥КотсIБРном                    IБРном=6…8IТном           ICP1≥1,3IТном

2) ICЗ≥КотсIНБмахрасч

  (*)

   Ка=1       КОДН=1           ∆fВЫР=0

(**)  

Из двух значений берётся большее.

”звезда/треугольник” – 11 питание со стороны «звезды» КСХ’= КСХ”=1

- со стороны НН (треугольник) в минимальном режиме работы питающей системы ЭС и при максимальном сопротивлении питающего трансформатора. Ток срабатывания защиты берётся со стороны питания. Если коэффициент чувствительности больше или равен 1,5, то расчёт продолжают к выбору схем соединения трансформаторов тока, коэффициента трансформации ТТ, определённого числа витков диф. обмотки, рабочей и уравнительных обмоток. МДС с одной стороны равна МДС другой стороны.

  1.  I2I(WУРI +Wдиф)=I2II(WУРII+Wдиф)

В худшем случае относительная чувствительность является 1ИП и КЗ в зоне.

I2II=0

I2I=IСР                    

2) IСР(WУРI+Wдиф)=FСР

     

ICP – ток срабатывания реле, определяемый по току срабатывания защиты с учётом коэффициента схемы и относящуюся к стороне с I2I.

    Из 1) получаем:

3)                   

С помощью ответвлений от обмоток НТТ подбираются витки диф. и ур. обмоток так, чтобы обеспечивались условия 2) и 3). В общем случае установить расчётное число витков затруднительно, поэтому появляются дополнительные составляющие тока небаланса (выравнивания). Её необходимо учесть в окончательном определении тока срабатывания защиты. При этом значения коэффициентов отстройки и чувствительности должны соответствовать требованиям ПУЭ. При определении тока срабатывания и витков обмотки НТТ предварительно выбирают основную сторону защищаемого трансформатора. С учётом этого можно записать:

2)

3)

Изложенный порядок расчёта:

Наименование величины

           Расчёт выраженный для сторон

                  ВН                                              НН

1. Первичный ном. ток защиты трансформатора

2. Схема соединения обмоток защ. трансфор.

звезда

треугольник

3. Схема соединения ТТ

треугольник

звезда

4.Коэффициент схемы

1

5. Коэффициент трансформации ТТ

6. Вторичные токи в плечах защиты

7. Ток срабатывания

8. Расчетное число витков Ур. обмотки НТТ для осн. стороны трансф.

          FCP=100 А/витков

9. Предварительно принятое число витков для основн. стороны

Число витков принимаем меньшее по отношению к WОСН расч.

10. Расчётное число витков НТТ для осн. стороны

     Ток из пункта 6.      

                                                       с   учётом сторон    

11. Предварительное число обм. НТТ для неосновной стороны

Принимаем ближайшее целое число

12.Составляющая первичного тока.

 

13. Первичный расчётный ток небаланса максимальный, с учётом составл. Iнб выр

14. Уточн. значение тока срабатывания  на основной стороне

15. Уточн. знач. тока срабатывания защиты на основной стороне

16. Действительное значение коэффициента отстройки.

Котс<1,3 – для основной стороны, след. Принять новое Wосн, которое меньше предыдущего (см. п. 9), и повторить расчёт п. 10 – 16 .

Для окончательного выбора тока срабатывания защиты определить КЧ≥1,5.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

66940. Професія педагога: «за» і «проти» 38.5 KB
  Слово суддям заключне слово класного керівника хід класної години Класний керівник: Сьогодні моє слово до вас мої вихованці. На нашому ринзі незвичайна і дуже відповідальна зустріч зустріч захисників і противників професії педагога. У правому куті команда захисників професії.
66941. Внеклассное мероприятие по английскому языку «Великобритания» 35.5 KB
  Thank you, and now I want you to know more about our teams. Let introduce with our teams. The competition consists of several tasks. The 1st task is to answer the questions about Great Britain. If your answer is correct the team will get one point. If your answer is wrong the second team will be allowed to give the answer.
66942. Досліджую свою оселю 72.5 KB
  Мета: вчити учнів досліджувати своє довкілля, робити висновки зі своїх досліджень, формувати у дітей уявлення про різноманітність архітектурних споруд, викликати інтерес до пізнання через дослідження, розвивати прагнення прикрасити, зробити комфортнішою свою оселю...
66943. Від пірамід до хмарочосів 1.16 MB
  Мета заходу: ознайомити учнів – випускників шкіл з професією будівельника, показати велич та красу цієї професії, довести, що професія будівельника – це постійний пошук та нескінченна творчість, допомогти дитині зробити професійний вибір відповідно своїм здібностям, інтересам, нахилам.
66944. Закріплення звукового значення букви «ґе». Опрацювання тексту «Ґави і Галаган» 76 KB
  Хід уроку Організаційний момент Вчитель Стали діти рівненько привітайте один одного посмішками починаємо наш урок читання. Рідну мову ми вивчаємо ЇЇ любимо не забуваємо Вчитель Як ми будемо працювати Учні Працюватимемо старанно. Щоб почути у кінці Що у нашім першім класі Діти просто молодці...
66945. ПРОЩАВАЙ, БУКВАРИКУ, НАШ РОЗУМНИЙ ДРУЖЕ! МИ ТОБІ, БУКВАРИКУ, ДЯКУЄМО ДУЖЕ! 153 KB
  Мета. Узагальнити і систематизувати знання учнів з навчання грамоти, розвивати мовлення, логічне мислення, вміння читати, спостережливість, увагу,допитливість. Виховувати повагу один до одного, інтерес до навчання. Під музику до зали заходять діти.
66946. Праздник букваря 64.37 KB
  Учитель: Сегодня мы собрались, чтоб отметить первую маленькую победу в вашей жизни. Вы закончили знакомство с алфавитом, гласными и согласными звуками, научились складывать буквы в слоги, слоги - в слова, слова в предложения. Научились читать и писать.
66947. Свято Букваря 148 KB
  Дорогі діти, шановні батьки і гості. Сьогодні урочисте Свято Букваря. Ще вчора наші першокласники перегорнули останню сторінку цієї книги вони закінчили знайомитись з літерами. Сьогодні ми святкуємо першу перемогу наших наймолодших школярів.
66948. Свято Букварика 49 KB
  Ясне сонечко проміння Посилає щедро в клас Це воно напевно знає Що сьогодні свято в нас 2 учень В першім класі урочистий День прощання з Букварем. Пригадайно як колись ти Був маленьким школярем 3 учень Є святкових днів багато На листках календаря А між ними й наше свято вшанування Букваря...