27858

Причины отклонения частоты в энергосистеме. Автоматическая частотная разгрузка

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Смысл АЧР заключается: при дефиците мощности частота начинает снижатся в сети уже при частоте равной 48 Гц система разваливается. АЧР отключает наименее ответственные потребители восстанавливая таким образом баланс мощности. Величина мощности отключаемой устройством АЧР должна определятся с учётом того что в общем случае мощность потребляемой нагрузки зависит от частоты и снижается вместе с ней. 1 2...

Русский

2013-08-20

38.5 KB

38 чел.

40. Причины отклонения частоты в энергосистеме. Автоматическая частотная разгрузка: назначение, требования, расчет.

Смысл АЧР заключается: при дефиците мощности, частота начинает снижатся в сети (уже при частоте равной 48 Гц система разваливается). АЧР отключает наименее ответственные потребители, восстанавливая, таким образом, баланс мощности.

Пусковой орган – реле частоты, реле времени. Работа АЧР должна выполнятся при снижении частоты до 47…48 Гц. Величина мощности, отключаемой устройством АЧР, должна определятся с учётом того, что в общем случае мощность потребляемой нагрузки зависит от частоты и снижается вместе с ней. Это явление называется – регулирующим эффектом нагрузки.

                                                     1

                                                       2

                                         3

                                              4

                                           5

5 – формула для нахождения мощности, которую нужно отключить. КРЭН – коэффициент регулировки эффекта нагрузки. (1,5…2%)

∆РН – дифицит активной мощности, РН – мощность всей нагрузки энергосистемы  при 50 Гц.

Требования к устройствам АЧР:

1) Обеспечить нормальную работу энергосистемы независимо от дефицита мощности, характера причин, вызвавших снижение частоты; недопускать снижения частоты ниже 45 Гц (даже кратковременно); продолжительность работы с частотой ниже 47 Гц не должна превышать 20 с., а с частотой менее 48,5 Гц – не более 60 с.

2) Обеспечить отключение потребителей в соответствии с возникшим дефицитом мощности и не допускать возникновения лавины частоты и напряжения.

3) Если восстановление нормального режима после действия АЧР возлагается на устройства автоматики, то АЧР обеспечит подъём частоты, для уровня необходимого для их срабатывания.

4) Согласование с АПВ и с АВР.

5) Не действовать при кратковременных снижениях частоты.

Поскольку дефицит мощности различен, то нагрузка отключающаяся АЧР, разбивается на очереди. Эти очереди имеют разную уставку срабатывания.

АЧРI и АЧРII – две основные категории; АЧРI – быстродействующая категория с единой для всех очередей выдержкой времени (< 0,5 с.) – разница уставки по частоте от 47…48 Гц. Частота срабатывания последней очереди –               fСР.П.=fCР(n-1) - ∆fC              ∆fC=0,1 Гц

Мощность потребителя подключаемого к АЧРI 

РАЧРI≥∆РГ +0,05 - ∆РРЕЗ  (в относительных еденицах)

РГ – дефицит генерируемой мощности;

РРЕЗ – величина резерва мощности на тепл. станц., находящиеся в работе.

АЧРII – из очередей с одинаковой уставкой по частоте (47,5 – 48,5 Гц) отличающихся друг от друга выдержкой времени. Минимальная уставка по времени 15 – 20 с., максимальная 60 – 90 с. ∆t=5 с. Мощность отключаемой АЧРII:       РАЧРII ≥ (0,1…0,4)PАЧРI

Применяется также местная АЧР (в районных электросетях).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52499. Як без зусилля запамятати неправильні дієслова 32 KB
  Кошка мышке telltoldtold: Дам тебе свой бутерброд. Мама Ване telltoldtold Ужинать не позовет. Наводжу приклади учнівських віршиків: Мама Коле telltoldtold: От конфет болит животâ.
52500. Ефективність навчання 116.5 KB
  Працюючи в школі я впевнилась що особистіснорозвивальна спрямованість освіти реалізація якої є головним завданням сучасної школи неможлива без диференційованого навчання. Головне завдання вчителів початкової ланки не забути жодної дитини дати можливість розкрити все краще закладене природою сімєю школою.Сухомлинський: До кожного учня треба підійти побачити його труднощі кожному дати тільки для нього призначене завдання. Враховуючи те що рівень готовності учнів до навчальної діяльності різний необхідно...
52502. Доказывание в арбитражном процессе 341.04 KB
  Институт судебных доказательств относится к числу важнейших в тех отраслях российского права, которые регламентируют порядки отправления правосудия по гражданским, арбитражным, уголовным делам. Данному институту в целом и его отдельным аспектам посвящено неисчислимое количество монографий, статей, комментариев, диссертаций. Это вполне объяснимо, поскольку правильное использование доказательств в судебной практике гарантирует установление объективной истины:
52503. Диференціація – умова успішного навчання 95.5 KB
  Виконувати диференційовані завдання систематично майже на кожному уроці уникаючи стандарту. Добирати завдання з поступовим ускладненням для сильніших і зменшувати міру допомоги для слабших учнів. Диференціацію бажано застосовувати під час фронтальної роботи коли учні розвязують загальні навчальні завдання. Добирати варіативні завдання що полегшують роботу вчителя і учнів в перевірці цих завдань.
52504. Практический материал для развития речевого дыхания при открытой ринолалии 75 KB
  Речевое дыхание характеризуется коротким вдохом и удлиненным выдохом. При проведении работы по нормолизации дыхания необходимо соблюдать ряд правил: заниматься только в проветренном помещении до еды; строго дозировать количество и темп упражнений при недомогании лучше отложить занятия не делать слишком большой вдох; следить чтобы ребенок не напрягал плечи шею; ребенок должен ощущать движения диафрагмы межреберные мышцы мышцы нижней части живота; движения необходимо производить плавно под счет тихо. Сделать полный...