27860

Схема токовой ступенчатой защиты на постоянном оперативном токе в совмещенном и разнесенном исполнениях. Автоматическая частотная разгрузка (требования к АЧР, расчет)

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Автоматическая частотная разгрузка требования к АЧР расчет Схемы токовых ступенчатых защит 1. Автоматическая частотная разгрузка АЧР Смысл АЧР заключается: при дефиците мощности частота начинает снижатся в сети уже при частоте равной 48 Гц система разваливается. АЧР отключает наименее ответственные потребители восстанавливая таким образом баланс мощности. Работа АЧР должна выполнятся при снижении частоты до 4748 Гц.

Русский

2013-08-20

100.5 KB

11 чел.

55.Схема токовой ступенчатой защиты на постоянном оперативном токе в совмещенном и разнесенном исполнениях. Автоматическая частотная разгрузка (требования к АЧР, расчет)

Схемы токовых ступенчатых защит

1. Двухступенчатая токовая защита на постоянном оперативном токе

   

2. Трехступенчатая токовая защита на постоянном оперативном токе, выполненные в разнесенном исполнении

1. I ступень: Отсечка КА1, КА2, КН1.

   II ступень защиты КА3, КА4, КТ, КН2 - токовая отсечка с выдержкой

   времени или МТЗ

   KL, YAT - общий элемент

2. КА1, КА2, КН3 - ток отсечка, ток ступенчатой защиты.

   КА3, КА4, КТ1, КН1 - ток отсечки с выдержкой времени II ступень защиты.    

   КА5, КА6, КТ2, КН2 - III ступень защиты - МТЗ

   KL - промежуточное реле, SQ - блокировочный контакт.

Автоматическая частотная разгрузка (АЧР)

Смысл АЧР заключается: при дефиците мощности, частота начинает снижатся в сети (уже при частоте равной 48 Гц система разваливается). АЧР отключает наименее ответственные потребители, восстанавливая, таким образом, баланс мощности.

Пусковой орган – реле частоты, реле времени. Работа АЧР должна выполнятся при снижении частоты до 47…48 Гц. Величина мощности, отключаемой устройством АЧР, должна определятся с учётом того, что в общем случае мощность потребляемой нагрузки зависит от частоты и снижается вместе с ней. Это явление называется – регулирующим эффектом нагрузки.

                                                     1

                                                       2

                                         3

                                              4

                                           5

5 – формула для нахождения мощности, которую нужно отключить. КРЭН – коэффициент регулировки эффекта нагрузки. (1,5…2%)

∆РН – дифицит активной мощности, РН – мощность всей нагрузки энергосистемы  при 50 Гц.

Требования к устройствам АЧР:

1) Обеспечить нормальную работу энергосистемы независимо от дефицита мощности, характера причин, вызвавших снижение частоты; недопускать снижения частоты ниже 45 Гц (даже кратковременно); продолжительность работы с частотой ниже 47 Гц не должна превышать 20 с., а с частотой менее 48,5 Гц – не более 60 с.

2) Обеспечить отключение потребителей в соответствии с возникшим дефицитом мощности и не допускать возникновения лавины частоты и напряжения.

3) Если восстановление нормального режима после действия АЧР возлагается на устройства автоматики, то АЧР обеспечит подъём частоты, для уровня необходимого для их срабатывания.

4) Согласование с АПВ и с АВР.

5) Не действовать при кратковременных снижениях частоты.

Поскольку дефицит мощности различен, то нагрузка отключающаяся АЧР, разбивается на очереди. Эти очереди имеют разную уставку срабатывания.

АЧРI и АЧРII – две основные категории; АЧРI – быстродействующая категория с единой для всех очередей выдержкой времени (< 0,5 с.) – разница уставки по частоте от 47…48 Гц. Частота срабатывания последней очереди –  fСР.П.=fCР(n-1) - ∆fC              ∆fC=0,1 Гц

Мощность потребителя подключаемого к АЧРI 

РАЧРI≥∆РГ +0,05 - ∆РРЕЗ  (в относительных еденицах)

РГ – дефицит генерируемой мощности;

РРЕЗ – величина резерва мощности на тепл. станц., находящиеся в работе.

АЧРII – из очередей с одинаковой уставкой по частоте (47,5 – 48,5 Гц) отличающихся друг от друга выдержкой времени. Минимальная уставка по времени 15 – 20 с., максимальная 60 – 90 с. ∆t=5 с. Мощность отключаемой АЧРII:      

РАЧРII ≥ (0,1…0,4)PАЧРI

Применяется также местная АЧР (в районных электросетях).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53611. Пространственные представления 55.5 KB
  Образовательная: продолжать работу по формированию пространственных представлений у детей; 2. Сколько предметов сдала дама в багаж ответ детей Ребята а сейчас мы с вами поиграем в игру. Вы готовы ответ детей Для игры нам понадобятся: 2 красных круга 1 желтый и 2 зеленых треугольника 2 синих и 2 красных квадрата.
53612. Балет. Становление башкирского балета 73.5 KB
  Какие как вы думаете Отвечают на вопрос Отвечают на вопрос На доске учитель рисует балерину Слайд 1. Рассматривают рисунок записывают тему урока Слайд 2. Размышления над вопросом запись имен в таблице дома Слайд 3. Медичи Тальони Слайд 4.
53613. Абсолютные и относительные ссылки. Решение задач 604.5 KB
  Учитель вводит новые понятия абсолютная адресация и относительная адресация в ходе выполнения Задания к уроку. Учитель с учащимися обсуждает как найти периметр прямоугольника затем предлагает учащимся ввести соответствующую формулу в ячейку С3. Учитель вводит понятие Относительная ссылка. Учитель с учащимися обсуждает как найти стоимость туристической путёвки затем предлагает учащимся ввести соответствующую формулу в ячейку D5.
53614. План – конспект урока по баскетболу 191 KB
  Учить остановке мяча в 2 шага. Учить остановке мяча в 2 шага. объяснение и показ выполнение остановке без мяча: а короткий шаг левой правой с разворотом стопы и постановкой на внешнюю часть; б длинный шаг правой левой с разворотом стопы и постановкой на внутреннюю часть; в выполнение под счет 12 с места; г выполнение остановке в 2 шага при беге по сигналу; остановка после ведения: а с места после удара; б при движении шагом по сигналу; в при движении бегом по сигналу 2. Учить броску одной рукой от плеча в движении после ловли...
53615. Школа дорожных наук 76.5 KB
  Ход учебного занятия I этап учебного занятия: приветствие Цель Настроить на восприятие учителя и нового учебного материала Учитель: слайд 1 Здравствуйте ребята Я снова рад видеть вас у себя в классе на уроке Основы безопасности жизнедеятельности. Поставить перед учащимися цель урока Учитель: Учитель загадывает учащимся загадки. Дорога Учитель: Наверное каждый из вас уже догадался о том о чем мы сегодня будем говорить.
53616. Татаро-монгольское иго на Руси 44 KB
  С именем какого князя связано основание Москвы Какой была местность где была основана Москва – Где построил город князь Юрий Долгорукий Вывод. Москва построена на удобном месте где сливались речка Неглинная с Москвойрекой. – Простояла деревянная Москва не долго 81 год.
53617. Поиск данных в БД: фильтры 29 KB
  Задачи урока: Образовательные: получение новых знаний; формирование умений и навыков; научиться использовать приемы фильтрации данных; Развивающие: развитие логического мышления расширение кругозора. Изучение нового материала Итак запишите пожалуйста тему урока: Поиск данных в БД: фильтры. Наша цель: познакомиться с фильтрацией данных и использовать ее на практике.
53618. Личная гигиена и здоровье 53.5 KB
  Как ни тверды зубы но ини часто разрушаются и болят. Это происходит кода мы пытаемся разгрызть очень твердые продукты используем зубы не по назначению или едим одновременно холодную и горячую пищу. Зубы страдают не только от кариеса но и от других болезней в частности от пародонтита который нередко возникает не как продолжение кариеса и пульпита а от механического повреждения десны например зубной щеткой или грубой пищей неправильного смыкания зубов болезней желудка и других причин.  В третьих увеличивается нагрузка на другие...
53619. Анализ денежных потоков 28 KB
  Движение денежных средств, получаемых и расходуемых предприятием в наличной и безналичной форме, называют в финансовом менеджменте денежными потоками. Эти потоки бывают двух видов: положительные и отрицательные. Положительные потоки (притоки) отражают поступление денег на предприятие, отрицательные (оттоки) – выбытие или расходование денег предприятием.