27861

Особенности расчета максимальной токовой защиты с дешунтированием катушки отключения выключателя

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Проверить отсутствие возврата реле после дешунтирования катушки отключения т. возврат реле в начальное состояние на время работы катушки отключения выключателя должен быть исключен. Проверка коммутационной способности переключающих контактов реле. РТ85 МТЗ с независимой выдержкой времени выполненной по схеме неполной звезды на переменном оперативном токе с дешунтированием ОКВ с промежуточным реле РП341 и реле времени РВМ12.

Русский

2013-08-20

137.5 KB

25 чел.

52.Особенности расчета максимальной токовой защиты с дешунтированием катушки отключения выключателя. Схемы МТЗ с независимой выдержкой времени на переменном токе с дешунтированием отключающих катушек выключателя.

Особенности работы МТЗ с дешунтированием катушки отключения выключателя

Принципиальная однолинейная схема МТЗ с непосредственным питанием оперативных цепей переменного тока от вторичной обмотки ТТ. В схеме используются РТ-80, РТ-85.

Контакт КА может коммутировать токи до 150 А.

Схема применяется на 6, 10, 35 кВ.

В нормальном режиме катушка выключателя шунтирована, а в режиме КЗ контакт КА дешунтирует YAT, катушка работает и выключает выключатель. Когда YAT дешунтируется к ТТ подключается большая нагрузка катушки отключения выключателя. Следовательно ТТ работает в тяжелом режиме. ТТ должен быть достаточно мощным, чтобы сработала катушка отключения выключателя. Ток контакта не должен превышать  150 А. Контакт КА – безразрывный переключатель.

Особенности расчета: 

1. Проверить надежность действия катушки отключения выключателя после

   их дешунтирования.

2. Проверить отсутствие возврата реле после дешунтирования катушки   

   отключения, т.е. возврат реле в начальное состояние на время работы

   катушки отключения выключателя должен быть исключен.

3. Проверка коммутационной способности переключающих контактов реле.

1.  I1ко – первичный ток срабатывания катушки отключения.

;   

ток срабатывания КО (в паспорте)

Н = ƒ(В);    ;    ;

2. ;

3. А

  1.  Чтобы уменьшить I1ко надо включить 2 ТТ последовательно, повысив отдаваемую мощность.
  2.  Увеличив Iсз, что приведет к уменьшению Кч.

МТЗ с ограничено-зависимой выдержкой времени, выполненная на переменном оперативном токе с дешунтированием катушки отключения выключателя. (РТ-85)

МТЗ с независимой выдержкой времени, выполненной по схеме неполной звезды на переменном оперативном токе с дешунтированием ОКВ с промежуточным реле РП-341 и реле времени РВМ-12.

Цепи тока

Вторичные цепи реле времени

Вторичные цепи промежуточного реле

Цепь сигнализации

TL – промежуточные ТТ

РВМ – имеет синхронный микродвигатель со втягивающимся якорем.

КТ – обмотка двигателя

Контакт КТ находится на втягивающемся якоре.

Два быстронасыщающихся ТТ – TL1 и TL2.

Контакты KL1.2 и KL2.2 включают реле на самоудержание.

KL1 и KL2 – катушки реле РП-341. Эти реле имеют БНТ: TL3  и TL4.

Токовые реле КА – РТ-40

КЗ: I2 > Iср  срабатывает КА1, включается контакт КА1.1 реле КТ. Срабатывает контакт КТ срабатывает реле КL1. Контакты КL1.1 и КL1.2 встают на самоподхват. Дешунтируется YAT1 и выключатель КОВ.

Самоудержание необходимо для устойчивого дешунтирования КА1.2.

Если КЗ между А и С, то их ЭДС будут в противофазе.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

80765. Право на достоверную информацию о состоянии окружающую среду. Источники экологической информации 33.31 KB
  Источники экологической информации. ФЗ Об информации информационных технологиях и защите информации предусматривает защиту прав граждан на экологическую информацию в том числе сведения о последствиях аварий и катастроф информацию о безопасности населенных пунктов. Подобная информация не может составлять государственную тайну доступ к данной информации не может быть ограничен. Одним из критериев такой информации является ее достоверность.
80766. Права общественных формирований в области охраны окружающей среды 31.04 KB
  Полномочия общественных экологических объединений в области охраны окружающей природной среды предусмотрены рядом законодательных актов. Федерального закона Об охране окружающей среды. Одним из примеров реализации прав общественных объединений в области охраны окружающей среды может служить опротестование Российским социально-экологическим союзом в Вологодском областном арбитражном суде решения вологодских властей о строительстве на территории Национального природно-исторического парка Русский Север образованного Правительством РФ в...
80767. Право собственности на природные объекты: понятие, виды, объекты и субъекты, основания возникновения 30.39 KB
  Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной государственной муниципальной и иных формах собственности. Земли которые не находятся в собственности граждан юридических лиц или муниципальных образований представляют собой государственную собственность. Право собственности на природные ресурсы возможность владения пользования и распоряжения данными природными ресурсами.
80768. Право природопользования: понятие, содержание и виды 35.24 KB
  Позитивное природопользование классифицируется по объекту природопользования на землепользование водопользование пользование лесами недрами и животным миром. Право природопользования понимается в двух значениях. В объективном смысле право природопользования это совокупность правовых норм регулирующих отношения по поводу использования и охраны природных ресурсов.
80769. Право общего природопользования 34.47 KB
  При этом однако в ряде случаев устанавливаются пределы и условия общего пользования природными ресурсами. Однако в составе земель поселений выделяются рекреационные территориальные зоны на которых осуществляется право общего землепользования. Землями общего пользования в значительной степени являются земли лесного фонда правовой режим которых определяется земельным законодательством.
80770. Право специального природопользования: основания возникновения и прекращения 31.45 KB
  Формы специального природопользования: комплексное природопользование; специальное пользование водами недрами объектами животного мира другими природными ресурсами. Необходимость введения комплексного природопользования обусловлена тем что нередко при предоставлении одного природного ресурса в пользование используются в большей или меньшей степени другие ресурсы либо на них оказывается воздействие. Право специального природопользования возникает на основании разрешений лицензий договоров оформляемых в рамках определенных в...
80771. Функции государственного экологического управления 29.4 KB
  Речь идет о распоряжении природными ресурсами об обеспечении рационального использования и воспроизводства природных ресурсов сохранения или восстановления благоприятного состояния окружающей среды соблюдения и защиты экологических прав и законных интересов граждан. Функции управления деятельность по обеспечению охраны окружающей природной среды и рационального природопользования: 1 создание системы органов управления в сфере охраны окружающей среды; 2 подзаконное нормотворчество; 3 распоряжение управление природными ресурсами; 4...
80772. Система и полномочия органов государственного экологического управления 33.24 KB
  Полномочия органов государственной власти Российской Федерации в сфере отношений связанных с охраной окружающей среды К полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в сфере отношений связанных с охраной окружающей среды относятся: обеспечение проведения федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации; разработка и издание федеральных законов и иных нормативных правовых актов в области охраны окружающей среды и контроль за их применением; разработка утверждение и обеспечение реализации...
80773. Мониторинг окружающей среды: правовое регулирование и содержание 29.5 KB
  Государственный экологический мониторинг мониторинг окружающей среды осуществляемый органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ. Цели экологического мониторинга: 1 наблюдение за состоянием окружающей среды в том числе в районах расположения источников антропогенного воздействия; 2 наблюдение за воздействием антропогенных источников на окружающую среду; 3 обеспечение потребностей государства юридических и физических лиц в достоверной информации необходимой для предотвращения и или уменьшения...