27893

Правила техники ТБ в аккумуляторном участке

Контрольная

Производство и промышленные технологии

Определение допустимого износа. При этом следует иметь в виду что детали с допустимыми износами можно использовать при КР только в том случае если требуемая точность при сборке сопряжений обеспечивается применением методов регулирования или групповой взаимозаменяемости. Для определения величины допустимого износа детали необходимо знать ее предельный износ. Дет достигшую предельного износа восстанавливают или заменяют новой.

Русский

2013-08-20

105.5 KB

9 чел.

1 Правила техники ТБ в аккумуляторном участке:

- заряд батарей производится при работающей вентиляции;

- в помещениях заряда запрещается курить и пользоваться открытым огнем;

- зарядные устройства и выключатели электрических цепей д.б. взрывобезопасными;

- полюсные выводы батарей, подготовленных к заряду, соединяют посредством плотно закрепляемых зажимов, не допускающих искрения,

- включение батарей в цепь и выключение их осуществляется только после выключения зарядного устройства;

- заряд батарей производится при открытых заливных отверстиях в крышках аккумуляторов;

- измерять напряжение аккумуляторов нагрузочной вилкой разрешается только при завернутых пробках;

- электролит, попавший на кожу или одежду человека, нейтрализуют 10 % раствором питьевой соды, а затем промывают проточной водой;

- при попадании электролита в глаза нужно промыть 2 % раствором питьевой соды и немедленно обратиться к врачу.

При зарядке батарей происходит химическая реакция с выделением свободного водорода, который смешиваясь с кислородом воздуха в любых пропорциях образует гремучий газ, взрывающийся не только от огня, искры но и от удара.

Работающие на участке ремонта аккумуляторов постоянно имеют контакт с веществами (пары свинца, серной кислоты), которые при определенных условиях или неправильном с ними обращении могут привести к травме или отравлению организма. Свинец, попадая ч/з пищевод, в кровь, оседает в печени, а серная кислота разъедает зубы и нарушает физиологические функции пищевода.

2Понятие о предельном и допустимом износе. Определение допустимого износа.

Допустимый износ дет – износ, при кот дет, будучи установленной при КР на а/м, проработает до следующего КР, и её износ не превысит предельного. При этом следует иметь в виду, что детали с допустимыми износами можно использовать при КР только в том случае, если требуемая точность при сборке сопряжений обеспечивается применением методов регулирования или групповой взаимозаменяемости. Для определения величины допустимого износа детали необходимо знать ее предельный износ. Предельным износом – износ дет, при котором ее дальнейшее использование невозможно. Дет, достигшую предельного износа, восстанавливают или заменяют новой. Величина предельного износа детали может быть определена при изучении процесса протекания её износа в зависимости от наработки по моменту наступления форсированного износа. Значение этой величины определяют также по таким показателям, как снижение прочности детали, нарушение установленной посадки в сопряжении, недопустимое падение мощности, производительности и т. п. Вопрос об определении допустимого износа деталей при КР сводится к отысканию такой его величины, которая обеспечивает безотказную работу а/м в течение очередного межремонтного пробега. Методика определения допустимого износа была разработана проф. В. В. Ефремовым.

Не допуская большой погрешности, можно принять, что зависимость износа деталей от наработки имеет линейный характер. Пусть величина предельного износа известна и равна ВС=Ипр. Отложив от точки С, определяющей наработку дет до предельного износа, отрезок СД, равный межремонтному пробегу а/м lм, и восстановив перпендикуляр ДЕ, величина кот и определяет допустимый износ дет Идоп. Величина доп износа: Идоп=ИпрИм, где Им – величина износа дет за межремонтный пробег а/м, кот определяется как средняя арифметическая величина, путём замера партии дет, снятых с а/м, поступивших в КР.

3 Детонация. Часть рабочей смеси, до которой фронт пламени доходит в последнюю очередь, нагревается в результате поджатия до темп-ры превышающей темп-ру самовоспламенения. Несмотря на это самовоспламенение последней порции смеси, не происходит, т.к. для его развития не хватает времени. Если же период задержки самовоспламенения по сравнению со временем распространения пламени окажется настолько коротким, что в последней порции заряда возникнут очаги воспламенения от поджатия, то такое воспламенение может приобретать взрывной характер. При этом возможно возникновение и распространение по заряду ударных волн, которые со своей стороны способствуют самовоспламенению хорошо подготовленной к нему смеси.

Сгорание в цилиндре двигателя с искровым зажиганием последних порций заряда после его объемного самовоспламенения, сопровождающееся возникновением ударных волн называют детонационным. Скорость ударных волн может достигать 1500 – 2000 м/с, что во много раз превышает скорость распространения фронта турбулентного пламени.

При отражении ударных волн от стенок камеры сгорания возникает звонкий металлический стук который служит внешним проявлением детонации.

Работа двигателей при сильной детонации связана с большими тепловыми и механическими нагрузками на ряд деталей, в результате чего могут обгореть кромки поршней и прокладки головки цилиндров, электроды свечей. Ударные волны разрушают масляную пленку на поверхности верхней части цилиндра, и она при детонации интенсивно изнашивается.

Способы устранения: использование топлив с достаточно высоким октановым числом; уменьшение угла опережения зажигания; датчик детонации; увел-е частоты вращения и т.д.

Преждевременное воспламенение. Вследствие разогрева от горячей поверхности центрального электрода свечи головки выпускного клапана, острых кромок поршня или головки цилиндров + тлеющих частиц нагара воспламенение смеси может возникнуть во время процесса сжатия еще до момента появления искры. Воспламенившаяся от накаленных поверхностей смесь затем сгорает с нормальной скоростью, однако момент такого воспламенения становится неуправляемым и наступает по мере саморазвития процесса все раньше и раньше. Обнаружить по внешним признакам преждевременное воспламенение затруднительно, т.к. оно возникает обычно при высокой частоте вращения, а сопровождающие его шумы глухие.

При возникновении преждевременного воспламенения сильно увеличиваются давление и температура, максимумы которых могут достигаться еще до прихода поршня в ВМТ, что приводит к уменьшению мощности двигателя и его перегреву. Начавшееся преждевременное воспламенение в двигателях с впрыском можно устранить выключением зажигания, в карбюраторных необходимо быстро закрыть дроссельную заслонку, иначе возможен выход двигателя из строя в течении нескольких секунд из-за прогара поршня.

Чтобы предупредить появление преждевременного воспламенения, следует не допускать эксплуатации двигателя на несоответствующем топливе или со свечами с недостаточно высоким калильным числом.

4 Современные формы и основные системы оплаты труда работников АТП

Для оплаты труда работникам предприятия автомобильного транспорта применяют следующие формы оплаты труда: сдельная  и повременная форма оплаты труда;

Сдельная заработная плата - начисляется за количество произведенной продукции, работ или услуг по сдельным расценкам, действующим в отрасли или рассчитанным самим предприятием

Повременная заработная плата - начисляется за количество отработанного времени по тарифным ставкам рабочим соответствующей квалификации.

При сдельной форме оплаты труда применяют следующие системы (разновидности):

прямая сдельная;

сдельно-премиальная;

косвенно-сдельная;

косвенно-сдельно-премиальная;

аккордная.

При прямой сдельной - заработная плата начисляется как произведение количества произведенной продукции, работ или услуг на сдельную расценку за единицу продукции, работы услуги (отраслевые единицы расценки – определены в положении).

При сдельно-премиальной - заработная плата начисляется также как прямая сдельная + премия в % от сдельной заработной платы за выполнение установленных показателей премирования.

При косвенно-сдельной – заработная плата начисляется как произведение количества произведенной продукции, работ, услуг на сдельную расценку за единицу продукции, работы услуги, рассчитанную самим предприятием.

При косвенно-сдельно-премиальной –заработная плата начисляется как косвенно-сдельная + премия за установленные показатели премирования.

При аккордной –заработная плата начисляется в размере, указанном в договоре, который заключает работодатель с исполнителем Выплачивается в полном объеме после выполнения рабочими договорных обязательств.

При повременной форме оплаты труда применяют следующие системы (разновидности):

простая повременная;

повременно-премиальная;

окладная.

При простой повременной –заработная плата начисляется как произведение количества отработанного времени на часовую тарифную ставку, соответствующего квалификационного разряда.

При повременно-премиальной – заработная плата начисляется как простая повременная + премия в % от повременной заработной платы за установленные показатели премирования

Окладная – это разновидность повременно-премиальной системы оплаты труда. Начисляется за месяц, в размере месячного должностного оклада, установленного штатным расписанием, в соответствии с занимаемой должностью работника + премия за выполнение установленных показателей премирования. Если работник не отрабатывает месячный баланс рабочего времени, то ему начисляется соответствующая часть должностного оклада за отработанное время.

Для разных категорий работников предприятия автотранспорта могут применяться разные системы оплаты труда.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

30129. Исследование методов позиционирования, а так же разработка устройства для дистанционного мониторинга технических объектов, транспортных средств и человека 873.95 KB
  Одним из основных компонентов системы позиционирования является устройство под названием GPSтрекер.4 Применение систем навигации Кроме навигации координаты получаемые благодаря спутниковым системам используются в следующих отраслях: Геодезия: с помощью систем навигации определяются точные координаты точек Картография: системы навигации используется в гражданской и военной картографии Навигация: с применением систем навигации осуществляется как морская так и дорожная навигация Спутниковый мониторинг транспорта: с помощью систем...
30130. Створення газети на тему «Молодь обирає спорт» у програмі Page Maker 639.28 KB
  Програма PageMaker є складовою частиною лінійки програмних продуктів фірми Adobe, до складу якої крім того входять Adobe Table, Adobe FrameMaker, Adobe PageMill, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Streamline, Adobe Premier. Практично кожна з цих програм є світовим лідером в своїй області
30131. Создание управляющих программ с использованием сплайновой интерполяции типов AKIMA(ASPLINE), NURBS(BSPLINE) и кубического сплайна(CSPLINE). Воспроизведение сплайновой интерполяции в системе ЧПУ WinPCNC 184.33 KB
  Воспроизведение сплайновой интерполяции в системе ЧПУ WinPCNC Выполнил: студент гр. Ход Работы В процессе обучения будет рассмотрено использование сплайновой интерполяции на двух примерах. Будем использовать три основных типа сплайна: SPLINE kim сплайн BSPLINE NURBS сплайн CSPLINE кубический сплайн.
30132. Генерация и редактирование сплайн контуров. Создание и отработка управляющих программ 236.41 KB
  Полученную кривую можно сохранить в файле в формате txt, где будут записаны последовательности координат X и Y. Таким образом, с помощью программы можно не только просмотреть, как будет строиться та или иная кривая, но и использовать полученные оцифрованные точки в дальнейшем.
30133. Основы программирования в оболочке ОС UNIX 25.44 KB
  Пользователь имеет возможность присвоить переменной значение некоторой строки символов. Например команда mrk= usr ndy bin присваивает значение строки символов usr ndy bin переменной mrk типа строка символов . Для этого в соот ветствующем месте командной строки должно быть употреблено имя этой переменной которому предшествует метасимвол . Использование значения присвоенного некоторой переменной называется подстановкой.
30134. БАЗЫ ДАННЫХ 34.53 KB
  В начале работы следуют выбрать интересующего работника. После этого будут выведены данные о заданиях выбранного работника в соответствующую таблицу. При выборе конкретного задания выводятся данные о работниках.
30135. ИЗУЧЕНИЕ МОДЕЛЕЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РАСПРЕДЕЛЕННО ВЫПОЛНЯЮЩИХСЯ ПРОЦЕССОВ 65.72 KB
  Осуществить построение топологии сети требуемого вида (рис. 3.1); выполнить широковещательную рассылку вводимого с клавиатуры сообщения от узла S на все остальные узлы. На узле, инициирующем рассылку, выводить (в виде матрицы) топологию сети и остовное дерево, на остальных хостах сети после получения сообщения выводить номер хоста и сам текст сообщения.
30136. Средства создания и сопровождения сайта 139.29 KB
  Подпись Дата Лист 2 КОГУ Проверил Бегун Э.контур утвердить Лит Листов КОГУ Лабораторная работа 9. Подпись Дата Лист 2 КОГУ Проверил Бегун Э.контур утвердить Лит Листов КОГУ создал hobby.
30137. Теория сплайнов. Параметры, влияющие на точность аппроксимации контура 3.81 MB
  SPLINE SPLINE kim spline проходит точно через заданные точки. Минимально допустимое количество точек определяется особенностями системы ЧПУ; например система ЧПУ Sinumerik позволяет построить кривые только через 6 смежных точек в то время как система ЧПУ WinPCNC через 4 точки в предельном случае можно использовать две точки но в этом случае кривая трактуется как отрезок прямой. Главная область применения этого типа сплайна прохождение через точки полученные от контрольноизмерительной машины КИМ или от аналогичных машин. В...